Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2017, 11:20   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 313
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Ситуация следующая,RRS 2008, 3,6, после замены турбин появились ошибки
Р0237-16 Датчик А мощности надува компрессора, низкий уровень сигнала-что за датчик и где он находится
Р065Е-00 Клапан настройки впускного коллектора блок 1.
Может кто знает как их потушить, может как то адаптировать нужно?
P0237-16 Низкое напряжение в цепи датчика «А» наддува турбокомпрессора/компрессора: напряжение в цепи ниже порогового значения

ПРИМЕЧАНИЕ:


- Цепь MAP_A -
◾Цепь датчика абсолютного давления и температуры в коллекторе: короткое замыкание на массу
◾Неисправность датчика абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе
◾Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамическую проверку турбокомпрессора, системы рециркуляции отработавших газов и воздуховода)
◾Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь датчика температуры и абсолютного давления в коллекторе на наличие короткого замыкания на "массу"
◾Проверьте и при необходимости установите новый датчик температуры и абсолютного давления в коллекторе
◾Прежде чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо программа получения предварительного разрешения


датчик стоит на правом воздуховоде


P065E-00 Параметры работы клапана регулировки впускного коллектора: блок 1: нет информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:


- Цепь MTV -
◾Цепь датчика клапана настройки впускного коллектора: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи, высокое сопротивление
◾Неисправность клапана настройки впускного коллектора
◾См. электрические схемы, чтобы проверить цепь датчика клапана настройки впускного коллектора на наличие короткого замыкания на массу/цепь питания, разрыва цепи, высокого сопротивления
◾Сбросьте коды DTC и повторите проверку
◾Проверьте и при необходимости установите новый клапан настройки впускного коллектора.
◾Прежде чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо программа получения предварительного разрешения

клапан также справа на двигателе в лицевой части.\
скорее всего что-то с проводкой или со шлангами вакуумными накосячили..или не одели или не так одели)
short вне форума   Ответить с цитированием