Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2018, 10:25   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Во первых: какая машина - SM или CM?
Во вторых: название авто на английском
И желательно VIN
У меня был случай с Solaris\Accent(RBr), генератор не работает, клиент хочет новый, но в наличие нет, только под заказ и ждать. Решили отдать в ремонт: замена подшипников и регулятора. Поставил на авто - напряжение 12,5 вольт, если снимаю разъём с тремя проводами с генератора - напряжение 14,3 вольта. Также ошибка в ECU по управлению генератором. Человек поставил регулятор, который запускается от лампочки щитка, а должен стоять, который управляется с ECU.
Результат: отвёз обратно в ремонт - поставили старый регулятор с новыми щётками.
Всё ОК!
СИГ вне форума   Ответить с цитированием