Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Блок управления для WDB2020201F144800


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.07.2014, 10:13   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,144
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 757 раз(а) в 613 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madja Посмотреть сообщение
не понял. при прозвонке кабель от катушек приходил на блок управления
на рисунке выделил т.е. от разъема X26/24 до блока управления
Смотри
Изображения
Тип файла: jpg 202020.JPG (35.9 Кб, 77 просмотров)
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MasterW220 за это сообщение:
madja (12.07.2014)
Старый 12.07.2014, 13:36   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию

Со схемой разобрался. на разъем X26/24 приходит два управляющих сигнала на катушки T1/1 и Т1/2. Разве они могут иметь разное напряжение? забыли написать - снимали напряжение с этого разъема при вкл. зажигании и работающем двигателе в обоих случаях показывало 12В и 5 В

Последний раз редактировалось madja; 12.07.2014 в 13:47..
madja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 13:51   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег ТМ
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Auto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madja Посмотреть сообщение
Со схемой разобрался. на разъем X26/24 приходит два управляющих сигнала на катушки T1/1 и Т1/2. Разве они могут иметь разное напряжение?
Не разобрался ты со схемой!!!Вроде все разжевали уже...Напряжение-это напряжение,управление-это управление...при чем тут напряжение управляющего сигнала,на управляющем проводе ты меряешь лишь потенциал катушки,а управление идет минусом...Михаил тебе уже обозначил соединение где может потеряться 7 вольт,а ты все по кругу ходишь...
Олег ТМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 14:31   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию

Ок понял свою ошибку )
madja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 20:54   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madja Посмотреть сообщение
Закодировали новый блок , прозвонили всю проводку, даже нашли один косяк, на разъеме ДМРВ была повреждена изоляция и провода была замкнута между собой – привели в порядок. Но Стар продолжает выдавать ошибку HFM №058, 059 (пропуски зажигания на второй катушки) двигатель работает не стабильно. Проверили напряжение на входе у катушек на одной около 12V у второй 5V походу нам пихнули неисправный блок, хозяин блока из другого города думаю он врятли его обратно примет. Остается ремонт блока.
Сказано же бери пива и дербань жгут.От начала и до конца.
Парни а в 111 блоках тоже керамика на управление катушками стоит?
sein likes this.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 20:24   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию

Проверил проводов до катушки после нее все нормально, причем если ставлю старый ЭБУ на разъеме Х26/24 на обоих управляющих линиях по 12В (приблизительно), а когда ставим новый(б.у.) ЭБУ на управляющем проводе второй катушки напряжение падает до 5В. Короче приговорили и новый ЭБУ. Но проблема сейчас в другом, знакомый отправил этот новый(б.у.) ЭБУ обратно продавцу в другой город , тот ему выслал под замен новый с номером 017 545 67 32 HM 2.0L т.е. не родной. с ним машина вообще не заводится. Продовец оказался не добросовестным требку не берет на звонки не отвечает. Вопрос – можно ли его как-нибуть приспособить закодировать?

Последний раз редактировалось madja; 17.07.2014 в 21:17..
madja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 22:44   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Тут не в кодировке дело.Блок не подходит под этот авто,распиновка другая.Нужно анализировать данные из епц и виса,сравнивать схемы.Никто за вас это не зделает лучше вас.
Если со жгутом все в порядке,то проблема в блоке скорей.Про 104 мотор скажу аналогичные проблемы у него,-керамика в блоке мрет.Поюзайте поиском DIDA 2,- были схемы в тырнете.Может и старый блок востановите.Тока нужно немного радиолюбителем быть и настойчивость проявить.На али наверно уже ремкомплекты есть,- драйвер форсов для 104(30313 вроде) именно там нашел.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 22:54   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию

Сижу , пытаюсь разобраться в старом блоке до меня в нем уже колхозили проводки припаянные торчат, инет перелопатил ничего не нашел

Последний раз редактировалось madja; 17.07.2014 в 22:55..
madja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2014, 22:58   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Плохо лопатил.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 07:09   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: w210 E240 1999г.
По умолчанию

На родном ЭБУ двигатель нормально заводится работает несколько минут потом его начинает колбасить троить на стар сыпятся ошибки HFM 55,56,58 пропуски зажигания, короче ЭБУ в определенный момент времени непонятным образом начинает тупить. DIDA2 так себя ведет?
madja вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.