Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2020, 20:52   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

[QUOTE='bav7;937613']Машина завелась, ЭБУ это определяет и начинает давать сигнал для зарядки конденсатора,который плавненько и заряжается. Напряжение на обкладках растёт (читаем "напряжение на обмотке возбуждения"). И генератор потихоньку начинает включаться в работу, сильно не тормозя двигатель. Потому как, ежели возбуждение не подавать, то генератор и не сопротивляется вращению �� Система контроля холостого хода успевает отслеживать это увеличение нагрузки подачей топлива.******

А если почитать учебник ,то все совсем не так ,а намного проще !
открою тайну ,ЭБУ вообще не имеет связи с генератором на вашей машине , а напряжение на обмотку возбуждения поступает сразу после включения зажигания ,так называемое предварительное возбуждение ,через резистор и лампочку на приборке ,а как только ротор начнет вращение ,цепь возбуждения будет питаться от самого генератора ))))
Вы не тот форум выбрали для удивления вашими "открытиями "

***Соответственно генератор не нагружает ДВС дополнительными 3-5 кВт на момент пуска.*****

Это вообще пять баллов )))))
adum вне форума   Ответить с цитированием