Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Santa fe classic 2 л. crdi (тагаз 2008) какой сканер может увидеть большинство параметров ? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15526)

adum 09.09.2016 13:28

Цитата:

Сообщение от dieselirk (Сообщение 494606)
Когда видишь отсутствие расхождения реального и расчетного давления в рейле, но при этом оно 400, вместо скажем положенных 300 на хх.

где Вы видите реальное ,расчетное и положенное ????? Сканер ,манометр ,книга ??? И вообще ,о каком двигателе речь ?

dieselirk 11.09.2016 18:40

все три параметра - по сканеру. Но если первые два - отражаются сканером в дате, то последний - это показатели, которые ДОЛЖНЫ быть при соблюдении дополнительных условий, которые перечислил выше. Нюанс небольшой, но в некоторых случаях его необходимо учитывать.
Это замечание не обязательно относится именно к двигателю, который обсуждался. Оно актуально для многих производителей и двигателей.

----------

Цитата:

Сообщение от Gendalff174 (Сообщение 439675)
Lelas,
По диагностике
1. самое простое - проверить обратку с форсунок.
2. Сканматик видит их как господь, все необходимые параметры там есть.
3. По поводу шума - Послушать турбину. Проверить подвеску двигателя (подушки).
4. Жесткая работа двигателя - смотреть коррекции по форсункам. Если форсы льют, то двигатель будет работать жестко и неровно.

- обратка с форсунок определяет лишь гидравлическую плотность в топливной систем,
- проблемы с турбиной привели бы к взаимосвязи не столько с оборотами (как пишет автор), а с нагрузкой. Хотя возможен вариант просто неточного описания дефекта автором,
- коррекция по цилиндрам не даст вам реальной информации о жесткости работы двигателя. Жесткость работы двигателя завязана не на том, льют или нет форсунки, а на величине цикловой подачи форсунок на режиме предвпрыска (VE), который коррекция по подачам не отражает.

bvs169 17.10.2016 21:31

У меня 2.0л. тагазовской сборки. Читал автокомом программой WOW 5.00.8 за обладание которой спасибо motordig, valsi и другим ребятам.
По поводу работы двс как и писали выше проверь обратку на форсах, если на форсунке обратка высокая, значит обратка не герметична, отворачивай с это форсунки трубку и нагнетай в этот штуцер воздух, если с обратки пойдут пузыри, как практика показала, форсунку под замену, если герметична, значит повезло, меняй распылитель. Если форсунка льёт, можно посмотреть на состояние прокладки выпускного коллектора, если она мокрая, то фосунка льёт, меняй распылитель.:thumbup:

rrtuningclub 27.10.2016 14:44

Сканматик2 работает отлично

alexstv 27.10.2016 15:02

Вложений: 1
Лучше конечно HiScan или CarmanScan:

rrtuningclub 27.10.2016 15:04

Цитата:

Сообщение от alexstv (Сообщение 513151)
Лучше конечно HiScan или CarmanScan:

они стоят на порядок больше)

alexstv 27.10.2016 15:17

...лет 16 назад для Сервиса это были отличные приборы (извините за офф)... но и сейчас очень помогают

Rossosh 06.11.2016 19:23

Цитата:

Сообщение от Lelas (Сообщение 439116)
Приветствую !
Подкоректирую вопрос не какой а какие ?
Знаю только что hi scan pro и gds но таких в городе ни у кого не нашел , хотя может кто то прячет и не говорит.
Имеется авто вин не бьется т.к тагаз которого уже нет .
модельный ряд как я понимаю с 2000 года стали делать в европе .
езжу по диагностам сканирую тем у кого что есть и берут денежку, как я понимаю смотрят тока ошибки , мне надоело за зря отстегивать , кхочу заранее у диагноста справляться какой у него сканер что бы знать что он сможет увидеть а что нет .
ТАк вот вопрос , каким сканером на моем авто можно увидеть параметры по давлению в рампе по показаниям всех датчиков и их параметры по коррекции форсунок ну вобщем как можно больше данных а не просто снять ошибку . Ошибку кстати определили p1181 , что то там по давлению в рампе недобор кажись . но как то этого мало , тут могут и форсы быть виноваты и фильтр забит и датчики неисправны и тнвд .

И еще вопросик , может кто знает по памяти или куда можно сунуться чт обы узнат ькакой давление должно быть в рампе на хх и под нагрузкой ? что то ни где таких данных немогу найти даже скачал книжку по санте своей на 600 страниц , так там о давлении ни слова , только как проверить датчик омметром и все .

Чинского Delphi заглаза.

bvs169 13.11.2016 20:36

В делфи корекцию по форсункам не посмотреть. Давление показывает в рампе.

Lelas 11.01.2017 21:10

Летом получилось только обратку измерить, за минуту по кубу набралось в каждый шприц практически одинаково. Т.е видимо в обратку не льют. Заменил топливный фильтр, поменял сам свечи, гимор еще тот, с одной пришлось долго возиться. Но снял.
Зимой заводится теперь до-20 проверял дальше жалко. Осталась проблема с воем.
Может это подшипник какой в коробке шумит или он бы и на 4000 оборотах шумел ?
У меня сильный шум именно от 2200 и до 3500.
Шнурок так и не купил. Морозы стоят вебаста работает через раз не насилую . Зима в этом году у нас лютая -30 -50.

Lelas 12.01.2017 07:30

По шнурку вопросик. Тут озвучивали цену в 2000 руб. А все что я нашел на али и ебае 600-800 руб и это после сильного падения рубля. Может это все не то ? Может кто скинет ссылку на проверенный шнур на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] буду очень признателен.

Lelas 02.02.2017 07:17

с обраткой ошибся , за минуту во 4 куба с каждой форсы

Lelas 20.02.2017 15:01

Ура шнурок пришел . Прошу заценил. Все Ок только иногда в темп охл жидкости проскакивает -273 градуса. И обороты иногда показывает космические цифры но кто раз в 10 секунд видимо глюк программы. Все пашет даже корекцию форс кажет. Но не работают кнопки включения вентилятора включения насоса и прочие жму он офф ничего не происходит.
Замер компрессии сделал авто маслает но не заводится прикольно. но значеоия в непонятных единицах 286 284 286 286 . Что это бары ? Что то дофина да и откуда там бары там же датчика не . Что это за компрессия ?

alexstv 20.02.2017 15:54

Вложений: 2
Учиться,учиться и еще раз учиться! (В.И.Ленин)
Значения в данном случае не важны - важна РАЗНОСТЬ в значениях между цилиндрами.

Lelas 02.03.2017 15:29

А как понять высокая обратку или нет у меня за минуту по 3 кубика налилось. Это нормально ? Или тоже вся суть в разнице ?
А где бы этот мануал стянуть что вы привели ?
Судя по разнице с цпг у меня все Ок ? Или это так тест ни о чем особо не говорящий ?
Выложу данные по корекции еще и этому тесту форсунок что вы описали на второй вырезке.

Иван Николаевич 10.03.2017 14:59

Для каждого автомобиля существуют свои параметры. Информация имеется в тех. документации по ремонту.

dataullin 01.03.2019 12:12

Lelas, Доброго дня. Прочитал на вашем форуме, что в 2017г. ты приобрел шнур(сканер) для диагностики дизельной Santa Fe 2.0(Тагаз), который показывает топливную коррекцию форсунок и "условную" компрессию. Не можешь поделиться информацией: название, марка, модель, где приобретал, цена.
У меня Sana Fe 2.2 CRDI 2008г. Давно ищу недорогой сканнер, не могу найти, что бы показывал топливную коррекцию. На данный момент пока обхожусь ELM 327.
Заранее благодарю. Ответ могу получить на: E-mail: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], 8 922 357 5513, Дамир.

СИГ 02.03.2019 12:43

Цитата:

Сообщение от dataullin (Сообщение 791207)
Lelas, Давно ищу недорогой сканнер, не могу найти, что бы показывал топливную коррекцию. На данный момент пока обхожусь ELM 327.

Недорогой - понятие относительное

Китайский клон GDS VCI стоит 25000, можно и дешевле найти.
дилерской программой можно эти параметры и коррекции посмотреть

Купенко Денис 11.03.2019 09:20

KTS Avtocom

onrv92 23.11.2020 20:11

много странностей в ответах. Только сегодня смотрел эту машину с двс D4ea 2Л... 112 л.с ...знал бы не брал. Лаунч с последними обновами и диагун 3 двс вообще не видят...Другие блоки видят. Более менее взял СМ2PRO...Но ни о каких коррекциях по форсам, "заданном" давлении, давлении наддува турбины и ещё многих нужных параметров и речи быть не может. Нихрена этого нет. Вижу к примеру в проге СМ2 параметр-"барометрическое давление наддува". Висит и на заглушенном и на работающем на больших оборотах значение 200 mbar...Стал бля@ь искать этот map ...а для него даже отверстие не просверлено где он должен стоять! Ё@аный тагаз! Был бы кореец всё бы увидел лаунчем. Пришлось вручную наддув мерять...Егр там простой с вакуумником. Но нихрена не получится его заглушить. Прога сразу это увидит по maf и сканер увидит чек, а на приборке чек ( за полчаса работы с прогазовками) не появился! Вот и думай - загорится он на приборке всё же потом или нет...хрен его знает. БОльше это таганрогское дерьмо брать не буду. Нах...Слишком много времени теряешь при диагностике...Могу скинуть сюда параметры того что видит СМ2 PRO...

adum 24.11.2020 10:34

onrv92, из вашего опуса я одно понял ,что вы тот танцор ,которому мешают яйца . Причем тут ТАГАЗ ,сканеры ,если вы не знаете матчасть машины куда лезете ? Давление наддува пришлось измерять вручную , а где его можно увидеть сканером на двигле(d4ea) с WGT турбиной ? Про ЕГР и чек на приборке я вообще ничего не понял , у каждого кода ошибки,свой алгоритм зажигания ЧЕКа ,какие то сразу зажигают ,какие то ,только через н-ное количество запусков , что как раз и есть в случае с ЕГР .

onrv92 24.11.2020 16:14

Какой ты грубиян,adum...Гы...Вот есть такие люди у которых сразу просматривается над головой нимб (или они так хотят)? В тот момент когда пришло авто в ремонт, я так и не нашёл схемы впрыска именно по 2.0L.. И я не знал что именно на этом двс нет map...Соответственно параметры наддува в программе можно было не искать...Наддув проверил манометром с грушей для ДГ...Увидел всё что мне и требовалось.См2 параметр барометрического давления для этого авто в списке имеет...потому я поначалу и лоханулся, увидев цифру наддува неизменной ... Таким танцорам как вы я тоже могу наговорить много дерьма...Но зачем? Обосрать неизвестного мне человека и почувствовать приятное вожделение растекаюшееся по телу?...Мне абсолютно неинтересен твой ответ. Прошу впредь не отвечать, adum

Serge 78 02.02.2021 22:58

Добрый вечер.
Только сегодня нашел эту тему.
Прошло много времени с описанной вами проблеме.
У меня точно такие же симптомы с сантой 2.0 , по форсункам коррекции нормальная 1.25 по всем, заглушил его, динамика в норме, но шум двигателя очень сильно напрягает с 1500 до 2500 оборотов, очень сильный гул.
Если Вы его победили, расскажите каким образом.

sashek857 30.03.2021 16:37

А в рублях это скОка

mgnkulibin 08.08.2021 08:29

Ребят, по корейцам Сканматик-2 нормально справляется в отличии от ЕЛМ. Не диллерский уровень, конечно, но ошибки читает и переменные видит отлично

sashek857 18.01.2022 14:03

А чтобы печка не работала через раз -вскрой глянь прокладки ,пропайку ,сеточку (если есть ).на эберспехере было в том году у меня .сам вскрыл пропаял мозги , заменил и вот счастье -движку тепло :wave:

aklaus 19.01.2022 12:54

Цитата:

Сообщение от Lelas (Сообщение 439116)
Приветствую !
Подкоректирую вопрос не какой а какие ?
Знаю только что hi scan pro и gds но таких в городе ни у кого не нашел , хотя может кто то прячет и не говорит.
Имеется авто вин не бьется т.к тагаз которого уже нет .
модельный ряд как я понимаю с 2000 года стали делать в европе .
езжу по диагностам сканирую тем у кого что есть и берут денежку, как я понимаю смотрят тока ошибки , мне надоело за зря отстегивать , кхочу заранее у диагноста справляться какой у него сканер что бы знать что он сможет увидеть а что нет .
ТАк вот вопрос , каким сканером на моем авто можно увидеть параметры по давлению в рампе по показаниям всех датчиков и их параметры по коррекции форсунок ну вобщем как можно больше данных а не просто снять ошибку . Ошибку кстати определили p1181 , что то там по давлению в рампе недобор кажись . но как то этого мало , тут могут и форсы быть виноваты и фильтр забит и датчики неисправны и тнвд .

И еще вопросик , может кто знает по памяти или куда можно сунуться чт обы узнат ькакой давление должно быть в рампе на хх и под нагрузкой ? что то ни где таких данных немогу найти даже скачал книжку по санте своей на 600 страниц , так там о давлении ни слова , только как проверить датчик омметром и все .

В вашем случае посмотреть давление можно начиная с любого elm до Launch , Ваша задача вывести параметр давления, проверить растет ли при прокрутке и на ХХ не плавает ли, если так, 70% случаев на них связаны с регулятором на рампе.

sashek857 29.09.2022 08:01

Цитата:

Сообщение от петро25 (Сообщение 469024)
покупайте GDS ! там всё есть!:biggrin:

Спасибо за совет !!!!!!!!! но чую разбираться с ним продолговато придётся, проводков многовасто, я пока пользую Ancel 310.

Svr117 11.01.2023 11:30

Качаете программу Cascade 0.9.4. Она много на каких сайтах есть в свободном доступе. Покупаете кабель, черного цвета VAG K+CAN Commander 1.4. Я купил на авито за 1100руб. Можно на али, за 700 руб если готовы ждать. Подключаете и тестите. В подключении все просто.

Casсade очень не плох, но для старых авто. У меня был Ceed ed 2011год и акцент тагаз 2008год. Их брал без проблем. Но повторюсь, кабель нужен именно тот что я написал.

Я покупал кабель Vag KKL, синего цвета, на чипе FTDI FT232RL, так на этом кабеле Cascade не конектился к авто.


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.