Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   Ребят, нужна помощьRRS 2008, 3,6 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22417)

Efim57 22.04.2017 21:20

Ребят, нужна помощьRRS 2008, 3,6
 
Ситуация следующая,RRS 2008, 3,6, после замены турбин появились ошибки
Р0237-16 Датчик А мощности надува компрессора, низкий уровень сигнала-что за датчик и где он находится
Р065Е-00 Клапан настройки впускного коллектора блок 1.
Может кто знает как их потушить, может как то адаптировать нужно?

short 24.04.2017 11:20

Цитата:

Сообщение от Efim57 (Сообщение 579655)
Ситуация следующая,RRS 2008, 3,6, после замены турбин появились ошибки
Р0237-16 Датчик А мощности надува компрессора, низкий уровень сигнала-что за датчик и где он находится
Р065Е-00 Клапан настройки впускного коллектора блок 1.
Может кто знает как их потушить, может как то адаптировать нужно?

P0237-16 Низкое напряжение в цепи датчика «А» наддува турбокомпрессора/компрессора: напряжение в цепи ниже порогового значения

ПРИМЕЧАНИЕ:


- Цепь MAP_A -
◾Цепь датчика абсолютного давления и температуры в коллекторе: короткое замыкание на массу
◾Неисправность датчика абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе
◾Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамическую проверку турбокомпрессора, системы рециркуляции отработавших газов и воздуховода)
◾Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь датчика температуры и абсолютного давления в коллекторе на наличие короткого замыкания на "массу"
◾Проверьте и при необходимости установите новый датчик температуры и абсолютного давления в коллекторе
◾Прежде чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо программа получения предварительного разрешения


датчик стоит на правом воздуховоде


P065E-00 Параметры работы клапана регулировки впускного коллектора: блок 1: нет информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:


- Цепь MTV -
◾Цепь датчика клапана настройки впускного коллектора: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи, высокое сопротивление
◾Неисправность клапана настройки впускного коллектора
◾См. электрические схемы, чтобы проверить цепь датчика клапана настройки впускного коллектора на наличие короткого замыкания на массу/цепь питания, разрыва цепи, высокого сопротивления
◾Сбросьте коды DTC и повторите проверку
◾Проверьте и при необходимости установите новый клапан настройки впускного коллектора.
◾Прежде чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо программа получения предварительного разрешения

клапан также справа на двигателе в лицевой части.\
скорее всего что-то с проводкой или со шлангами вакуумными накосячили..или не одели или не так одели)

Efim57 24.04.2017 16:11

Спасибо, за инфу, поеду искать, позже отпишусь:wave:

Efim57 27.04.2017 19:39

Спасибо за помощь short!
 
Цитата:

Сообщение от short (Сообщение 580402)
P0237-16 Низкое напряжение в цепи датчика «А» наддува турбокомпрессора/компрессора: напряжение в цепи ниже порогового значения

ПРИМЕЧАНИЕ:


- Цепь MAP_A -
◾Цепь датчика абсолютного давления и температуры в коллекторе: короткое замыкание на массу
◾Неисправность датчика абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе
◾Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамическую проверку турбокомпрессора, системы рециркуляции отработавших газов и воздуховода)
◾Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь датчика температуры и абсолютного давления в коллекторе на наличие короткого замыкания на "массу"
◾Проверьте и при необходимости установите новый датчик температуры и абсолютного давления в коллекторе
◾Прежде чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо программа получения предварительного разрешения


датчик стоит на правом воздуховоде


P065E-00 Параметры работы клапана регулировки впускного коллектора: блок 1: нет информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:


- Цепь MTV -
◾Цепь датчика клапана настройки впускного коллектора: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи, высокое сопротивление
◾Неисправность клапана настройки впускного коллектора
◾См. электрические схемы, чтобы проверить цепь датчика клапана настройки впускного коллектора на наличие короткого замыкания на массу/цепь питания, разрыва цепи, высокого сопротивления
◾Сбросьте коды DTC и повторите проверку
◾Проверьте и при необходимости установите новый клапан настройки впускного коллектора.
◾Прежде чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо программа получения предварительного разрешения

