|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.07.2014, 00:07 | #12 (permalink) |
Banned
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
|
а может форсы сопративление померить ))))) было такое кз на форсунке а орет на катушку
|
11.07.2014, 00:15 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
|
Правильно,нужно сделать диагностику,проверить все что с моторника приходит,а уже потом блоки новые покупать.Да и блоки эти ремонтируются за не дорого хотя на 104 эта проблема чаще встречается
|
11.07.2014, 00:41 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Во оживились все.Видимо наболевшая проблема.Ставил я одному востановленный жгут за 8 рублей,-не подошел.Он перезаказал другой,-тоже не подошел.В итоге согласился на переборку родного.В результате почти месяц простоя и денег потрачено в два раза больше.Проще было сразу новый заказать.
|
11.07.2014, 23:09 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
Закодировали новый блок , прозвонили всю проводку, даже нашли один косяк, на разъеме ДМРВ была повреждена изоляция и провода была замкнута между собой – привели в порядок. Но Стар продолжает выдавать ошибку HFM №058, 059 (пропуски зажигания на второй катушки) двигатель работает не стабильно. Проверили напряжение на входе у катушек на одной около 12V у второй 5V походу нам пихнули неисправный блок, хозяин блока из другого города думаю он врятли его обратно примет. Остается ремонт блока.
Последний раз редактировалось madja; 11.07.2014 в 23:10.. |
11.07.2014, 23:41 | #16 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,150
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
|
Цитата:
И то что у вас на второй катушке 5 вольт ни как не зависит от блока управления??? 12 вольт приходит на катушку минуя блок управления!!! Смотрите схему (WIS вам в помощь) и ищите где пропадает ещё семь вольт!!!
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки! Диагност тот кто умеет с ними работать! Последний раз редактировалось MasterW220; 11.07.2014 в 23:42.. |
|
12.07.2014, 00:10 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
не понял. при прозвонке кабель от катушек приходил на блок управления
на рисунке выделил т.е. от разъема X26/24 до блока управления Последний раз редактировалось madja; 12.07.2014 в 00:13.. |
12.07.2014, 00:42 | #19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
|
С блока управления на разъем x26/24 приходит два провода дальше с разъема на катушки. Мерил на этом разъему на одном проводе 12В на втором 5В Это нормально?
|
|
|