Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Land Rover / Jaguar | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=211)
-   -   Ребят, нужна помощьRRS 2008, 3,6 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22417)

Joy_er_kind 30.05.2017 23:37

Низкое напряжение в цепи ЕГР это как правило клин самого клапана.. датчик положения видит постоянно низкое напряжение в цепи

Efim57 20.06.2017 20:56

Всем привет, не могу справиться с ошибкой
Р132Е-21 Характеристика управления наддувом В турбокомпрессора/механического нагнетателя.
Ка писал выше, турбины после ремонта, левую делали по правой говорят все хорошо, делать ничего не надо. Делал в ТТС.
Мож кто знает хорошего диагноста что бы наконец понять в чем дело, в турбине, проводке, приводе.
Все патрубки просмотрели, дырок нет.:confused:

short 21.06.2017 09:24

Цитата:

Сообщение от Efim57 (Сообщение 601103)
Всем привет, не могу справиться с ошибкой
Р132Е-21 Характеристика управления наддувом В турбокомпрессора/механического нагнетателя.
Ка писал выше, турбины после ремонта, левую делали по правой говорят все хорошо, делать ничего не надо. Делал в ТТС.
Мож кто знает хорошего диагноста что бы наконец понять в чем дело, в турбине, проводке, приводе.
Все патрубки просмотрели, дырок нет.:confused:

P132E21 Проблемы в
работе
электрической
цепи B управления
наддувом левого
турбокомпрессора
- амплитуда
сигнала меньше
минимального
значения
Соединения
турбокомпрессора:
поступление воды,
плохие контакты
Электрические цепи
исполнительного
устройства
турбокомпрессора:
короткое замыкание
электрической цепи
на массу
Электрические цепи
исполнительного
устройства
турбокомпрессора:
короткое замыкание
на +аккумулятора
Электрические цепи
исполнительного
устройства
турбокомпрессора:
высокое
сопротивление
Проверьте
турбокомпрессор и
электрические цепи.
Обратитесь к
руководству по
электрооборудованию.
Используя функцию
"Регистратор данных"
("Datalogger"),
запишите значение
угла исполнительного
устройства
турбокомпрессора в
режиме холостого
хода и при 3000 об
/мин. Из положения
холостого хода резко
закройте дроссельную
заслонку до
максимума и дайте
двигателю
возможность работать
в режиме холостого
хода и запишите углы
исполнительного
Неисправность
привода
турбокомпрессора
Отклонение в
управлении
исполнительного
устройства
турбокомпрессора
ниже
минимального
порогового
значения
устройства
турбокомпрессора. В
режиме холостого
хода угол должен
быть равен
приблизительно 95 %,
при 3000 об/мин -
приблизительно 40 %,
а при резком полном
открывании
напряжение должно
плавно измениться
приблизительно на 25
% за 100 мс. Если
напряжения не
изменяются, или не
изменяются в
ожидаемой степени,
подозрение падает на
то, что
исполнительный
механизм
турбокомпрессора
заедает. Установите
новый
турбокомпрессор.
За дополнительной
информацией
обратитесь к: Левый
турбокомпрессор (303-
04F Подача топлива и
органы управления -
турбокомпрессор -
Дизельный двигатель
TDV8 3.6L, Снятие и
установка).
Очистите коды DTC и
проверьте
правильность работы
системы.

Efim57 18.07.2017 18:39

Ну вот и закончилась моя эпопея с кучей ошибок. В итоге купил б/у турбину и ошибка по турбине пропала, машина поехала. Вывод: не возите в ремонт турбины в турботехсервис, не умеют они делать наши турбины. Единственное что хорошо, то, что вернули деньги за ремонт. Ну и если че могу подсказать где меняют турбины без снятия кузова, оказывается 4 часа и левая турбина поменяна. Хотя где я не читал везде говорят только со снятием кузова.:wave:


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.