![]() |
Santa fe classic 2 л. crdi (тагаз 2008) какой сканер может увидеть большинство параметров ?
Приветствую !
Подкоректирую вопрос не какой а какие ? Знаю только что hi scan pro и gds но таких в городе ни у кого не нашел , хотя может кто то прячет и не говорит. Имеется авто вин не бьется т.к тагаз которого уже нет . модельный ряд как я понимаю с 2000 года стали делать в европе . езжу по диагностам сканирую тем у кого что есть и берут денежку, как я понимаю смотрят тока ошибки , мне надоело за зря отстегивать , кхочу заранее у диагноста справляться какой у него сканер что бы знать что он сможет увидеть а что нет . ТАк вот вопрос , каким сканером на моем авто можно увидеть параметры по давлению в рампе по показаниям всех датчиков и их параметры по коррекции форсунок ну вобщем как можно больше данных а не просто снять ошибку . Ошибку кстати определили p1181 , что то там по давлению в рампе недобор кажись . но как то этого мало , тут могут и форсы быть виноваты и фильтр забит и датчики неисправны и тнвд . И еще вопросик , может кто знает по памяти или куда можно сунуться чт обы узнат ькакой давление должно быть в рампе на хх и под нагрузкой ? что то ни где таких данных немогу найти даже скачал книжку по санте своей на 600 страниц , так там о давлении ни слова , только как проверить датчик омметром и все . |
Цитата:
---------- Цитата:
А платить нужно по результату , а не за уделенное время . |
Да его и знать не нужно ,сканер показывает - заданное давление в рампе и реальное ,снятое с датчика давления .
т.е в памяти сканера есть данные о том какое давление должно быть в рампе . я правильно понял ? и если датчик показывает не верное то либо датчик сдох либо давление действительно не верное , и понять это можно только померяв его манометром и сравнив . Ясно . С мозгами то как раз засада, я не могу найти даже обладателя чего то одного, не охото тут постить мои мытарства это будет флейм и нытье, но суть такова что фирмы занимающиеся дизелями разводят на бабло по незнанию либо намеренно кто то даже не стесняется говорят мы производим ремонт методом исключения , покрайней мере у нас в городе я уже полгода безрезультатно пытаюсь найти спеца или диагноста , пока результата нет . А суть моих вопросов такова , что я не собираюсь заниматься ремонтом или отбирать чей то хлеб , я хочу сам понять принципы работы что бы уж конкретно в нагляк не разводили .чего то вот нахватался чего то недостает конкретно по моему авто . Вы вот помогли понять что данные есть в сканере , может кто даже знает давление в рампе на мой авто и напишет , тоже будет не лишним . Пытался понять как работае датчик регул давлния тоже сколько людей столько и мнений , часть понял но есть еще вопросы . когда я буду представлять общую картину тогда уже не страшно будет и на диагностику пойти и отсеять всякие дурацкие предложения . Так вот и плачу за отнятое время со своей дизелюгой , тут народ меняет от форсунок до тнвд авто не едет спецы разводят руками и народ возмущается и ищет дальше |
вам компьютер и не нужен, а нужен спец по дизелям, все руками делается при проблеммах с давлением. замер давления подачи, давления тнвд, проверка форсунок по обраткам для начала
|
понял . Т .е спец должен знать какое давление должно быть в рампе именно для моего авто или оно в принципе для всех одинаковое ?
Я для себя обозначил что нужно сделать , обратку я и сам померю как потеплеет , фильтр поменяю т.к давно не менялся . датчики промою , вот впринципе и все что я смогу сам пока сделать . |
отдайте машину нормальным спецам, в итоге дешевле выйдет
|
Дык ищу , иначе б не писал . в городе уже все газеты все форумы исписал в поисках. Пока их найдешь без штанов останешься . Это как совет найти хорошего доктора и вылечиться , полезный но толку от него ноль так как и так ясно что в идеальном мире оно все так и на каждом висит табличка "хорощий спец" , "плохой спец"
|
Цитата:
Если есть желание самому ковырять ,скачайте прогу Cascade 0.9.4 и для данной машины нужен простой K-line с FT232 на борту (но лучше уточнить ,если CAN шина ,то другой адаптер нужен ,в темах по проге найдете) .Прога эмулятор карманскана ,и тесты сделаете ,и коррекции ,и давление ..... |
Там разъем помоему obd-2 , вобщем такой же как на фордах фокусх , митсубиси каризма , мазда 3 , вобщем такого плана . Я ELM327 цеплял , он видится но ошибок почему то не увидел , хотя обороты двигла показывает и все
|
Цитата:
Что касается ЕЛМ327 ,он только по ОБД протоколу показывает данные и ошибки . Что бы понимать ,представьте человека знающего свой родной язык и определенные термины на иностранном(единые для всех производителей авто) ,так во иностранный это ОБД2 протокол ,а на родном языке ,можно все рассказать и ..... Поэтому ,полная диагностика, управление ,тесты возможны только на родном языке (протоколе производителя). |
Я смотрел такую машину и каскадом и сканматиком, там тупое эбу никаких тестов сделать не дает, так-что тут только опыт и чутье, ищите спеца, только если найдете не давайте ни каких советов из серии я читал в интернете, я таких клиентов стороной обхожу.
|
Цитата:
|
т.е даже давление не даст посмотреть что ли ?
Вот видите вы клиентов таких обходите стороной а я диагностов которые предлагают все менять без объяснения причин делая заумное выражение лица говоря что это дизель это магия , у нас в городе как слышат слово дизель так начинают махать руками приговаривая всеп это дорого и очень сложно . Хотел бы попасть к хорошему спецу , уверен вы такой и есть , но вот ехать в другой город ради ремонта решусь если буду уверен в машине . |
Мммда! Беда. А что с машиной-то? Не едет, плохо заводится, дымит? В автодате есть опорные напряжения по датчикам, можно просто мультимером через иголки замерять. GDS качнуть если мало информации.
|
Цитата:
|
если с английским проблемы есть отличный выход....... гордое имя автоваз:thumbup:
|
Цитата:
А что с машиной-то конкретно, на что жалобы? |
На холодную ниже -5,вообще не заводиться, посторонние звуки при прогреве на холодную, пропала тяга тянет будто кото то держит, жестко стала работать. На оборотах от 2200 до 3000 сильно воет в салоне кричать нужно что бы услышать друг друга.
Как бы я подозреваю что заводи прогрев это проблема свечей накала, но вот тяга и вой из моторного отсека меня смущают. И еще такая особенность всего модельного ряда это у всех так как я выяснил что можно поотключать половину не оч критичных датчиков и машина не покажет чека, т.е низкое давление масла, недостаточное давление в рампе, и тд. Поэтому всегда на на какой то измене всегда прислушиваешься принюхиваешься и боишься |
Начните с воя, надо послушать фонендоскопом, или сгоняйте к грузовым дизелистам, такие ведь есть в вашем городе, а по свечам, если давно не работают, то их выкрутить без излома практически не возможно, если идти правильным путем - замена свечей со снятием головы - замены прокладок - форсы на ревизию - контроль цилиндров и т.д
ну или на рынок её |
Я вот думаю какой нить мультитроникс поставить что бы совсем уж не быть слепым, ток не знаю какой взять. А со сканером как я понял беда не увидят дешевые давлений и коррекций тока ошибки ? Или я все не так понял ? Мне не жалко и 5 ш ук на сканер лишь бы не все показывал, мне не нужно ничего шить, я конечно понимаю что по сканеры стоят от 100 штук и выше, но зачем мне проф сканер покупать если мой авто от слилы стоит штук 400.
Я хочу ее сделать мне она оч нравиться , пробежала всего то 101600 км. Ей еще жить и жить. |
Ну хотите купите vag k-can 1.4 шнурок стоит 2000 р + бесплатная прога каскад и мониторте хоть до упада, только что это вам даст - отвечу ничего, если есть посторонние звуки в моторе диагноза ничего не покажет, ищите в рукопашную, удачи!
|
Свечки контролькой можно по быстрому проверить, вой вентилятора тоже решабельно, ну и егр заглуши для начала.
---------- Ну а с дигностикой :shock:или каскаду под себя настраивай или ланч. Но коллеги правильно пишут не сильно поможет. |
Егр заглушил. Тоесть снял полностью узел вместе с трубой. И поставил металлические заглушки. Есть подозрения что после этого как раз машина м стала жестче работать и шуметь на оборотах а может просто совпало. Шум не понятный как будто мотор громче начинает работать будто резонирует гдето ноесли выше 3000 оборотов он убывает на 3500 его нет. Имеется именно в диапазоне 2200-3000. Я еше подумал что сняв его и поставив заглушки я нарушил аэродинамику в трубах возникают завихрения воздух бьетсяиоб острые углы бьет в заглушки но это всего лишь предположения.
А из за чего еще двиг жестче работать может? Если сбить какой то датчик ? Но поидее если сдох допустим датчик давления в рампе на диагностике бы показало ошибку что датчик того или нет контроля самих датчиков есть только ошибки в системе , которые будут указывать на неправильную работу в целом. Тогда мне поможет сканер в поиске я хотябы буду видеть что с оборотами давление на датчике растет и следовательно он исправен. Вернее даже не так, сканер мне поможет исключить все датчики от замены итненужных трат и сконцентрировать усилия на самом движке если дело в нем. Я пока не нашел толкового дизелиста хочу сузить круг поиска скорее даже чисто для своего успокоения. |
Насчет шнурка vag , я и не знал что им можно диагностировать корейцев , посмотрел в списках одни немцы. Или это просто программа идущая в комплекте заточена под немецкие авто ? Спасибо , нужно будет разориться и купить на али или ебее , у друга шкода октавия , тоже в случае чего пригодиться.)
|
Вот здесь почитайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В мультимарочной теме на 3 или 4й странице тема cascade 0-9-3 эмулятор прибора карманскан |
Спасибо . блин нужно набить еще 5 сообщений что бы увидеть ссылки которые мы мне на постили . Пойду набивать )
|
Lelas,
По диагностике 1. самое простое - проверить обратку с форсунок. 2. Сканматик видит их как господь, все необходимые параметры там есть. 3. По поводу шума - Послушать турбину. Проверить подвеску двигателя (подушки). 4. Жесткая работа двигателя - смотреть коррекции по форсункам. Если форсы льют, то двигатель будет работать жестко и неровно. |
работает вроде ровно но звонко .
Всем спасибо дождусь тепла куплю шприцов , щайбочек под форсы трубочек , куплю шнурочек 1.4 и полезу ковыряться . |
G-scan2
|
покупайте GDS ! там всё есть!:biggrin:
|
кроме дилерского входа:smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
извините, смогу ответить лишь на первый ваш вопрос, поскольку ссылки на остальные ваши вопросы не вижу (пока нет прав).
Расчетное давление определяется блоком управления двигателя на основании дополнительных параметров: температуры двигателя, нагрузки, оборотов двигателя, показаний оконечных датчиков, режимов работы двигателя и т.д. |
Цитата:
Теперь растолкуйте о "правильном " |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Только причина не в форсунках и не в перепаде компрессии по цилиндрам, поскольку простейшая перепрописка форсунок + адаптация насоса + иногда устранение элементарнейших дефектов полностью решает проблему. И при этом изначально никакого расхождения между расчетным и реальным давлениями. ---------- Цитата:
|
Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot