|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
|
![]()
На моей машине изготовитель сделал так.
Автомобиль дизельный. Да, и я думаю, что на всех современных автомобилях так должны делать. В момент заводки на АКБ высокая нагрузка. Поэтому на генератор не подаётся возбуждение до тех пор, пока машина не заведётся. Соответственно генератор не нагружает ДВС дополнительными 3-5 кВт на момент пуска. Все электрические нужды по пуску обеспечивает аккумулятор. Машина завелась, ЭБУ это определяет и начинает давать сигнал для зарядки конденсатора,который плавненько и заряжается. Напряжение на обкладках растёт (читаем "напряжение на обмотке возбуждения"). И генератор потихоньку начинает включаться в работу, сильно не тормозя двигатель. Потому как, ежели возбуждение не подавать, то генератор и не сопротивляется вращению 😁 Система контроля холостого хода успевает отслеживать это увеличение нагрузки подачей топлива. Такой подход позволяет снизить нагрузку на АКБ в момент пуска. *** Santa Fe Classic CRDi 2.0 2WD |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 202 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
|
![]()
[QUOTE='bav7;937613']Машина завелась, ЭБУ это определяет и начинает давать сигнал для зарядки конденсатора,который плавненько и заряжается. Напряжение на обкладках растёт (читаем "напряжение на обмотке возбуждения"). И генератор потихоньку начинает включаться в работу, сильно не тормозя двигатель. Потому как, ежели возбуждение не подавать, то генератор и не сопротивляется вращению Система контроля холостого хода успевает отслеживать это увеличение нагрузки подачей топлива.******
А если почитать учебник ,то все совсем не так ,а намного проще ! открою тайну ,ЭБУ вообще не имеет связи с генератором на вашей машине , а напряжение на обмотку возбуждения поступает сразу после включения зажигания ,так называемое предварительное возбуждение ,через резистор и лампочку на приборке ,а как только ротор начнет вращение ,цепь возбуждения будет питаться от самого генератора )))) Вы не тот форум выбрали для удивления вашими "открытиями " ***Соответственно генератор не нагружает ДВС дополнительными 3-5 кВт на момент пуска.***** Это вообще пять баллов ))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
|
![]()
Спасибо!
Очень жаль. Красивое решение было. Я подозревал, что вероятно не буду прав. Но иначе не мог объяснить наличие напряжения на фишке генератора с отключенной АКБ. А так как учебника о которым вы упомянули у меня нет, и натурные испытания я провести также не успел, то я искренне огорчён своей глупой поспешностью. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|