Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Santa fe classic 2 л. crdi (тагаз 2008) какой сканер может увидеть большинство параметров ? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15526)

Lelas 24.03.2016 13:11

Santa fe classic 2 л. crdi (тагаз 2008) какой сканер может увидеть большинство параметров ?
 
Приветствую !
Подкоректирую вопрос не какой а какие ?
Знаю только что hi scan pro и gds но таких в городе ни у кого не нашел , хотя может кто то прячет и не говорит.
Имеется авто вин не бьется т.к тагаз которого уже нет .
модельный ряд как я понимаю с 2000 года стали делать в европе .
езжу по диагностам сканирую тем у кого что есть и берут денежку, как я понимаю смотрят тока ошибки , мне надоело за зря отстегивать , кхочу заранее у диагноста справляться какой у него сканер что бы знать что он сможет увидеть а что нет .
ТАк вот вопрос , каким сканером на моем авто можно увидеть параметры по давлению в рампе по показаниям всех датчиков и их параметры по коррекции форсунок ну вобщем как можно больше данных а не просто снять ошибку . Ошибку кстати определили p1181 , что то там по давлению в рампе недобор кажись . но как то этого мало , тут могут и форсы быть виноваты и фильтр забит и датчики неисправны и тнвд .

И еще вопросик , может кто знает по памяти или куда можно сунуться чт обы узнат ькакой давление должно быть в рампе на хх и под нагрузкой ? что то ни где таких данных немогу найти даже скачал книжку по санте своей на 600 страниц , так там о давлении ни слова , только как проверить датчик омметром и все .

adum 24.03.2016 13:45

Цитата:

Сообщение от Lelas (Сообщение 439116)
может кто знает по памяти или куда можно сунуться чт обы узнат ькакой давление должно быть в рампе на хх и под нагрузкой ?

Да его и знать не нужно ,сканер показывает - заданное давление в рампе и реальное ,снятое с датчика давления .

----------

Цитата:

Сообщение от Lelas (Сообщение 439116)
каким сканером на моем авто можно увидеть параметры

В ваше случае нужно не наличие сканера искать ,а наличие мозгов . Толку то от сканера ,ну посмотрели давление, коррекции , дальше что ? Сюда на форум - разъясните ,что теперь делать с теми параметрами ?
А платить нужно по результату , а не за уделенное время .

Lelas 24.03.2016 14:29

Да его и знать не нужно ,сканер показывает - заданное давление в рампе и реальное ,снятое с датчика давления .
т.е в памяти сканера есть данные о том какое давление должно быть в рампе . я правильно понял ? и если датчик показывает не верное то либо датчик сдох либо давление действительно не верное , и понять это можно только померяв его манометром и сравнив . Ясно .

С мозгами то как раз засада, я не могу найти даже обладателя чего то одного, не охото тут постить мои мытарства это будет флейм и нытье, но суть такова что фирмы занимающиеся дизелями разводят на бабло по незнанию либо намеренно кто то даже не стесняется говорят мы производим ремонт методом исключения , покрайней мере у нас в городе я уже полгода безрезультатно пытаюсь найти спеца или диагноста , пока результата нет .

А суть моих вопросов такова , что я не собираюсь заниматься ремонтом или отбирать чей то хлеб , я хочу сам понять принципы работы что бы уж конкретно в нагляк не разводили .чего то вот нахватался чего то недостает конкретно по моему авто . Вы вот помогли понять что данные есть в сканере , может кто даже знает давление в рампе на мой авто и напишет , тоже будет не лишним . Пытался понять как работае датчик регул давлния тоже сколько людей столько и мнений , часть понял но есть еще вопросы . когда я буду представлять общую картину тогда уже не страшно будет и на диагностику пойти и отсеять всякие дурацкие предложения .
Так вот и плачу за отнятое время со своей дизелюгой , тут народ меняет от форсунок до тнвд авто не едет спецы разводят руками и народ возмущается и ищет дальше

Pelix 24.03.2016 14:50

вам компьютер и не нужен, а нужен спец по дизелям, все руками делается при проблеммах с давлением. замер давления подачи, давления тнвд, проверка форсунок по обраткам для начала

Lelas 24.03.2016 14:52

понял . Т .е спец должен знать какое давление должно быть в рампе именно для моего авто или оно в принципе для всех одинаковое ?
Я для себя обозначил что нужно сделать , обратку я и сам померю как потеплеет , фильтр поменяю т.к давно не менялся . датчики промою , вот впринципе и все что я смогу сам пока сделать .

Pelix 24.03.2016 14:59

отдайте машину нормальным спецам, в итоге дешевле выйдет

Lelas 24.03.2016 15:01

Дык ищу , иначе б не писал . в городе уже все газеты все форумы исписал в поисках. Пока их найдешь без штанов останешься . Это как совет найти хорошего доктора и вылечиться , полезный но толку от него ноль так как и так ясно что в идеальном мире оно все так и на каждом висит табличка "хорощий спец" , "плохой спец"

adum 24.03.2016 15:02

Цитата:

Сообщение от Pelix (Сообщение 439170)
вам компьютер и не нужен,

Да ладно ,не марая руки ,можно сделать два теста и посмотреть коррекции ,это все делается сканером, и можно уже делать предварительный вывод о состоянии форсунок ....

Если есть желание самому ковырять ,скачайте прогу Cascade 0.9.4 и для данной машины нужен простой K-line с FT232 на борту (но лучше уточнить ,если CAN шина ,то другой адаптер нужен ,в темах по проге найдете) .Прога эмулятор карманскана ,и тесты сделаете ,и коррекции ,и давление .....

Lelas 24.03.2016 15:06

Там разъем помоему obd-2 , вобщем такой же как на фордах фокусх , митсубиси каризма , мазда 3 , вобщем такого плана . Я ELM327 цеплял , он видится но ошибок почему то не увидел , хотя обороты двигла показывает и все

adum 24.03.2016 15:15

Цитата:

Сообщение от ;439181
Там разъем помоему obd-2

В этом я не сомневался . Уточнил ,Вам достаточно адаптера K-line обязательно с чипом FT232 внутри и прога Cascade.
Что касается ЕЛМ327 ,он только по ОБД протоколу показывает данные и ошибки . Что бы понимать ,представьте человека знающего свой родной язык и определенные термины на иностранном(единые для всех производителей авто) ,так во иностранный это ОБД2 протокол ,а на родном языке ,можно все рассказать и ..... Поэтому ,полная диагностика, управление ,тесты возможны только на родном языке (протоколе производителя).

Al_green 24.03.2016 15:30

Я смотрел такую машину и каскадом и сканматиком, там тупое эбу никаких тестов сделать не дает, так-что тут только опыт и чутье, ищите спеца, только если найдете не давайте ни каких советов из серии я читал в интернете, я таких клиентов стороной обхожу.

adum 24.03.2016 15:36

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 439197)
Я смотрел такую машину и каскадом и сканматиком, там тупое эбу никаких тестов сделать не дает,

Тесты есть в самой проге каскаде ? И непонятно ,что значит "не дает сделать " ? Может не в ЭБУ дело , а в неустойчивой связи Ваших сканеров ? У каскада есть неустойчивость по к-линии ,по КАН великолепно работает и форсы прописывал и тесты проходят на ура....

Lelas 24.03.2016 16:00

т.е даже давление не даст посмотреть что ли ?

Вот видите вы клиентов таких обходите стороной а я диагностов которые предлагают все менять без объяснения причин делая заумное выражение лица говоря что это дизель это магия , у нас в городе как слышат слово дизель так начинают махать руками приговаривая всеп это дорого и очень сложно . Хотел бы попасть к хорошему спецу , уверен вы такой и есть , но вот ехать в другой город ради ремонта решусь если буду уверен в машине .

Electric_Irl 24.03.2016 16:32

Мммда! Беда. А что с машиной-то? Не едет, плохо заводится, дымит? В автодате есть опорные напряжения по датчикам, можно просто мультимером через иголки замерять. GDS качнуть если мало информации.

adum 24.03.2016 16:35

Цитата:

Сообщение от Electric_Irl (Сообщение 439233)
GDS качнуть если мало информации.

А там все на английском :biggrin1: ,одни проблемы .....

Pelix 24.03.2016 17:34

если с английским проблемы есть отличный выход....... гордое имя автоваз:thumbup:

Al_green 24.03.2016 17:52

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 439198)
Тесты есть в самой проге каскаде ? И непонятно ,что значит "не дает сделать " ? Может не в ЭБУ дело , а в неустойчивой связи Ваших сканеров ? У каскада есть неустойчивость по к-линии ,по КАН великолепно работает и форсы прописывал и тесты проходят на ура....

Ну какой там CAN, к линия одна, по тестам - через каскад ничего не видел, вот активации - да есть немного, по параметрам что каскад что сканматик одинаковое количества и показывают корректно.

А что с машиной-то конкретно, на что жалобы?

Lelas 24.03.2016 18:58

На холодную ниже -5,вообще не заводиться, посторонние звуки при прогреве на холодную, пропала тяга тянет будто кото то держит, жестко стала работать. На оборотах от 2200 до 3000 сильно воет в салоне кричать нужно что бы услышать друг друга.
Как бы я подозреваю что заводи прогрев это проблема свечей накала, но вот тяга и вой из моторного отсека меня смущают.
И еще такая особенность всего модельного ряда это у всех так как я выяснил что можно поотключать половину не оч критичных датчиков и машина не покажет чека, т.е низкое давление масла, недостаточное давление в рампе, и тд. Поэтому всегда на на какой то измене всегда прислушиваешься принюхиваешься и боишься

Al_green 24.03.2016 19:16

Начните с воя, надо послушать фонендоскопом, или сгоняйте к грузовым дизелистам, такие ведь есть в вашем городе, а по свечам, если давно не работают, то их выкрутить без излома практически не возможно, если идти правильным путем - замена свечей со снятием головы - замены прокладок - форсы на ревизию - контроль цилиндров и т.д
ну или на рынок её

Lelas 24.03.2016 19:17

Я вот думаю какой нить мультитроникс поставить что бы совсем уж не быть слепым, ток не знаю какой взять. А со сканером как я понял беда не увидят дешевые давлений и коррекций тока ошибки ? Или я все не так понял ? Мне не жалко и 5 ш ук на сканер лишь бы не все показывал, мне не нужно ничего шить, я конечно понимаю что по сканеры стоят от 100 штук и выше, но зачем мне проф сканер покупать если мой авто от слилы стоит штук 400.
Я хочу ее сделать мне она оч нравиться , пробежала всего то 101600 км. Ей еще жить и жить.

Al_green 24.03.2016 19:24

Ну хотите купите vag k-can 1.4 шнурок стоит 2000 р + бесплатная прога каскад и мониторте хоть до упада, только что это вам даст - отвечу ничего, если есть посторонние звуки в моторе диагноза ничего не покажет, ищите в рукопашную, удачи!

Electric_Irl 24.03.2016 20:01

Свечки контролькой можно по быстрому проверить, вой вентилятора тоже решабельно, ну и егр заглуши для начала.

----------

Ну а с дигностикой :shock:или каскаду под себя настраивай или ланч. Но коллеги правильно пишут не сильно поможет.

Lelas 25.03.2016 05:43

Егр заглушил. Тоесть снял полностью узел вместе с трубой. И поставил металлические заглушки. Есть подозрения что после этого как раз машина м стала жестче работать и шуметь на оборотах а может просто совпало. Шум не понятный как будто мотор громче начинает работать будто резонирует гдето ноесли выше 3000 оборотов он убывает на 3500 его нет. Имеется именно в диапазоне 2200-3000. Я еше подумал что сняв его и поставив заглушки я нарушил аэродинамику в трубах возникают завихрения воздух бьетсяиоб острые углы бьет в заглушки но это всего лишь предположения.
А из за чего еще двиг жестче работать может? Если сбить какой то датчик ? Но поидее если сдох допустим датчик давления в рампе на диагностике бы показало ошибку что датчик того или нет контроля самих датчиков есть только ошибки в системе , которые будут указывать на неправильную работу в целом. Тогда мне поможет сканер в поиске я хотябы буду видеть что с оборотами давление на датчике растет и следовательно он исправен. Вернее даже не так, сканер мне поможет исключить все датчики от замены итненужных трат и сконцентрировать усилия на самом движке если дело в нем. Я пока не нашел толкового дизелиста хочу сузить круг поиска скорее даже чисто для своего успокоения.

Lelas 25.03.2016 07:15

Насчет шнурка vag , я и не знал что им можно диагностировать корейцев , посмотрел в списках одни немцы. Или это просто программа идущая в комплекте заточена под немецкие авто ? Спасибо , нужно будет разориться и купить на али или ебее , у друга шкода октавия , тоже в случае чего пригодиться.)

Al_green 25.03.2016 07:21

Вот здесь почитайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В мультимарочной теме на 3 или 4й странице тема cascade 0-9-3 эмулятор прибора карманскан

Lelas 25.03.2016 07:22

Спасибо . блин нужно набить еще 5 сообщений что бы увидеть ссылки которые мы мне на постили . Пойду набивать )

Gendalff174 25.03.2016 16:19

Lelas,
По диагностике
1. самое простое - проверить обратку с форсунок.
2. Сканматик видит их как господь, все необходимые параметры там есть.
3. По поводу шума - Послушать турбину. Проверить подвеску двигателя (подушки).
4. Жесткая работа двигателя - смотреть коррекции по форсункам. Если форсы льют, то двигатель будет работать жестко и неровно.

Lelas 31.03.2016 14:33

работает вроде ровно но звонко .
Всем спасибо дождусь тепла куплю шприцов , щайбочек под форсы трубочек , куплю шнурочек 1.4 и полезу ковыряться .

casus 02.04.2016 22:21

G-scan2

петро25 13.06.2016 20:30

покупайте GDS ! там всё есть!:biggrin:

desavu 07.09.2016 11:09

кроме дилерского входа:smile:

dieselirk 07.09.2016 11:52

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 439131)
Да его и знать не нужно ,сканер показывает - заданное давление в рампе и реальное ,снятое с датчика давления .[COLOR="Silver"]

не всегда. В некоторых случаях реальное и расчетное давление на хх могут совпадать, но при этом превышать правильное. Причина в адаптации или в несоответствии режима реальному режиму холостого хода.

adum 07.09.2016 19:17

Цитата:

Сообщение от dieselirk (Сообщение 494000)
В некоторых случаях реальное и расчетное давление на хх могут совпадать, но при этом превышать правильное.

Не могли бы Вы ,растолковать ,что есть "расчетное давление " и кто или что его рассчитывает ,по каким критериям ????

Цитата:

Сообщение от dieselirk (Сообщение 494000)
Причина в адаптации

И тут непонятно ,адаптация чего ?

Цитата:

Сообщение от dieselirk (Сообщение 494000)
в несоответствии режима реальному режиму холостого хода.

А это как ? Вы не через переводчик пишете ????:biggrin:

dieselirk 08.09.2016 19:19

извините, смогу ответить лишь на первый ваш вопрос, поскольку ссылки на остальные ваши вопросы не вижу (пока нет прав).
Расчетное давление определяется блоком управления двигателя на основании дополнительных параметров: температуры двигателя, нагрузки, оборотов двигателя, показаний оконечных датчиков, режимов работы двигателя и т.д.

adum 08.09.2016 19:41

Цитата:

Сообщение от dieselirk (Сообщение 494312)
Расчетное давление

Ок , в моем предложении это было - заданное давление
Теперь растолкуйте о "правильном "

TexPitStopauto 08.09.2016 20:30

Цитата:

Сообщение от dieselirk (Сообщение 494000)
не всегда. В некоторых случаях реальное и расчетное давление на хх могут совпадать, но при этом превышать правильное. Причина в адаптации или в несоответствии режима реальному режиму холостого хода.

Видать автор сообщения никогда не работал с GDS и делает свои выводы по результатам работы с мультимарочниками.

dieselirk 09.09.2016 12:03

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 494327)
Видать автор сообщения никогда не работал с GDS и делает свои выводы по результатам работы с мультимарочниками.

вы правильно думаете, пока только программу установил и жду прибор.

----------

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 494321)
Ок , в моем предложении это было - заданное давление
Теперь растолкуйте о "правильном "

"правильное" - это давление исправного прогретого двигателя, без нагрузки и при отключенных оконечных выключателях, со сброшенными адаптациями насоса и без изменения оригинальной прошивки.

adum 09.09.2016 12:24

Цитата:

Сообщение от dieselirk (Сообщение 494565)
"правильное" - это давление исправного прогретого двигателя, без нагрузки и при отключенных оконечных выключателях, со сброшенными адаптациями насоса и без изменения оригинальной прошивки.

Чем дальше в лес , ......

TexPitStopauto 09.09.2016 12:43

Цитата:

Сообщение от dieselirk (Сообщение 494565)
"правильное" - это давление исправного прогретого двигателя, без нагрузки и при отключенных оконечных выключателях, со сброшенными адаптациями насоса и без изменения оригинальной прошивки.

Укажите, пожалуйста, название и автора этого гениального произведения (или автора перевода), из которого Вы черпаете эти пояснения.

dieselirk 09.09.2016 13:11

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 494593)
Укажите, пожалуйста, название и автора этого гениального произведения (или автора перевода), из которого Вы черпаете эти пояснения.

из опыта. Когда видишь отсутствие расхождения реального и расчетного давления в рейле, но при этом оно 400, вместо скажем положенных 300 на хх. При этом подача достаточно сильно ушла от номинального и коррекция по цилиндрам заставляет серьезно насторожиться.
Только причина не в форсунках и не в перепаде компрессии по цилиндрам, поскольку простейшая перепрописка форсунок + адаптация насоса + иногда устранение элементарнейших дефектов полностью решает проблему.
И при этом изначально никакого расхождения между расчетным и реальным давлениями.

----------

Цитата:

Сообщение от adum (Сообщение 494579)
Чем дальше в лес , ......

можно и по опушке потоптаться. Посмотреть коды неисправностей, нет ли расхождений реального и расчетного. Насобирать первые попавшиеся грибочки, потом дома выбросить большинство в мусорное ведро.


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.