Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Santa fe classic 2 л. crdi (тагаз 2008) какой сканер может увидеть большинство параметров ? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15526)

adum 09.09.2016 13:28

Цитата:

Сообщение от dieselirk (Сообщение 494606)
Когда видишь отсутствие расхождения реального и расчетного давления в рейле, но при этом оно 400, вместо скажем положенных 300 на хх.

где Вы видите реальное ,расчетное и положенное ????? Сканер ,манометр ,книга ??? И вообще ,о каком двигателе речь ?

dieselirk 11.09.2016 18:40

все три параметра - по сканеру. Но если первые два - отражаются сканером в дате, то последний - это показатели, которые ДОЛЖНЫ быть при соблюдении дополнительных условий, которые перечислил выше. Нюанс небольшой, но в некоторых случаях его необходимо учитывать.
Это замечание не обязательно относится именно к двигателю, который обсуждался. Оно актуально для многих производителей и двигателей.

----------

Цитата:

Сообщение от Gendalff174 (Сообщение 439675)
Lelas,
По диагностике
1. самое простое - проверить обратку с форсунок.
2. Сканматик видит их как господь, все необходимые параметры там есть.
3. По поводу шума - Послушать турбину. Проверить подвеску двигателя (подушки).
4. Жесткая работа двигателя - смотреть коррекции по форсункам. Если форсы льют, то двигатель будет работать жестко и неровно.

- обратка с форсунок определяет лишь гидравлическую плотность в топливной систем,
- проблемы с турбиной привели бы к взаимосвязи не столько с оборотами (как пишет автор), а с нагрузкой. Хотя возможен вариант просто неточного описания дефекта автором,
- коррекция по цилиндрам не даст вам реальной информации о жесткости работы двигателя. Жесткость работы двигателя завязана не на том, льют или нет форсунки, а на величине цикловой подачи форсунок на режиме предвпрыска (VE), который коррекция по подачам не отражает.

bvs169 17.10.2016 21:31

У меня 2.0л. тагазовской сборки. Читал автокомом программой WOW 5.00.8 за обладание которой спасибо motordig, valsi и другим ребятам.
По поводу работы двс как и писали выше проверь обратку на форсах, если на форсунке обратка высокая, значит обратка не герметична, отворачивай с это форсунки трубку и нагнетай в этот штуцер воздух, если с обратки пойдут пузыри, как практика показала, форсунку под замену, если герметична, значит повезло, меняй распылитель. Если форсунка льёт, можно посмотреть на состояние прокладки выпускного коллектора, если она мокрая, то фосунка льёт, меняй распылитель.:thumbup:

rrtuningclub 27.10.2016 14:44

Сканматик2 работает отлично

alexstv 27.10.2016 15:02

Вложений: 1
Лучше конечно HiScan или CarmanScan:

rrtuningclub 27.10.2016 15:04

Цитата:

Сообщение от alexstv (Сообщение 513151)
Лучше конечно HiScan или CarmanScan:

они стоят на порядок больше)

alexstv 27.10.2016 15:17

...лет 16 назад для Сервиса это были отличные приборы (извините за офф)... но и сейчас очень помогают

Rossosh 06.11.2016 19:23

Цитата:

Сообщение от Lelas (Сообщение 439116)
Приветствую !
Подкоректирую вопрос не какой а какие ?
Знаю только что hi scan pro и gds но таких в городе ни у кого не нашел , хотя может кто то прячет и не говорит.
Имеется авто вин не бьется т.к тагаз которого уже нет .
модельный ряд как я понимаю с 2000 года стали делать в европе .
езжу по диагностам сканирую тем у кого что есть и берут денежку, как я понимаю смотрят тока ошибки , мне надоело за зря отстегивать , кхочу заранее у диагноста справляться какой у него сканер что бы знать что он сможет увидеть а что нет .
ТАк вот вопрос , каким сканером на моем авто можно увидеть параметры по давлению в рампе по показаниям всех датчиков и их параметры по коррекции форсунок ну вобщем как можно больше данных а не просто снять ошибку . Ошибку кстати определили p1181 , что то там по давлению в рампе недобор кажись . но как то этого мало , тут могут и форсы быть виноваты и фильтр забит и датчики неисправны и тнвд .

И еще вопросик , может кто знает по памяти или куда можно сунуться чт обы узнат ькакой давление должно быть в рампе на хх и под нагрузкой ? что то ни где таких данных немогу найти даже скачал книжку по санте своей на 600 страниц , так там о давлении ни слова , только как проверить датчик омметром и все .

Чинского Delphi заглаза.

bvs169 13.11.2016 20:36

В делфи корекцию по форсункам не посмотреть. Давление показывает в рампе.

Lelas 11.01.2017 21:10

Летом получилось только обратку измерить, за минуту по кубу набралось в каждый шприц практически одинаково. Т.е видимо в обратку не льют. Заменил топливный фильтр, поменял сам свечи, гимор еще тот, с одной пришлось долго возиться. Но снял.
Зимой заводится теперь до-20 проверял дальше жалко. Осталась проблема с воем.
Может это подшипник какой в коробке шумит или он бы и на 4000 оборотах шумел ?
У меня сильный шум именно от 2200 и до 3500.
Шнурок так и не купил. Морозы стоят вебаста работает через раз не насилую . Зима в этом году у нас лютая -30 -50.


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.