Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2018, 19:58   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Уважаемый Адум.
К сожалению, я не работал с киа. Можете сказать, какой марки генераторы там стоят? Или, может есть у вас какая-нибудь ссылка на документацию по регулятору напряжения, который там используется?
Возможно, у вас есть картинка с формой тока АКБ автомобиля с исправным генератором?

Слово ‘осциллограф’ я слышал, можете не сомневаться. Это мой любимый прибор :)

На всех автомобилях с исправными генераторами, на которых я измерял ток АКБ при работающем двигателе, он никогда не пересекал нулевую линию, за исключением случаев принудительного отключения в спецрежимах, вроде разгона, о которых мы с вами говорили.
Автомобили эти, в основном, Порше и Мерседесы, количество их приблизительно 50.
Генераторов на стенде я тоже испытывал достаточно много.
Причём к стенду специально из любопытства подключал дополнительно различные виды хитрых нагрузок, содержащих индуктивные элементы.

Возможно, вы правы, и в Киа направление тока АКБ меняется.
Можете мне сказать, в каком режиме и с какой примерно частотой это происходит?
Например, на холостом ходу, если включить все потребители?

Почему все против отключения АКБ кроме меня?
Я тоже против отключения - зачем нужна трата времени на лишние отключения.
Но для понимания работы системы - опыт полезный.

С уважением.
JohnDoe вне форума   Ответить с цитированием