![]() |
Ребят, нужна помощьRRS 2008, 3,6
Ситуация следующая,RRS 2008, 3,6, после замены турбин появились ошибки
Р0237-16 Датчик А мощности надува компрессора, низкий уровень сигнала-что за датчик и где он находится Р065Е-00 Клапан настройки впускного коллектора блок 1. Может кто знает как их потушить, может как то адаптировать нужно? |
Цитата:
ПРИМЕЧАНИЕ: - Цепь MAP_A - ◾Цепь датчика абсолютного давления и температуры в коллекторе: короткое замыкание на массу ◾Неисправность датчика абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе ◾Используя одобренную изготовителем диагностическую систему, выполните процедуру (динамическую проверку турбокомпрессора, системы рециркуляции отработавших газов и воздуховода) ◾Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь датчика температуры и абсолютного давления в коллекторе на наличие короткого замыкания на "массу" ◾Проверьте и при необходимости установите новый датчик температуры и абсолютного давления в коллекторе ◾Прежде чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо программа получения предварительного разрешения датчик стоит на правом воздуховоде P065E-00 Параметры работы клапана регулировки впускного коллектора: блок 1: нет информации о подтипе ПРИМЕЧАНИЕ: - Цепь MTV - ◾Цепь датчика клапана настройки впускного коллектора: короткое замыкание на массу/цепь питания, разрыв цепи, высокое сопротивление ◾Неисправность клапана настройки впускного коллектора ◾См. электрические схемы, чтобы проверить цепь датчика клапана настройки впускного коллектора на наличие короткого замыкания на массу/цепь питания, разрыва цепи, высокого сопротивления ◾Сбросьте коды DTC и повторите проверку ◾Проверьте и при необходимости установите новый клапан настройки впускного коллектора. ◾Прежде чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо программа получения предварительного разрешения клапан также справа на двигателе в лицевой части.\ скорее всего что-то с проводкой или со шлангами вакуумными накосячили..или не одели или не так одели) |
Спасибо, за инфу, поеду искать, позже отпишусь:wave:
|
Спасибо за помощь short!
Цитата:
Ну короче как то так, по дачтику МАР почистил промыл ВД 40 и заработал. По второй ошибке P065E-00 оказалось как и предполагали, косяк с трубками. исправили и все заработало. На след день прихожу завожу машину и там герлянда воообще из всего что есть в машине, нихрена не работает. Почитал форумы и думаю дай ка я пролью разъемы контактной смазкой, пролил все разъёмы на ЭБУ, и ваще везде и о чудо, из 18 ошибок по машине осталось 2, теперь надо с ними как то решить вопрос ---------- Теперь висят ошибки Р140А-21 Датчик рециркуляции отработавших газов.низкое напряжение цепи. перекидываю фишки местами со вторым датчиком и пишет ошибку по второму датчику. Прозвонил проводку от разъема до мозгов все норм. Но от фишки уходят два провода в низ, я так думаю к турбине левой? Или куда они там идут не вкурсе ни кто? и ошибка Р132Е-21 Характеристика управления наддувом В турбокомпрессора/механического нагнетателя. Вот я думаю не связаны ли эти ошибки? Турбины после переборки, в центре где делали уверяют что турбины полностью рабочие, гарантия год. Машина едет но не подхватывает. не дымит. Тяга на турбине двигается легко. Ни кто не сталкивался с такой фигнёй? Мож датчик какой? Или адаптация нужна? |
актуатор на турбине меняли и вообще какая проблема была с турбиной. Турбину делали не Энтузиастов д.5?
|
Цитата:
|
Цитата:
Ремонт турбины в Москве и по всей России Адрес: г. Москва 2-я ул.Энтузиастов д.5 Тел.: 8910-009-74-66 |
Цитата:
|
Цитата:
|
это называется бан на этом форуме за такой набор 15ти сообщений
|
Низкое напряжение в цепи ЕГР это как правило клин самого клапана.. датчик положения видит постоянно низкое напряжение в цепи
|
Всем привет, не могу справиться с ошибкой
Р132Е-21 Характеристика управления наддувом В турбокомпрессора/механического нагнетателя. Ка писал выше, турбины после ремонта, левую делали по правой говорят все хорошо, делать ничего не надо. Делал в ТТС. Мож кто знает хорошего диагноста что бы наконец понять в чем дело, в турбине, проводке, приводе. Все патрубки просмотрели, дырок нет.:confused: |
Цитата:
работе электрической цепи B управления наддувом левого турбокомпрессора - амплитуда сигнала меньше минимального значения Соединения турбокомпрессора: поступление воды, плохие контакты Электрические цепи исполнительного устройства турбокомпрессора: короткое замыкание электрической цепи на массу Электрические цепи исполнительного устройства турбокомпрессора: короткое замыкание на +аккумулятора Электрические цепи исполнительного устройства турбокомпрессора: высокое сопротивление Проверьте турбокомпрессор и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Используя функцию "Регистратор данных" ("Datalogger"), запишите значение угла исполнительного устройства турбокомпрессора в режиме холостого хода и при 3000 об /мин. Из положения холостого хода резко закройте дроссельную заслонку до максимума и дайте двигателю возможность работать в режиме холостого хода и запишите углы исполнительного Неисправность привода турбокомпрессора Отклонение в управлении исполнительного устройства турбокомпрессора ниже минимального порогового значения устройства турбокомпрессора. В режиме холостого хода угол должен быть равен приблизительно 95 %, при 3000 об/мин - приблизительно 40 %, а при резком полном открывании напряжение должно плавно измениться приблизительно на 25 % за 100 мс. Если напряжения не изменяются, или не изменяются в ожидаемой степени, подозрение падает на то, что исполнительный механизм турбокомпрессора заедает. Установите новый турбокомпрессор. За дополнительной информацией обратитесь к: Левый турбокомпрессор (303- 04F Подача топлива и органы управления - турбокомпрессор - Дизельный двигатель TDV8 3.6L, Снятие и установка). Очистите коды DTC и проверьте правильность работы системы. |
Ну вот и закончилась моя эпопея с кучей ошибок. В итоге купил б/у турбину и ошибка по турбине пропала, машина поехала. Вывод: не возите в ремонт турбины в турботехсервис, не умеют они делать наши турбины. Единственное что хорошо, то, что вернули деньги за ремонт. Ну и если че могу подсказать где меняют турбины без снятия кузова, оказывается 4 часа и левая турбина поменяна. Хотя где я не читал везде говорят только со снятием кузова.:wave:
|
Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot