Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Santa fe classic 2 л. crdi (тагаз 2008) какой сканер может увидеть большинство параметров ? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15526)

desavu 07.09.2016 11:09

кроме дилерского входа:smile:

dieselirk 07.09.2016 11:52

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 439131)
Да его и знать не нужно ,сканер показывает - заданное давление в рампе и реальное ,снятое с датчика давления .[COLOR="Silver"]

не всегда. В некоторых случаях реальное и расчетное давление на хх могут совпадать, но при этом превышать правильное. Причина в адаптации или в несоответствии режима реальному режиму холостого хода.

adum 07.09.2016 19:17

Цитата:

Сообщение от dieselirk (Сообщение 494000)
В некоторых случаях реальное и расчетное давление на хх могут совпадать, но при этом превышать правильное.

Не могли бы Вы ,растолковать ,что есть "расчетное давление " и кто или что его рассчитывает ,по каким критериям ????

Цитата:

Сообщение от dieselirk (Сообщение 494000)
Причина в адаптации

И тут непонятно ,адаптация чего ?

Цитата:

Сообщение от dieselirk (Сообщение 494000)
в несоответствии режима реальному режиму холостого хода.

А это как ? Вы не через переводчик пишете ????:biggrin:

dieselirk 08.09.2016 19:19

извините, смогу ответить лишь на первый ваш вопрос, поскольку ссылки на остальные ваши вопросы не вижу (пока нет прав).
Расчетное давление определяется блоком управления двигателя на основании дополнительных параметров: температуры двигателя, нагрузки, оборотов двигателя, показаний оконечных датчиков, режимов работы двигателя и т.д.

adum 08.09.2016 19:41

Цитата:

Сообщение от dieselirk (Сообщение 494312)
Расчетное давление

Ок , в моем предложении это было - заданное давление
Теперь растолкуйте о "правильном "

TexPitStopauto 08.09.2016 20:30

Цитата:

Сообщение от dieselirk (Сообщение 494000)
не всегда. В некоторых случаях реальное и расчетное давление на хх могут совпадать, но при этом превышать правильное. Причина в адаптации или в несоответствии режима реальному режиму холостого хода.

Видать автор сообщения никогда не работал с GDS и делает свои выводы по результатам работы с мультимарочниками.

dieselirk 09.09.2016 12:03

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 494327)
Видать автор сообщения никогда не работал с GDS и делает свои выводы по результатам работы с мультимарочниками.

вы правильно думаете, пока только программу установил и жду прибор.

----------

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 494321)
Ок , в моем предложении это было - заданное давление
Теперь растолкуйте о "правильном "

"правильное" - это давление исправного прогретого двигателя, без нагрузки и при отключенных оконечных выключателях, со сброшенными адаптациями насоса и без изменения оригинальной прошивки.

adum 09.09.2016 12:24

Цитата:

Сообщение от dieselirk (Сообщение 494565)
"правильное" - это давление исправного прогретого двигателя, без нагрузки и при отключенных оконечных выключателях, со сброшенными адаптациями насоса и без изменения оригинальной прошивки.

Чем дальше в лес , ......

TexPitStopauto 09.09.2016 12:43

Цитата:

Сообщение от dieselirk (Сообщение 494565)
"правильное" - это давление исправного прогретого двигателя, без нагрузки и при отключенных оконечных выключателях, со сброшенными адаптациями насоса и без изменения оригинальной прошивки.

Укажите, пожалуйста, название и автора этого гениального произведения (или автора перевода), из которого Вы черпаете эти пояснения.

dieselirk 09.09.2016 13:11

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 494593)
Укажите, пожалуйста, название и автора этого гениального произведения (или автора перевода), из которого Вы черпаете эти пояснения.

из опыта. Когда видишь отсутствие расхождения реального и расчетного давления в рейле, но при этом оно 400, вместо скажем положенных 300 на хх. При этом подача достаточно сильно ушла от номинального и коррекция по цилиндрам заставляет серьезно насторожиться.
Только причина не в форсунках и не в перепаде компрессии по цилиндрам, поскольку простейшая перепрописка форсунок + адаптация насоса + иногда устранение элементарнейших дефектов полностью решает проблему.
И при этом изначально никакого расхождения между расчетным и реальным давлениями.

----------

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 494579)
Чем дальше в лес , ......

можно и по опушке потоптаться. Посмотреть коды неисправностей, нет ли расхождений реального и расчетного. Насобирать первые попавшиеся грибочки, потом дома выбросить большинство в мусорное ведро.


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.