клапан также справа на двигателе в лицевой части.\
скорее всего что-то с проводкой или со шлангами вакуумными накосячили..или не одели или не так одели)




Ну короче как то так, по дачтику МАР почистил промыл ВД 40 и заработал.
По второй ошибке P065E-00 оказалось как и предполагали, косяк с трубками. исправили и все заработало.
На след день прихожу завожу машину и там герлянда воообще из всего что есть в машине, нихрена не работает.
Почитал форумы и думаю дай ка я пролью разъемы контактной смазкой, пролил все разъёмы на ЭБУ, и ваще везде и о чудо, из 18 ошибок по машине осталось 2, теперь надо с ними как то решить вопрос

----------

Теперь висят ошибки
Р140А-21 Датчик рециркуляции отработавших газов.низкое напряжение цепи.
перекидываю фишки местами со вторым датчиком и пишет ошибку по второму датчику. Прозвонил проводку от разъема до мозгов все норм. Но от фишки уходят два провода в низ, я так думаю к турбине левой? Или куда они там идут не вкурсе ни кто?
и ошибка
Р132Е-21 Характеристика управления наддувом В турбокомпрессора/механического нагнетателя.
Вот я думаю не связаны ли эти ошибки?
Турбины после переборки, в центре где делали уверяют что турбины полностью рабочие, гарантия год.
Машина едет но не подхватывает. не дымит. Тяга на турбине двигается легко.
Ни кто не сталкивался с такой фигнёй?
Мож датчик какой? Или адаптация нужна?

FeedLR 28.04.2017 05:09

актуатор на турбине меняли и вообще какая проблема была с турбиной. Турбину делали не Энтузиастов д.5?

Efim57 28.04.2017 09:48

Цитата:

Сообщение от FeedLR (Сообщение 582014)
актуатор на турбине меняли и вообще какая проблема была с турбиной. Турбину делали не Энтузиастов д.5?

Проблема была такая, ехал я счастливый, довольный, как вдруг загорелась ошибка ДВС и повалил дым. В сервисе выяснилось что масло из ДВС в воздушном фильтре (фильтр плавал в масле), сняли кузов, потом турбины и на левой чем то размолотило крыльчатку (как потом выяснилось гайка с крыльчатки открутилась и попала под крыльчатку, ну это предположение тк больше ничего в воздушной системе не нашли) турбины решил ремонтировать и нашел центр по ремонту в видном, из 5 ранее обзвоненых контор они сказали что могут все сделать и настроить.Контора называется турботехсервис по каширке прям за мкадом. Ремонтировали левую турбину, меняли картридж, восстанавливали геометрию, актуатор выглядит как новый, двигается легко, там они сказали что все настроено как положено. Вот я и думаю что мож дело в чем то другом? А про Энтузиастов д.5 в первый раз слышу,и в интернете не находил

Александр_68 28.04.2017 11:33

Цитата:

Сообщение от Efim57 (Сообщение 582056)
А про Энтузиастов д.5 в первый раз слышу,и в интернете не находил

Да ну вся Россия знает, а он не знает
Ремонт турбины в Москве и по всей России
Адрес: г. Москва 2-я ул.Энтузиастов д.5 Тел.: 8910-009-74-66

Efim57 28.04.2017 13:06

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 582118)
Да ну вся Россия знает, а он не знает
Ремонт турбины в Москве и по всей России
Адрес: г. Москва 2-я ул.Энтузиастов д.5 Тел.: 8910-009-74-66

Теперь поздняк метаться, турбины уже после ремонта, теперь надо понять в чем проблема, в турбине, клапане егр или чё-то надо настроить. Как то можно самостоятельно эту ошибку по турбине проверить или нет, вот в чем вопрос.

Efim57 29.05.2017 21:22

Цитата:

Сообщение от amigo_8688 (Сообщение 593186)
а как это?
Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Что это?

FeedLR 30.05.2017 11:34

это называется бан на этом форуме за такой набор 15ти сообщений


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.