Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=266)
-   -   Santa fe classic 2 л. crdi (тагаз 2008) какой сканер может увидеть большинство параметров ? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15526)

Al_green 24.03.2016 19:24

Ну хотите купите vag k-can 1.4 шнурок стоит 2000 р + бесплатная прога каскад и мониторте хоть до упада, только что это вам даст - отвечу ничего, если есть посторонние звуки в моторе диагноза ничего не покажет, ищите в рукопашную, удачи!

Electric_Irl 24.03.2016 20:01

Свечки контролькой можно по быстрому проверить, вой вентилятора тоже решабельно, ну и егр заглуши для начала.

----------

Ну а с дигностикой :shock:или каскаду под себя настраивай или ланч. Но коллеги правильно пишут не сильно поможет.

Lelas 25.03.2016 05:43

Егр заглушил. Тоесть снял полностью узел вместе с трубой. И поставил металлические заглушки. Есть подозрения что после этого как раз машина м стала жестче работать и шуметь на оборотах а может просто совпало. Шум не понятный как будто мотор громче начинает работать будто резонирует гдето ноесли выше 3000 оборотов он убывает на 3500 его нет. Имеется именно в диапазоне 2200-3000. Я еше подумал что сняв его и поставив заглушки я нарушил аэродинамику в трубах возникают завихрения воздух бьетсяиоб острые углы бьет в заглушки но это всего лишь предположения.
А из за чего еще двиг жестче работать может? Если сбить какой то датчик ? Но поидее если сдох допустим датчик давления в рампе на диагностике бы показало ошибку что датчик того или нет контроля самих датчиков есть только ошибки в системе , которые будут указывать на неправильную работу в целом. Тогда мне поможет сканер в поиске я хотябы буду видеть что с оборотами давление на датчике растет и следовательно он исправен. Вернее даже не так, сканер мне поможет исключить все датчики от замены итненужных трат и сконцентрировать усилия на самом движке если дело в нем. Я пока не нашел толкового дизелиста хочу сузить круг поиска скорее даже чисто для своего успокоения.

Lelas 25.03.2016 07:15

Насчет шнурка vag , я и не знал что им можно диагностировать корейцев , посмотрел в списках одни немцы. Или это просто программа идущая в комплекте заточена под немецкие авто ? Спасибо , нужно будет разориться и купить на али или ебее , у друга шкода октавия , тоже в случае чего пригодиться.)

Al_green 25.03.2016 07:21

Вот здесь почитайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

В мультимарочной теме на 3 или 4й странице тема cascade 0-9-3 эмулятор прибора карманскан

Lelas 25.03.2016 07:22

Спасибо . блин нужно набить еще 5 сообщений что бы увидеть ссылки которые мы мне на постили . Пойду набивать )

Gendalff174 25.03.2016 16:19

Lelas,
По диагностике
1. самое простое - проверить обратку с форсунок.
2. Сканматик видит их как господь, все необходимые параметры там есть.
3. По поводу шума - Послушать турбину. Проверить подвеску двигателя (подушки).
4. Жесткая работа двигателя - смотреть коррекции по форсункам. Если форсы льют, то двигатель будет работать жестко и неровно.

Lelas 31.03.2016 14:33

работает вроде ровно но звонко .
Всем спасибо дождусь тепла куплю шприцов , щайбочек под форсы трубочек , куплю шнурочек 1.4 и полезу ковыряться .

casus 02.04.2016 22:21

G-scan2

петро25 13.06.2016 20:30

покупайте GDS ! там всё есть!:biggrin:


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.