![]() |
Цитата:
|
все три параметра - по сканеру. Но если первые два - отражаются сканером в дате, то последний - это показатели, которые ДОЛЖНЫ быть при соблюдении дополнительных условий, которые перечислил выше. Нюанс небольшой, но в некоторых случаях его необходимо учитывать.
Это замечание не обязательно относится именно к двигателю, который обсуждался. Оно актуально для многих производителей и двигателей. ---------- Цитата:
- проблемы с турбиной привели бы к взаимосвязи не столько с оборотами (как пишет автор), а с нагрузкой. Хотя возможен вариант просто неточного описания дефекта автором, - коррекция по цилиндрам не даст вам реальной информации о жесткости работы двигателя. Жесткость работы двигателя завязана не на том, льют или нет форсунки, а на величине цикловой подачи форсунок на режиме предвпрыска (VE), который коррекция по подачам не отражает. |
У меня 2.0л. тагазовской сборки. Читал автокомом программой WOW 5.00.8 за обладание которой спасибо motordig, valsi и другим ребятам.
По поводу работы двс как и писали выше проверь обратку на форсах, если на форсунке обратка высокая, значит обратка не герметична, отворачивай с это форсунки трубку и нагнетай в этот штуцер воздух, если с обратки пойдут пузыри, как практика показала, форсунку под замену, если герметична, значит повезло, меняй распылитель. Если форсунка льёт, можно посмотреть на состояние прокладки выпускного коллектора, если она мокрая, то фосунка льёт, меняй распылитель.:thumbup: |
Сканматик2 работает отлично
|
Вложений: 1
Лучше конечно HiScan или CarmanScan:
|
Цитата:
|
...лет 16 назад для Сервиса это были отличные приборы (извините за офф)... но и сейчас очень помогают
|
Цитата:
|
В делфи корекцию по форсункам не посмотреть. Давление показывает в рампе.
|
Летом получилось только обратку измерить, за минуту по кубу набралось в каждый шприц практически одинаково. Т.е видимо в обратку не льют. Заменил топливный фильтр, поменял сам свечи, гимор еще тот, с одной пришлось долго возиться. Но снял.
Зимой заводится теперь до-20 проверял дальше жалко. Осталась проблема с воем. Может это подшипник какой в коробке шумит или он бы и на 4000 оборотах шумел ? У меня сильный шум именно от 2200 и до 3500. Шнурок так и не купил. Морозы стоят вебаста работает через раз не насилую . Зима в этом году у нас лютая -30 -50. |
По шнурку вопросик. Тут озвучивали цену в 2000 руб. А все что я нашел на али и ебае 600-800 руб и это после сильного падения рубля. Может это все не то ? Может кто скинет ссылку на проверенный шнур на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] буду очень признателен.
|
с обраткой ошибся , за минуту во 4 куба с каждой форсы
|
Ура шнурок пришел . Прошу заценил. Все Ок только иногда в темп охл жидкости проскакивает -273 градуса. И обороты иногда показывает космические цифры но кто раз в 10 секунд видимо глюк программы. Все пашет даже корекцию форс кажет. Но не работают кнопки включения вентилятора включения насоса и прочие жму он офф ничего не происходит.
Замер компрессии сделал авто маслает но не заводится прикольно. но значеоия в непонятных единицах 286 284 286 286 . Что это бары ? Что то дофина да и откуда там бары там же датчика не . Что это за компрессия ? |
Вложений: 2
Учиться,учиться и еще раз учиться! (В.И.Ленин)
Значения в данном случае не важны - важна РАЗНОСТЬ в значениях между цилиндрами. |
А как понять высокая обратку или нет у меня за минуту по 3 кубика налилось. Это нормально ? Или тоже вся суть в разнице ?
А где бы этот мануал стянуть что вы привели ? Судя по разнице с цпг у меня все Ок ? Или это так тест ни о чем особо не говорящий ? Выложу данные по корекции еще и этому тесту форсунок что вы описали на второй вырезке. |
Для каждого автомобиля существуют свои параметры. Информация имеется в тех. документации по ремонту.
|
Lelas, Доброго дня. Прочитал на вашем форуме, что в 2017г. ты приобрел шнур(сканер) для диагностики дизельной Santa Fe 2.0(Тагаз), который показывает топливную коррекцию форсунок и "условную" компрессию. Не можешь поделиться информацией: название, марка, модель, где приобретал, цена.
У меня Sana Fe 2.2 CRDI 2008г. Давно ищу недорогой сканнер, не могу найти, что бы показывал топливную коррекцию. На данный момент пока обхожусь ELM 327. Заранее благодарю. Ответ могу получить на: E-mail: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], 8 922 357 5513, Дамир. |
Цитата:
Китайский клон GDS VCI стоит 25000, можно и дешевле найти. дилерской программой можно эти параметры и коррекции посмотреть |
KTS Avtocom
|
много странностей в ответах. Только сегодня смотрел эту машину с двс D4ea 2Л... 112 л.с ...знал бы не брал. Лаунч с последними обновами и диагун 3 двс вообще не видят...Другие блоки видят. Более менее взял СМ2PRO...Но ни о каких коррекциях по форсам, "заданном" давлении, давлении наддува турбины и ещё многих нужных параметров и речи быть не может. Нихрена этого нет. Вижу к примеру в проге СМ2 параметр-"барометрическое давление наддува". Висит и на заглушенном и на работающем на больших оборотах значение 200 mbar...Стал бля@ь искать этот map ...а для него даже отверстие не просверлено где он должен стоять! Ё@аный тагаз! Был бы кореец всё бы увидел лаунчем. Пришлось вручную наддув мерять...Егр там простой с вакуумником. Но нихрена не получится его заглушить. Прога сразу это увидит по maf и сканер увидит чек, а на приборке чек ( за полчаса работы с прогазовками) не появился! Вот и думай - загорится он на приборке всё же потом или нет...хрен его знает. БОльше это таганрогское дерьмо брать не буду. Нах...Слишком много времени теряешь при диагностике...Могу скинуть сюда параметры того что видит СМ2 PRO...
|
onrv92, из вашего опуса я одно понял ,что вы тот танцор ,которому мешают яйца . Причем тут ТАГАЗ ,сканеры ,если вы не знаете матчасть машины куда лезете ? Давление наддува пришлось измерять вручную , а где его можно увидеть сканером на двигле(d4ea) с WGT турбиной ? Про ЕГР и чек на приборке я вообще ничего не понял , у каждого кода ошибки,свой алгоритм зажигания ЧЕКа ,какие то сразу зажигают ,какие то ,только через н-ное количество запусков , что как раз и есть в случае с ЕГР .
|
Какой ты грубиян,adum...Гы...Вот есть такие люди у которых сразу просматривается над головой нимб (или они так хотят)? В тот момент когда пришло авто в ремонт, я так и не нашёл схемы впрыска именно по 2.0L.. И я не знал что именно на этом двс нет map...Соответственно параметры наддува в программе можно было не искать...Наддув проверил манометром с грушей для ДГ...Увидел всё что мне и требовалось.См2 параметр барометрического давления для этого авто в списке имеет...потому я поначалу и лоханулся, увидев цифру наддува неизменной ... Таким танцорам как вы я тоже могу наговорить много дерьма...Но зачем? Обосрать неизвестного мне человека и почувствовать приятное вожделение растекаюшееся по телу?...Мне абсолютно неинтересен твой ответ. Прошу впредь не отвечать, adum
|
Добрый вечер.
Только сегодня нашел эту тему. Прошло много времени с описанной вами проблеме. У меня точно такие же симптомы с сантой 2.0 , по форсункам коррекции нормальная 1.25 по всем, заглушил его, динамика в норме, но шум двигателя очень сильно напрягает с 1500 до 2500 оборотов, очень сильный гул. Если Вы его победили, расскажите каким образом. |
А в рублях это скОка
|
Ребят, по корейцам Сканматик-2 нормально справляется в отличии от ЕЛМ. Не диллерский уровень, конечно, но ошибки читает и переменные видит отлично
|
А чтобы печка не работала через раз -вскрой глянь прокладки ,пропайку ,сеточку (если есть ).на эберспехере было в том году у меня .сам вскрыл пропаял мозги , заменил и вот счастье -движку тепло :wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Качаете программу Cascade 0.9.4. Она много на каких сайтах есть в свободном доступе. Покупаете кабель, черного цвета VAG K+CAN Commander 1.4. Я купил на авито за 1100руб. Можно на али, за 700 руб если готовы ждать. Подключаете и тестите. В подключении все просто.
Casсade очень не плох, но для старых авто. У меня был Ceed ed 2011год и акцент тагаз 2008год. Их брал без проблем. Но повторюсь, кабель нужен именно тот что я написал. Я покупал кабель Vag KKL, синего цвета, на чипе FTDI FT232RL, так на этом кабеле Cascade не конектился к авто. |
Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot