Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Land Rover / Jaguar > Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники Обмен опытом в вопросах компьютерной диагностики Land Rover / Jaguar, ремонт ЭБУ. Установка JLR IDS и работа с ним.

Ребят, нужна помощьRRS 2008, 3,6


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2017, 21:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sport TD V6
Icon8 Ребят, нужна помощьRRS 2008, 3,6

Ситуация следующая,RRS 2008, 3,6, после замены турбин появились ошибки
Р0237-16 Датчик А мощности надува компрессора, низкий уровень сигнала-что за датчик и где он находится
Р065Е-00 Клапан настройки впускного коллектора блок 1.
Может кто знает как их потушить, может как то адаптировать нужно?
Efim57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 11:20   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 313
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Ситуация следующая,RRS 2008, 3,6, после замены турбин появились ошибки
Р0237-16 Датчик А мощности надува компрессора, низкий уровень сигнала-что за датчик и где он находится
Р065Е-00 Клапан настройки впускного коллектора блок 1.
Может кто знает как их потушить, может как то адаптировать нужно?
P0237-16 Низкое напряжение в цепи датчика «А» наддува турбокомпрессора/компрессора: напряжение в цепи ниже порогового значения

ПРИМЕЧАНИЕ:


- Цепь MAP_A -
◾Цепь датчика абсолютного давления и температуры в коллекторе: короткое замыкание на массу
◾Неисправность датчика абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе
◾Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамическую проверку турбокомпрессора, системы рециркуляции отработавших газов и воздуховода)
◾Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь датчика температуры и абсолютного давления в коллекторе на наличие короткого замыкания на "массу"
◾Проверьте и при необходимости установите новый датчик температуры и абсолютного давления в коллекторе
◾Прежде чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо программа получения предварительного разрешения


датчик стоит на правом воздуховоде


P065E-00 Параметры работы клапана регулировки впускного коллектора: блок 1: нет информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:


- Цепь MTV -
◾Цепь датчика клапана настройки впускного коллектора: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи, высокое сопротивление
◾Неисправность клапана настройки впускного коллектора
◾См. электрические схемы, чтобы проверить цепь датчика клапана настройки впускного коллектора на наличие короткого замыкания на массу/цепь питания, разрыва цепи, высокого сопротивления
◾Сбросьте коды DTC и повторите проверку
◾Проверьте и при необходимости установите новый клапан настройки впускного коллектора.
◾Прежде чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо программа получения предварительного разрешения

клапан также справа на двигателе в лицевой части.\
скорее всего что-то с проводкой или со шлангами вакуумными накосячили..или не одели или не так одели)
short вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 16:11   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sport TD V6
По умолчанию

Спасибо, за инфу, поеду искать, позже отпишусь
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Efim57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 19:39   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sport TD V6
Icon8 Спасибо за помощь short!

Цитата:
P0237-16 Низкое напряжение в цепи датчика «А» наддува турбокомпрессора/компрессора: напряжение в цепи ниже порогового значения

ПРИМЕЧАНИЕ:


- Цепь MAP_A -
◾Цепь датчика абсолютного давления и температуры в коллекторе: короткое замыкание на массу
◾Неисправность датчика абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе
◾Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамическую проверку турбокомпрессора, системы рециркуляции отработавших газов и воздуховода)
◾Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь датчика температуры и абсолютного давления в коллекторе на наличие короткого замыкания на "массу"
◾Проверьте и при необходимости установите новый датчик температуры и абсолютного давления в коллекторе
◾Прежде чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо программа получения предварительного разрешения


датчик стоит на правом воздуховоде


P065E-00 Параметры работы клапана регулировки впускного коллектора: блок 1: нет информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:


- Цепь MTV -
◾Цепь датчика клапана настройки впускного коллектора: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи, высокое сопротивление
◾Неисправность клапана настройки впускного коллектора
◾См. электрические схемы, чтобы проверить цепь датчика клапана настройки впускного коллектора на наличие короткого замыкания на массу/цепь питания, разрыва цепи, высокого сопротивления
◾Сбросьте коды DTC и повторите проверку
◾Проверьте и при необходимости установите новый клапан настройки впускного коллектора.
◾Прежде чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо программа получения предварительного разрешения

клапан также справа на двигателе в лицевой части.\
скорее всего что-то с проводкой или со шлангами вакуумными накосячили..или не одели или не так одели)



Ну короче как то так, по дачтику МАР почистил промыл ВД 40 и заработал.
По второй ошибке P065E-00 оказалось как и предполагали, косяк с трубками. исправили и все заработало.
На след день прихожу завожу машину и там герлянда воообще из всего что есть в машине, нихрена не работает.
Почитал форумы и думаю дай ка я пролью разъемы контактной смазкой, пролил все разъёмы на ЭБУ, и ваще везде и о чудо, из 18 ошибок по машине осталось 2, теперь надо с ними как то решить вопрос

----------

Теперь висят ошибки
Р140А-21 Датчик рециркуляции отработавших газов.низкое напряжение цепи.
перекидываю фишки местами со вторым датчиком и пишет ошибку по второму датчику. Прозвонил проводку от разъема до мозгов все норм. Но от фишки уходят два провода в низ, я так думаю к турбине левой? Или куда они там идут не вкурсе ни кто?
и ошибка
Р132Е-21 Характеристика управления наддувом В турбокомпрессора/механического нагнетателя.
Вот я думаю не связаны ли эти ошибки?
Турбины после переборки, в центре где делали уверяют что турбины полностью рабочие, гарантия год.
Машина едет но не подхватывает. не дымит. Тяга на турбине двигается легко.
Ни кто не сталкивался с такой фигнёй?
Мож датчик какой? Или адаптация нужна?
Efim57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 05:09   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

актуатор на турбине меняли и вообще какая проблема была с турбиной. Турбину делали не Энтузиастов д.5?
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 09:48   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sport TD V6
По умолчанию

Цитата:
актуатор на турбине меняли и вообще какая проблема была с турбиной. Турбину делали не Энтузиастов д.5?
Проблема была такая, ехал я счастливый, довольный, как вдруг загорелась ошибка ДВС и повалил дым. В сервисе выяснилось что масло из ДВС в воздушном фильтре (фильтр плавал в масле), сняли кузов, потом турбины и на левой чем то размолотило крыльчатку (как потом выяснилось гайка с крыльчатки открутилась и попала под крыльчатку, ну это предположение тк больше ничего в воздушной системе не нашли) турбины решил ремонтировать и нашел центр по ремонту в видном, из 5 ранее обзвоненых контор они сказали что могут все сделать и настроить.Контора называется турботехсервис по каширке прям за мкадом. Ремонтировали левую турбину, меняли картридж, восстанавливали геометрию, актуатор выглядит как новый, двигается легко, там они сказали что все настроено как положено. Вот я и думаю что мож дело в чем то другом? А про Энтузиастов д.5 в первый раз слышу,и в интернете не находил

Последний раз редактировалось Efim57; 28.04.2017 в 11:16..
Efim57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 11:33   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
А про Энтузиастов д.5 в первый раз слышу,и в интернете не находил
Да ну вся Россия знает, а он не знает
Ремонт турбины в Москве и по всей России
Адрес: г. Москва 2-я ул.Энтузиастов д.5 Тел.: 8910-009-74-66
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 28.04.2017 в 11:33..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 13:06   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sport TD V6
По умолчанию

Цитата:
Да ну вся Россия знает, а он не знает
Ремонт турбины в Москве и по всей России
Адрес: г. Москва 2-я ул.Энтузиастов д.5 Тел.: 8910-009-74-66
Теперь поздняк метаться, турбины уже после ремонта, теперь надо понять в чем проблема, в турбине, клапане егр или чё-то надо настроить. Как то можно самостоятельно эту ошибку по турбине проверить или нет, вот в чем вопрос.
Efim57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2017, 21:22   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2017
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sport TD V6
По умолчанию

Цитата:
а как это?
Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Что это?
Efim57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 11:34   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 33 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

это называется бан на этом форуме за такой набор 15ти сообщений
FeedLR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.