![]() |
onrv92, из вашего опуса я одно понял ,что вы тот танцор ,которому мешают яйца . Причем тут ТАГАЗ ,сканеры ,если вы не знаете матчасть машины куда лезете ? Давление наддува пришлось измерять вручную , а где его можно увидеть сканером на двигле(d4ea) с WGT турбиной ? Про ЕГР и чек на приборке я вообще ничего не понял , у каждого кода ошибки,свой алгоритм зажигания ЧЕКа ,какие то сразу зажигают ,какие то ,только через н-ное количество запусков , что как раз и есть в случае с ЕГР .
|
Какой ты грубиян,adum...Гы...Вот есть такие люди у которых сразу просматривается над головой нимб (или они так хотят)? В тот момент когда пришло авто в ремонт, я так и не нашёл схемы впрыска именно по 2.0L.. И я не знал что именно на этом двс нет map...Соответственно параметры наддува в программе можно было не искать...Наддув проверил манометром с грушей для ДГ...Увидел всё что мне и требовалось.См2 параметр барометрического давления для этого авто в списке имеет...потому я поначалу и лоханулся, увидев цифру наддува неизменной ... Таким танцорам как вы я тоже могу наговорить много дерьма...Но зачем? Обосрать неизвестного мне человека и почувствовать приятное вожделение растекаюшееся по телу?...Мне абсолютно неинтересен твой ответ. Прошу впредь не отвечать, adum
|
Добрый вечер.
Только сегодня нашел эту тему. Прошло много времени с описанной вами проблеме. У меня точно такие же симптомы с сантой 2.0 , по форсункам коррекции нормальная 1.25 по всем, заглушил его, динамика в норме, но шум двигателя очень сильно напрягает с 1500 до 2500 оборотов, очень сильный гул. Если Вы его победили, расскажите каким образом. |
А в рублях это скОка
|
Ребят, по корейцам Сканматик-2 нормально справляется в отличии от ЕЛМ. Не диллерский уровень, конечно, но ошибки читает и переменные видит отлично
|
А чтобы печка не работала через раз -вскрой глянь прокладки ,пропайку ,сеточку (если есть ).на эберспехере было в том году у меня .сам вскрыл пропаял мозги , заменил и вот счастье -движку тепло :wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Качаете программу Cascade 0.9.4. Она много на каких сайтах есть в свободном доступе. Покупаете кабель, черного цвета VAG K+CAN Commander 1.4. Я купил на авито за 1100руб. Можно на али, за 700 руб если готовы ждать. Подключаете и тестите. В подключении все просто.
Casсade очень не плох, но для старых авто. У меня был Ceed ed 2011год и акцент тагаз 2008год. Их брал без проблем. Но повторюсь, кабель нужен именно тот что я написал. Я покупал кабель Vag KKL, синего цвета, на чипе FTDI FT232RL, так на этом кабеле Cascade не конектился к авто. |
Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot