Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2018, 16:40   #55 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Ход моих мыслей прост - для меня очевидно, что при работающем генераторе из аккумулятора ток не течет, т.е. вся сеть, включая акб, питается от генератора. Акб является точно таким же потребителем, как и все остальные.
Тогда и конденсатор после диодного моста в классическом БП220\хххВ ,тоже можно считать просто потребителем ? Если отключить конденсатор в БП или АКБ от генератора ,ничего не изменится на выходе обоих устройств ?
Конечно АКБ в разряженном состоянии еще и потребитель ,а так по сути сглаживающая емкость и супрессор,и конечно же буфер ,ведь гена не всегда может выдать необходимый ток .
Ну а суть того с чего я начал ,все системы подключены к АКБ и питаются от него ,когда работает двигатель ,сюда же подключается и генератор ,и питание идет от него ,но не без участия АКБ ,и если хреновая масса от генератора ,то ничего страшного не произойдет ,есть самый идеальный источник постоянного тока- АКБ ,а вот отвалится АКБ могут быть проблемы ....
основной источник питания на машине - акб ,минус подключен к кузову ,а уже к последнему подключены массы всех потребителей и вспомогательной енергоустановки(генератор) ,тоже самое и с плюсом ,к нему подключены все потребители и выход генератора.

Последний раз редактировалось adum; 27.06.2018 в 17:04..
adum вне форума   Ответить с цитированием