Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Ребят, нужна помощьRRS 2008, 3,6


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2017, 23:37   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mercedes-Benz CLK 230
По умолчанию

Низкое напряжение в цепи ЕГР это как правило клин самого клапана.. датчик положения видит постоянно низкое напряжение в цепи
Joy_er_kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 20:56   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sport TD V6
По умолчанию

Всем привет, не могу справиться с ошибкой
Р132Е-21 Характеристика управления наддувом В турбокомпрессора/механического нагнетателя.
Ка писал выше, турбины после ремонта, левую делали по правой говорят все хорошо, делать ничего не надо. Делал в ТТС.
Мож кто знает хорошего диагноста что бы наконец понять в чем дело, в турбине, проводке, приводе.
Все патрубки просмотрели, дырок нет.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Efim57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 09:24   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, не могу справиться с ошибкой
Р132Е-21 Характеристика управления наддувом В турбокомпрессора/механического нагнетателя.
Ка писал выше, турбины после ремонта, левую делали по правой говорят все хорошо, делать ничего не надо. Делал в ТТС.
Мож кто знает хорошего диагноста что бы наконец понять в чем дело, в турбине, проводке, приводе.
Все патрубки просмотрели, дырок нет.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
P132E21 Проблемы в
работе
электрической
цепи B управления
наддувом левого
турбокомпрессора
- амплитуда
сигнала меньше
минимального
значения
Соединения
турбокомпрессора:
поступление воды,
плохие контакты
Электрические цепи
исполнительного
устройства
турбокомпрессора:
короткое замыкание
электрической цепи
на массу
Электрические цепи
исполнительного
устройства
турбокомпрессора:
короткое замыкание
на +аккумулятора
Электрические цепи
исполнительного
устройства
турбокомпрессора:
высокое
сопротивление
Проверьте
турбокомпрессор и
электрические цепи.
Обратитесь к
руководству по
электрооборудованию.
Используя функцию
"Регистратор данных"
("Datalogger"),
запишите значение
угла исполнительного
устройства
турбокомпрессора в
режиме холостого
хода и при 3000 об
/мин. Из положения
холостого хода резко
закройте дроссельную
заслонку до
максимума и дайте
двигателю
возможность работать
в режиме холостого
хода и запишите углы
исполнительного
Неисправность
привода
турбокомпрессора
Отклонение в
управлении
исполнительного
устройства
турбокомпрессора
ниже
минимального
порогового
значения
устройства
турбокомпрессора. В
режиме холостого
хода угол должен
быть равен
приблизительно 95 %,
при 3000 об/мин -
приблизительно 40 %,
а при резком полном
открывании
напряжение должно
плавно измениться
приблизительно на 25
% за 100 мс. Если
напряжения не
изменяются, или не
изменяются в
ожидаемой степени,
подозрение падает на
то, что
исполнительный
механизм
турбокомпрессора
заедает. Установите
новый
турбокомпрессор.
За дополнительной
информацией
обратитесь к: Левый
турбокомпрессор (303-
04F Подача топлива и
органы управления -
турбокомпрессор -
Дизельный двигатель
TDV8 3.6L, Снятие и
установка).
Очистите коды DTC и
проверьте
правильность работы
системы.
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2017, 18:39   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sport TD V6
По умолчанию

Ну вот и закончилась моя эпопея с кучей ошибок. В итоге купил б/у турбину и ошибка по турбине пропала, машина поехала. Вывод: не возите в ремонт турбины в турботехсервис, не умеют они делать наши турбины. Единственное что хорошо, то, что вернули деньги за ремонт. Ну и если че могу подсказать где меняют турбины без снятия кузова, оказывается 4 часа и левая турбина поменяна. Хотя где я не читал везде говорят только со снятием кузова.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Efim57 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Efim57 за это сообщение:
short (19.07.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.