![]() |
Я смотрел такую машину и каскадом и сканматиком, там тупое эбу никаких тестов сделать не дает, так-что тут только опыт и чутье, ищите спеца, только если найдете не давайте ни каких советов из серии я читал в интернете, я таких клиентов стороной обхожу.
|
Цитата:
|
т.е даже давление не даст посмотреть что ли ?
Вот видите вы клиентов таких обходите стороной а я диагностов которые предлагают все менять без объяснения причин делая заумное выражение лица говоря что это дизель это магия , у нас в городе как слышат слово дизель так начинают махать руками приговаривая всеп это дорого и очень сложно . Хотел бы попасть к хорошему спецу , уверен вы такой и есть , но вот ехать в другой город ради ремонта решусь если буду уверен в машине . |
Мммда! Беда. А что с машиной-то? Не едет, плохо заводится, дымит? В автодате есть опорные напряжения по датчикам, можно просто мультимером через иголки замерять. GDS качнуть если мало информации.
|
Цитата:
|
если с английским проблемы есть отличный выход....... гордое имя автоваз:thumbup:
|
Цитата:
А что с машиной-то конкретно, на что жалобы? |
На холодную ниже -5,вообще не заводиться, посторонние звуки при прогреве на холодную, пропала тяга тянет будто кото то держит, жестко стала работать. На оборотах от 2200 до 3000 сильно воет в салоне кричать нужно что бы услышать друг друга.
Как бы я подозреваю что заводи прогрев это проблема свечей накала, но вот тяга и вой из моторного отсека меня смущают. И еще такая особенность всего модельного ряда это у всех так как я выяснил что можно поотключать половину не оч критичных датчиков и машина не покажет чека, т.е низкое давление масла, недостаточное давление в рампе, и тд. Поэтому всегда на на какой то измене всегда прислушиваешься принюхиваешься и боишься |
Начните с воя, надо послушать фонендоскопом, или сгоняйте к грузовым дизелистам, такие ведь есть в вашем городе, а по свечам, если давно не работают, то их выкрутить без излома практически не возможно, если идти правильным путем - замена свечей со снятием головы - замены прокладок - форсы на ревизию - контроль цилиндров и т.д
ну или на рынок её |
Я вот думаю какой нить мультитроникс поставить что бы совсем уж не быть слепым, ток не знаю какой взять. А со сканером как я понял беда не увидят дешевые давлений и коррекций тока ошибки ? Или я все не так понял ? Мне не жалко и 5 ш ук на сканер лишь бы не все показывал, мне не нужно ничего шить, я конечно понимаю что по сканеры стоят от 100 штук и выше, но зачем мне проф сканер покупать если мой авто от слилы стоит штук 400.
Я хочу ее сделать мне она оч нравиться , пробежала всего то 101600 км. Ей еще жить и жить. |
Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot