Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2017, 19:39   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sport TD V6
Icon8 Спасибо за помощь short!

Цитата:
P0237-16 Низкое напряжение в цепи датчика «А» наддува турбокомпрессора/компрессора: напряжение в цепи ниже порогового значения

ПРИМЕЧАНИЕ:


- Цепь MAP_A -
◾Цепь датчика абсолютного давления и температуры в коллекторе: короткое замыкание на массу
◾Неисправность датчика абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе
◾Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамическую проверку турбокомпрессора, системы рециркуляции отработавших газов и воздуховода)
◾Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь датчика температуры и абсолютного давления в коллекторе на наличие короткого замыкания на "массу"
◾Проверьте и при необходимости установите новый датчик температуры и абсолютного давления в коллекторе
◾Прежде чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо программа получения предварительного разрешения


датчик стоит на правом воздуховоде


P065E-00 Параметры работы клапана регулировки впускного коллектора: блок 1: нет информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:


- Цепь MTV -
◾Цепь датчика клапана настройки впускного коллектора: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи, высокое сопротивление
◾Неисправность клапана настройки впускного коллектора
◾См. электрические схемы, чтобы проверить цепь датчика клапана настройки впускного коллектора на наличие короткого замыкания на массу/цепь питания, разрыва цепи, высокого сопротивления
◾Сбросьте коды DTC и повторите проверку
◾Проверьте и при необходимости установите новый клапан настройки впускного коллектора.
◾Прежде чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо программа получения предварительного разрешения

клапан также справа на двигателе в лицевой части.\
скорее всего что-то с проводкой или со шлангами вакуумными накосячили..или не одели или не так одели)



Ну короче как то так, по дачтику МАР почистил промыл ВД 40 и заработал.
По второй ошибке P065E-00 оказалось как и предполагали, косяк с трубками. исправили и все заработало.
На след день прихожу завожу машину и там герлянда воообще из всего что есть в машине, нихрена не работает.
Почитал форумы и думаю дай ка я пролью разъемы контактной смазкой, пролил все разъёмы на ЭБУ, и ваще везде и о чудо, из 18 ошибок по машине осталось 2, теперь надо с ними как то решить вопрос

----------

Теперь висят ошибки
Р140А-21 Датчик рециркуляции отработавших газов.низкое напряжение цепи.
перекидываю фишки местами со вторым датчиком и пишет ошибку по второму датчику. Прозвонил проводку от разъема до мозгов все норм. Но от фишки уходят два провода в низ, я так думаю к турбине левой? Или куда они там идут не вкурсе ни кто?
и ошибка
Р132Е-21 Характеристика управления наддувом В турбокомпрессора/механического нагнетателя.
Вот я думаю не связаны ли эти ошибки?
Турбины после переборки, в центре где делали уверяют что турбины полностью рабочие, гарантия год.
Машина едет но не подхватывает. не дымит. Тяга на турбине двигается легко.
Ни кто не сталкивался с такой фигнёй?
Мож датчик какой? Или адаптация нужна?
Efim57 вне форума   Ответить с цитированием