|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.06.2018, 14:56 | #51 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||
27.06.2018, 15:27 | #52 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Может, тему во флуд перенести?
О чем рассказать? Что обозначает стрелочка на клещах? Подключайте клещи к осциллу - и любуйтесь знаком тока :) С уважением. Последний раз редактировалось JohnDoe; 27.06.2018 в 15:32.. |
27.06.2018, 15:51 | #53 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
Цитата:
|
|
27.06.2018, 16:14 | #54 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Я прошу прощения, если вас чем-то обидел.
Разговор этот я веду не для того, чтобы что-то вам, или кому-либо еще, доказать, а для того, чтобы узнать что-то новое для себя, подтвердить или опровергнуть годами сложившуюся свою точку зрения. Ход моих мыслей прост - для меня очевидно, что при работающем генераторе из аккумулятора ток не течет, т.е. вся сеть, включая акб, питается от генератора. Акб является точно таким же потребителем, как и все остальные. Допускаю, что, я ошибаюсь. Но все эксперименты, которые я ставил, и теория, это подтверждают. Вы говорите, что это не так. Пожалуйста, объясните, где я не прав. Потом можем пообсуждать влияние помех на работу датчиков. Если хотите, то в личке, дабы не засорять Этот вопрос очень сильно меня зацепил после прочтения книги Роберта Пиза 'практическая электроника аналоговых устройств, поиск неисправностей...' С уважением. |
27.06.2018, 16:40 | #55 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
Цитата:
Конечно АКБ в разряженном состоянии еще и потребитель ,а так по сути сглаживающая емкость и супрессор,и конечно же буфер ,ведь гена не всегда может выдать необходимый ток . Ну а суть того с чего я начал ,все системы подключены к АКБ и питаются от него ,когда работает двигатель ,сюда же подключается и генератор ,и питание идет от него ,но не без участия АКБ ,и если хреновая масса от генератора ,то ничего страшного не произойдет ,есть самый идеальный источник постоянного тока- АКБ ,а вот отвалится АКБ могут быть проблемы .... основной источник питания на машине - акб ,минус подключен к кузову ,а уже к последнему подключены массы всех потребителей и вспомогательной енергоустановки(генератор) ,тоже самое и с плюсом ,к нему подключены все потребители и выход генератора. Последний раз редактировалось adum; 27.06.2018 в 17:04.. |
|
27.06.2018, 18:40 | #56 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Начну с конца - будут ли проблемы, если отвалится акб.
Зависит от реализации регулятора напряжения в генераторе. Не ручаюсь за все генераторы, но бош и делко, которые я ковырял, легко справлялись. Представье себе ситуацию: мотор работает, генератор дает 60 ампер, из них 5 идет в акб, напряжение на выходе гены, например, 14.7. Отключили акб. На сколько максимум прыгнет напряжение? Отключился вентилятор 20 амперный, на сколько прыгнет напряжение? Теперь что касается акб в роли сглаживающей емкости. Сглаживающий конденсатор заряжается при нарастании полуволны напряжения на выходе из диодов, и разряжается в нагрузку при спаде этой полуволны. Если не верите - нарисуйте в симуляторе или посчитайте так. То есть, ток в конденсатор то втекает, то вытекает - меняет знак. В аккумулятор же ток из генератора только втекает. Если не хочется заморачиваться с ВАХ и подсчетами, то это можно увидеть с помощью измерения тока через акб - не важно, клещами или шунтом. Вы увидите, что ток всегда положительный, когда генератор работает. Он не меняет своего направления, в отличие от конденсатора в источнике питания после диодного моста. Раз ток из акб не вытекает - значит он является потребителем, а не источником. Если вы наблюдали другую ситуацию - пожалуйста, расскажите. Т.к. когда я вижу на приборе, что ток из акб вытекает - я сразу начинаю думать, что есть проблема с генератором или с его управлением. Если вы боитесь отключать акб на работающем двигателе, то можете найти местечко со стендом для проверки генераторов, и понаблюдать за его работой. Пока не смотрел на ютубе - но, уверен, там это есть. С уважением. |
27.06.2018, 19:49 | #57 (permalink) | |||||
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Может они не знают ,что знаете вы? ---------- Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А то у меня тиристорная зарядка и при ее подключении к АКБ ,таки форма сигнала меняется на выходе ,вместо полуволн ,прямая линия Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Что симулятор про это говорит ? ---------- Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось adum; 27.06.2018 в 19:33.. |
|||||
27.06.2018, 19:57 | #58 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Спортаж
|
Девочки не ссорьтесь!
Итак доп земля с АКБ на двигатель дефект не убрала.
Какие еще есть мысли, по теме? |
27.06.2018, 19:58 | #59 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Уважаемый Адум.
К сожалению, я не работал с киа. Можете сказать, какой марки генераторы там стоят? Или, может есть у вас какая-нибудь ссылка на документацию по регулятору напряжения, который там используется? Возможно, у вас есть картинка с формой тока АКБ автомобиля с исправным генератором? Слово ‘осциллограф’ я слышал, можете не сомневаться. Это мой любимый прибор :) На всех автомобилях с исправными генераторами, на которых я измерял ток АКБ при работающем двигателе, он никогда не пересекал нулевую линию, за исключением случаев принудительного отключения в спецрежимах, вроде разгона, о которых мы с вами говорили. Автомобили эти, в основном, Порше и Мерседесы, количество их приблизительно 50. Генераторов на стенде я тоже испытывал достаточно много. Причём к стенду специально из любопытства подключал дополнительно различные виды хитрых нагрузок, содержащих индуктивные элементы. Возможно, вы правы, и в Киа направление тока АКБ меняется. Можете мне сказать, в каком режиме и с какой примерно частотой это происходит? Например, на холостом ходу, если включить все потребители? Почему все против отключения АКБ кроме меня? Я тоже против отключения - зачем нужна трата времени на лишние отключения. Но для понимания работы системы - опыт полезный. С уважением. |
27.06.2018, 20:10 | #60 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
Цитата:
Цитата:
Я задал конкретные вопросы ,ответов ноль ,только сказки про 50 машин и кучу испытанных генераторов . Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||
|
|