|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Я прошу прощения, если вас чем-то обидел.
Разговор этот я веду не для того, чтобы что-то вам, или кому-либо еще, доказать, а для того, чтобы узнать что-то новое для себя, подтвердить или опровергнуть годами сложившуюся свою точку зрения. Ход моих мыслей прост - для меня очевидно, что при работающем генераторе из аккумулятора ток не течет, т.е. вся сеть, включая акб, питается от генератора. Акб является точно таким же потребителем, как и все остальные. Допускаю, что, я ошибаюсь. Но все эксперименты, которые я ставил, и теория, это подтверждают. Вы говорите, что это не так. Пожалуйста, объясните, где я не прав. Потом можем пообсуждать влияние помех на работу датчиков. Если хотите, то в личке, дабы не засорять Этот вопрос очень сильно меня зацепил после прочтения книги Роберта Пиза 'практическая электроника аналоговых устройств, поиск неисправностей...' С уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
![]() Цитата:
Конечно АКБ в разряженном состоянии еще и потребитель ,а так по сути сглаживающая емкость и супрессор,и конечно же буфер ,ведь гена не всегда может выдать необходимый ток . Ну а суть того с чего я начал ,все системы подключены к АКБ и питаются от него ,когда работает двигатель ,сюда же подключается и генератор ,и питание идет от него ,но не без участия АКБ ,и если хреновая масса от генератора ,то ничего страшного не произойдет ,есть самый идеальный источник постоянного тока- АКБ ,а вот отвалится АКБ могут быть проблемы .... основной источник питания на машине - акб ,минус подключен к кузову ,а уже к последнему подключены массы всех потребителей и вспомогательной енергоустановки(генератор) ,тоже самое и с плюсом ,к нему подключены все потребители и выход генератора. Последний раз редактировалось adum; 27.06.2018 в 17:04.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Начну с конца - будут ли проблемы, если отвалится акб.
Зависит от реализации регулятора напряжения в генераторе. Не ручаюсь за все генераторы, но бош и делко, которые я ковырял, легко справлялись. Представье себе ситуацию: мотор работает, генератор дает 60 ампер, из них 5 идет в акб, напряжение на выходе гены, например, 14.7. Отключили акб. На сколько максимум прыгнет напряжение? Отключился вентилятор 20 амперный, на сколько прыгнет напряжение? Теперь что касается акб в роли сглаживающей емкости. Сглаживающий конденсатор заряжается при нарастании полуволны напряжения на выходе из диодов, и разряжается в нагрузку при спаде этой полуволны. Если не верите - нарисуйте в симуляторе или посчитайте так. То есть, ток в конденсатор то втекает, то вытекает - меняет знак. В аккумулятор же ток из генератора только втекает. Если не хочется заморачиваться с ВАХ и подсчетами, то это можно увидеть с помощью измерения тока через акб - не важно, клещами или шунтом. Вы увидите, что ток всегда положительный, когда генератор работает. Он не меняет своего направления, в отличие от конденсатора в источнике питания после диодного моста. Раз ток из акб не вытекает - значит он является потребителем, а не источником. Если вы наблюдали другую ситуацию - пожалуйста, расскажите. Т.к. когда я вижу на приборе, что ток из акб вытекает - я сразу начинаю думать, что есть проблема с генератором или с его управлением. Если вы боитесь отключать акб на работающем двигателе, то можете найти местечко со стендом для проверки генераторов, и понаблюдать за его работой. Пока не смотрел на ютубе - но, уверен, там это есть. С уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Может они не знают ,что знаете вы? ---------- Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А то у меня тиристорная зарядка и при ее подключении к АКБ ,таки форма сигнала меняется на выходе ,вместо полуволн ,прямая линия Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Что симулятор про это говорит ? ---------- Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось adum; 27.06.2018 в 19:33.. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Киа Спортаж
|
![]()
Итак доп земля с АКБ на двигатель дефект не убрала.
Какие еще есть мысли, по теме? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
Задающий элемент датчика это зубья, отверстия или многополюсный магнит? Вы уже шевелили разъём датчика на работающем двигателе? Можно на столе подать на датчик питание (лучше с ограничением тока), и помахать перед ним железкой (или магнитом?), наблюдая за сигналом. Потом нагреть, скажем, феном, градусов до 80, продолжая наблюдать за сигналом и помахивать. Если результата не будет, то, перед снятием коробки, я бы посмотрел ещё на питание и массу датчика, возможно, какие-то ещё потребители висят на этих проводах, которые могут плохо влиять на работу датчика. Также я бы глянул(зачистил) на все массы бу двигателя. Ну и про шайбочки под датчик я вам говорил уже. А может, под корпусом датчика какой-нибудь слой грязи или окисла, который,наоборот, зазор увеличивает? Тогда можно подчистить его. С уважением. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Уважаемый Адум.
К сожалению, я не работал с киа. Можете сказать, какой марки генераторы там стоят? Или, может есть у вас какая-нибудь ссылка на документацию по регулятору напряжения, который там используется? Возможно, у вас есть картинка с формой тока АКБ автомобиля с исправным генератором? Слово ‘осциллограф’ я слышал, можете не сомневаться. Это мой любимый прибор :) На всех автомобилях с исправными генераторами, на которых я измерял ток АКБ при работающем двигателе, он никогда не пересекал нулевую линию, за исключением случаев принудительного отключения в спецрежимах, вроде разгона, о которых мы с вами говорили. Автомобили эти, в основном, Порше и Мерседесы, количество их приблизительно 50. Генераторов на стенде я тоже испытывал достаточно много. Причём к стенду специально из любопытства подключал дополнительно различные виды хитрых нагрузок, содержащих индуктивные элементы. Возможно, вы правы, и в Киа направление тока АКБ меняется. Можете мне сказать, в каком режиме и с какой примерно частотой это происходит? Например, на холостом ходу, если включить все потребители? Почему все против отключения АКБ кроме меня? Я тоже против отключения - зачем нужна трата времени на лишние отключения. Но для понимания работы системы - опыт полезный. С уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
![]() Цитата:
Цитата:
Я задал конкретные вопросы ,ответов ноль ,только сказки про 50 машин и кучу испытанных генераторов . Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
Ну и, если будет все-таки возможность, посмотрите на форму тока АКБ. С уважением. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
[QUOTE=adum;714280]
То есть ,если убрать АКБ ,то форма сигнала не изменится на выходе генератора ? - изменится кратковременно в момент отключения, регулятор напряжения сразу же подравняет. Амплитуда колебаний чуть увеличится, но совершенно не критично. Бортовая сеть это даже не заметит, если только датчик тока не стоит перед АКБ. Не верите? Проверьте. И второй вопрос ,почему все не такие как вы ,категорически против отключения АКБ при работающем генераторе ? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Может они не знают ,что знаете вы? ---------- - на этот вопрос я отвечал, я тоже против. Но ничего страшного на современном автомобиле это за собой не повлечет. А в случае с акб это не так ? - При работающем генераторе ток из АКБ не вытекает. Проверял экспериментально на, примерно, 50 автомобилях с помощью токовых щупов, прилагаемых к приборам херман, бош, Сименс и авл. В тех машинах, где есть датчик тока АКБ, проверял также диагностической программой (дас и пидт) в режиме даталоггера. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А то у меня тиристорная зарядка и при ее подключении к АКБ ,таки форма сигнала меняется на выходе ,вместо полуволн ,прямая линия Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Что симулятор про это говорит ?[COLOR="Silver"] - Если дадите схему зарядки, могу посмотреть и пояснить. Симулятор я использовал последний раз давно, в 90ых годах - pspice в оркаде. Делал входной шпу для осциллографа в нем. Сейчас симулятор для работы мне не требуется, и у меня его нет. Если вас не затруднит, сделайте мне фото автомобиля с работающим двигателем и исправным генератором, где ток переходит через 0. Я же, в свою очередь, завтра могу вам сделать картинку, где этого перехода нет. С уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|