Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2020, 17:13   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

На моей машине изготовитель сделал так.
Автомобиль дизельный. Да, и я думаю, что на всех современных автомобилях так должны делать. В момент заводки на АКБ высокая нагрузка. Поэтому на генератор не подаётся возбуждение до тех пор, пока машина не заведётся. Соответственно генератор не нагружает ДВС дополнительными 3-5 кВт на момент пуска. Все электрические нужды по пуску обеспечивает аккумулятор. Машина завелась, ЭБУ это определяет и начинает давать сигнал для зарядки конденсатора,который плавненько и заряжается. Напряжение на обкладках растёт (читаем "напряжение на обмотке возбуждения"). И генератор потихоньку начинает включаться в работу, сильно не тормозя двигатель. Потому как, ежели возбуждение не подавать, то генератор и не сопротивляется вращению 😁 Система контроля холостого хода успевает отслеживать это увеличение нагрузки подачей топлива.
Такой подход позволяет снизить нагрузку на АКБ в момент пуска.
***
Santa Fe Classic CRDi 2.0 2WD
bav7 вне форума   Ответить с цитированием