![]() |
Низкое напряжение в цепи ЕГР это как правило клин самого клапана.. датчик положения видит постоянно низкое напряжение в цепи
|
Всем привет, не могу справиться с ошибкой
Р132Е-21 Характеристика управления наддувом В турбокомпрессора/механического нагнетателя. Ка писал выше, турбины после ремонта, левую делали по правой говорят все хорошо, делать ничего не надо. Делал в ТТС. Мож кто знает хорошего диагноста что бы наконец понять в чем дело, в турбине, проводке, приводе. Все патрубки просмотрели, дырок нет.:confused: |
Цитата:
работе электрической цепи B управления наддувом левого турбокомпрессора - амплитуда сигнала меньше минимального значения Соединения турбокомпрессора: поступление воды, плохие контакты Электрические цепи исполнительного устройства турбокомпрессора: короткое замыкание электрической цепи на массу Электрические цепи исполнительного устройства турбокомпрессора: короткое замыкание на +аккумулятора Электрические цепи исполнительного устройства турбокомпрессора: высокое сопротивление Проверьте турбокомпрессор и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Используя функцию "Регистратор данных" ("Datalogger"), запишите значение угла исполнительного устройства турбокомпрессора в режиме холостого хода и при 3000 об /мин. Из положения холостого хода резко закройте дроссельную заслонку до максимума и дайте двигателю возможность работать в режиме холостого хода и запишите углы исполнительного Неисправность привода турбокомпрессора Отклонение в управлении исполнительного устройства турбокомпрессора ниже минимального порогового значения устройства турбокомпрессора. В режиме холостого хода угол должен быть равен приблизительно 95 %, при 3000 об/мин - приблизительно 40 %, а при резком полном открывании напряжение должно плавно измениться приблизительно на 25 % за 100 мс. Если напряжения не изменяются, или не изменяются в ожидаемой степени, подозрение падает на то, что исполнительный механизм турбокомпрессора заедает. Установите новый турбокомпрессор. За дополнительной информацией обратитесь к: Левый турбокомпрессор (303- 04F Подача топлива и органы управления - турбокомпрессор - Дизельный двигатель TDV8 3.6L, Снятие и установка). Очистите коды DTC и проверьте правильность работы системы. |
Ну вот и закончилась моя эпопея с кучей ошибок. В итоге купил б/у турбину и ошибка по турбине пропала, машина поехала. Вывод: не возите в ремонт турбины в турботехсервис, не умеют они делать наши турбины. Единственное что хорошо, то, что вернули деньги за ремонт. Ну и если че могу подсказать где меняют турбины без снятия кузова, оказывается 4 часа и левая турбина поменяна. Хотя где я не читал везде говорят только со снятием кузова.:wave:
|
Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot