Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2017, 09:24   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 51 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, не могу справиться с ошибкой
Р132Е-21 Характеристика управления наддувом В турбокомпрессора/механического нагнетателя.
Ка писал выше, турбины после ремонта, левую делали по правой говорят все хорошо, делать ничего не надо. Делал в ТТС.
Мож кто знает хорошего диагноста что бы наконец понять в чем дело, в турбине, проводке, приводе.
Все патрубки просмотрели, дырок нет.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
P132E21 Проблемы в
работе
электрической
цепи B управления
наддувом левого
турбокомпрессора
- амплитуда
сигнала меньше
минимального
значения
Соединения
турбокомпрессора:
поступление воды,
плохие контакты
Электрические цепи
исполнительного
устройства
турбокомпрессора:
короткое замыкание
электрической цепи
на массу
Электрические цепи
исполнительного
устройства
турбокомпрессора:
короткое замыкание
на +аккумулятора
Электрические цепи
исполнительного
устройства
турбокомпрессора:
высокое
сопротивление
Проверьте
турбокомпрессор и
электрические цепи.
Обратитесь к
руководству по
электрооборудованию.
Используя функцию
"Регистратор данных"
("Datalogger"),
запишите значение
угла исполнительного
устройства
турбокомпрессора в
режиме холостого
хода и при 3000 об
/мин. Из положения
холостого хода резко
закройте дроссельную
заслонку до
максимума и дайте
двигателю
возможность работать
в режиме холостого
хода и запишите углы
исполнительного
Неисправность
привода
турбокомпрессора
Отклонение в
управлении
исполнительного
устройства
турбокомпрессора
ниже
минимального
порогового
значения
устройства
турбокомпрессора. В
режиме холостого
хода угол должен
быть равен
приблизительно 95 %,
при 3000 об/мин -
приблизительно 40 %,
а при резком полном
открывании
напряжение должно
плавно измениться
приблизительно на 25
% за 100 мс. Если
напряжения не
изменяются, или не
изменяются в
ожидаемой степени,
подозрение падает на
то, что
исполнительный
механизм
турбокомпрессора
заедает. Установите
новый
турбокомпрессор.
За дополнительной
информацией
обратитесь к: Левый
турбокомпрессор (303-
04F Подача топлива и
органы управления -
турбокомпрессор -
Дизельный двигатель
TDV8 3.6L, Снятие и
установка).
Очистите коды DTC и
проверьте
правильность работы
системы.
short вне форума   Ответить с цитированием