Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Блок управления для WDB2020201F144800


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2014, 22:20   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию Блок управления для WDB2020201F144800

Добрый день народ! Может есть у кого-нибудь светлые мысли.
Помогаю знакомому победить непослушный мурзик. Проблема началась с того что С200 Вин. WDB2020201F144800 после запуска немножко поработав начинал троить и глохнуть, диагностика старом показала ошибку HFM №055 - Ignition system output stage 1 T1/1 Cylinder 1 misfires, №056, №058 – тоже самое по 4 и 2-му цилиндру.
Замена катушек, проводов и свечей ничего не дало. Приговорили блок управления двигателя. Заказали новый с таким же номером A 016 545 29 32 перестал глохнуть, но также продолжает троить выдавать ошибку по пропускам в цилиндрах одной катушки номер HFM № 58,59.
Решили пробить номер блока по exist-у, он выдал номер другого блока A 016 545 96 32. Причем вскрытие старого блока показало что до нас что-то переделывали был добавлен резистор видны перепайки.
Вопрос – Наша проблема из-за неправильно подобранного блока, можно ли верить exist-у? Если да , значит кулибины переделывали A 016 545 29 32 в A 016 545 96 32 на сколько это геморно?

Последний раз редактировалось madja; 10.07.2014 в 22:27..
madja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 22:39   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

A0165452932 блок управления двигателем
A0165459632 блок управления доп. вентиляторами
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 22:42   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию

Сам в шоке ща на exist еще раз залезу
w202 японец

вот что экзист выдал A 016 545 77 32 аналог A 023 545 21 32

Последний раз редактировалось madja; 10.07.2014 в 22:51..
madja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 22:58   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madja Посмотреть сообщение
Добрый день народ! Может есть у кого-нибудь светлые мысли.
Помогаю знакомому победить непослушный мурзик. Проблема началась с того что С200 Вин. WDB2020201F144800 после запуска немножко поработав начинал троить и глохнуть, диагностика старом показала ошибку HFM №055 - Ignition system output stage 1 T1/1 Cylinder 1 misfires, №056, №058 – тоже самое по 4 и 2-му цилиндру.
Замена катушек, проводов и свечей ничего не дало. Приговорили блок управления двигателя. Заказали новый с таким же номером A 016 545 29 32 перестал глохнуть, но также продолжает троить выдавать ошибку по пропускам в цилиндрах одной катушки номер HFM № 58,59.
Решили пробить номер блока по exist-у, он выдал номер другого блока A 016 545 96 32. Причем вскрытие старого блока показало что до нас что-то переделывали был добавлен резистор видны перепайки.
Вопрос – Наша проблема из-за неправильно подобранного блока, можно ли верить exist-у? Если да , значит кулибины переделывали A 016 545 29 32 в A 016 545 96 32 на сколько это геморно?
У вас проблема в моторном жгуте скорей всего.
sein likes this.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо D2R2 за это сообщение:
madja (10.07.2014)
Старый 10.07.2014, 23:04   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию

Правильно я понял. участок от эбу до катушки? и проблема не в блоке.
madja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 23:07   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madja Посмотреть сообщение
Сам в шоке ща на exist еще раз залезу
w202 японец

вот что экзист выдал A 016 545 77 32 аналог A 023 545 21 32
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет (с)
A0165452932 ваш блок
sein likes this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение:
madja (10.07.2014)
Старый 10.07.2014, 23:15   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию

Значит проблема в проводке Завтра на свежую голову буду схему искать. Всем спокойной ночи!
А новый блок кодировать надо? У вас случайно не завалялась кодировка для A 016 545 29 32

Последний раз редактировалось madja; 10.07.2014 в 23:16..
madja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 23:21   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 251 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

кодировать обязательно
000 027 128
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 23:35   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madja Посмотреть сообщение
Значит проблема в проводке Завтра на свежую голову буду схему искать. Всем спокойной ночи!
А новый блок кодировать надо? У вас случайно не завалялась кодировка для A 016 545 29 32
Запасешься пивом на пару дней и начинаешь дербаниТь жгут.Акуратно по одному проводку меняешь сохраняя примерную длинну и разводку.Потом все это дело обматываешь мерсовской изолентой и радуешься новому жгуту. Работа трудоемкая.У нас 15 рублей стоит перебрать жгут.Правда белее подвержены этому 104 моторы.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 23:58   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: MB_W140
По умолчанию

проще готовый перебраный вариант заказать....
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.