Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Santa fe classic 2 л. crdi (тагаз 2008) какой сканер может увидеть большинство параметров ? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15526)

Lelas 24.03.2016 13:11

Santa fe classic 2 л. crdi (тагаз 2008) какой сканер может увидеть большинство параметров ?
 
Приветствую !
Подкоректирую вопрос не какой а какие ?
Знаю только что hi scan pro и gds но таких в городе ни у кого не нашел , хотя может кто то прячет и не говорит.
Имеется авто вин не бьется т.к тагаз которого уже нет .
модельный ряд как я понимаю с 2000 года стали делать в европе .
езжу по диагностам сканирую тем у кого что есть и берут денежку, как я понимаю смотрят тока ошибки , мне надоело за зря отстегивать , кхочу заранее у диагноста справляться какой у него сканер что бы знать что он сможет увидеть а что нет .
ТАк вот вопрос , каким сканером на моем авто можно увидеть параметры по давлению в рампе по показаниям всех датчиков и их параметры по коррекции форсунок ну вобщем как можно больше данных а не просто снять ошибку . Ошибку кстати определили p1181 , что то там по давлению в рампе недобор кажись . но как то этого мало , тут могут и форсы быть виноваты и фильтр забит и датчики неисправны и тнвд .

И еще вопросик , может кто знает по памяти или куда можно сунуться чт обы узнат ькакой давление должно быть в рампе на хх и под нагрузкой ? что то ни где таких данных немогу найти даже скачал книжку по санте своей на 600 страниц , так там о давлении ни слова , только как проверить датчик омметром и все .

adum 24.03.2016 13:45

Цитата:

Сообщение от Lelas (Сообщение 439116)
может кто знает по памяти или куда можно сунуться чт обы узнат ькакой давление должно быть в рампе на хх и под нагрузкой ?

Да его и знать не нужно ,сканер показывает - заданное давление в рампе и реальное ,снятое с датчика давления .

----------

Цитата:

Сообщение от Lelas (Сообщение 439116)
каким сканером на моем авто можно увидеть параметры

В ваше случае нужно не наличие сканера искать ,а наличие мозгов . Толку то от сканера ,ну посмотрели давление, коррекции , дальше что ? Сюда на форум - разъясните ,что теперь делать с теми параметрами ?
А платить нужно по результату , а не за уделенное время .

Lelas 24.03.2016 14:29

Да его и знать не нужно ,сканер показывает - заданное давление в рампе и реальное ,снятое с датчика давления .
т.е в памяти сканера есть данные о том какое давление должно быть в рампе . я правильно понял ? и если датчик показывает не верное то либо датчик сдох либо давление действительно не верное , и понять это можно только померяв его манометром и сравнив . Ясно .

С мозгами то как раз засада, я не могу найти даже обладателя чего то одного, не охото тут постить мои мытарства это будет флейм и нытье, но суть такова что фирмы занимающиеся дизелями разводят на бабло по незнанию либо намеренно кто то даже не стесняется говорят мы производим ремонт методом исключения , покрайней мере у нас в городе я уже полгода безрезультатно пытаюсь найти спеца или диагноста , пока результата нет .

А суть моих вопросов такова , что я не собираюсь заниматься ремонтом или отбирать чей то хлеб , я хочу сам понять принципы работы что бы уж конкретно в нагляк не разводили .чего то вот нахватался чего то недостает конкретно по моему авто . Вы вот помогли понять что данные есть в сканере , может кто даже знает давление в рампе на мой авто и напишет , тоже будет не лишним . Пытался понять как работае датчик регул давлния тоже сколько людей столько и мнений , часть понял но есть еще вопросы . когда я буду представлять общую картину тогда уже не страшно будет и на диагностику пойти и отсеять всякие дурацкие предложения .
Так вот и плачу за отнятое время со своей дизелюгой , тут народ меняет от форсунок до тнвд авто не едет спецы разводят руками и народ возмущается и ищет дальше

Pelix 24.03.2016 14:50

вам компьютер и не нужен, а нужен спец по дизелям, все руками делается при проблеммах с давлением. замер давления подачи, давления тнвд, проверка форсунок по обраткам для начала

Lelas 24.03.2016 14:52

понял . Т .е спец должен знать какое давление должно быть в рампе именно для моего авто или оно в принципе для всех одинаковое ?
Я для себя обозначил что нужно сделать , обратку я и сам померю как потеплеет , фильтр поменяю т.к давно не менялся . датчики промою , вот впринципе и все что я смогу сам пока сделать .

Pelix 24.03.2016 14:59

отдайте машину нормальным спецам, в итоге дешевле выйдет

Lelas 24.03.2016 15:01

Дык ищу , иначе б не писал . в городе уже все газеты все форумы исписал в поисках. Пока их найдешь без штанов останешься . Это как совет найти хорошего доктора и вылечиться , полезный но толку от него ноль так как и так ясно что в идеальном мире оно все так и на каждом висит табличка "хорощий спец" , "плохой спец"

adum 24.03.2016 15:02

Цитата:

Сообщение от Pelix (Сообщение 439170)
вам компьютер и не нужен,

Да ладно ,не марая руки ,можно сделать два теста и посмотреть коррекции ,это все делается сканером, и можно уже делать предварительный вывод о состоянии форсунок ....

Если есть желание самому ковырять ,скачайте прогу Cascade 0.9.4 и для данной машины нужен простой K-line с FT232 на борту (но лучше уточнить ,если CAN шина ,то другой адаптер нужен ,в темах по проге найдете) .Прога эмулятор карманскана ,и тесты сделаете ,и коррекции ,и давление .....

Lelas 24.03.2016 15:06

Там разъем помоему obd-2 , вобщем такой же как на фордах фокусх , митсубиси каризма , мазда 3 , вобщем такого плана . Я ELM327 цеплял , он видится но ошибок почему то не увидел , хотя обороты двигла показывает и все

adum 24.03.2016 15:15

Цитата:

Сообщение от ;439181
Там разъем помоему obd-2

В этом я не сомневался . Уточнил ,Вам достаточно адаптера K-line обязательно с чипом FT232 внутри и прога Cascade.
Что касается ЕЛМ327 ,он только по ОБД протоколу показывает данные и ошибки . Что бы понимать ,представьте человека знающего свой родной язык и определенные термины на иностранном(единые для всех производителей авто) ,так во иностранный это ОБД2 протокол ,а на родном языке ,можно все рассказать и ..... Поэтому ,полная диагностика, управление ,тесты возможны только на родном языке (протоколе производителя).


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.