|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.07.2019
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина,Кривой Рог
Авто: BMW 535
|
![]()
греться может из за плохой массы , а если заклинившая муфта ,заряд будет , а вот лампа на приборке не потухнет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,011
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Доцент1; 16.05.2020 в 17:33.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
|
![]()
Да, про массу-то я и забыл совсем. И полез смотреть её только после многократный мытарств. Насколько велика была моя радость от того, что я увидел выржавевшую дотла массу: - Вот оно, нашёл! Настолько жестоко разочарование, после её [массы] вылизывания. Ничего не изменилось. Вообще, ничего!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.12.2015
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось sergey-nik; 17.05.2020 в 12:29.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.07.2019
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина,Кривой Рог
Авто: BMW 535
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
![]()
Теперь, при отключенных трёх предохранителях нужно проверить какое держится напряжение а сети авто, если включать поочерёдно фары,печку,кондиционер,обогрев заднего стекла. Если напруга ниже 13,5 в не упадёт, значит генератор работает нормально и нужно проверять отключенные ранее линии на предмет замыкания. А если напруга будет ниже 12 в, значит нужно делать генератор. Подозреваю, что во время первого ремонта генератора Вы поставили не тот диодный мост ( бывает когда стоят полностью изолированные друг от друга обмотки, диодный мост имеет не 6, а 12 диодов в мосту, и при установке 6-ти диодного моста будет такая ситуация - без нагрузки напряжение держит, но при нагрузке сильно греется и зарядки нет ) Если старый диодный мост не выкинули, сравните с тем,что поставили.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Sanek i k за это сообщение: | bav7 (18.05.2020) |
![]() |
#7 (permalink) | |||||
Новичок
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
|
![]() Цитата:
Довольно толстый проводник, миллиметров десять в диаметре, отходит от минусовой клеммы АКБ и уходит в недра автомобиля. Провод отходит от АКБ, спускается под него и под интересной подставкой для АКБ прикручен к корпусу. Это сантиметров через сорок от минусовой клеммы. Там, на этом проводе из латуни сделано плоское Г-образное крепление к корпусу автомобиля. Место довольно неудобное и не видно опрессовано ли это крепление на саму жилу. Пятно прилегания довольно-таки большое, примерно миллиметров 18*27. Когда-то, когда у меня были проблемы с пуском автомобиля в зимнее время и я длительное время не мог найти причины. В итоге я открутил этот провод от места крепления на корпус, зачистил под ним прозрачное лаковое покрытие до металла и всё стало хорошо, я забыл о своих проблемах. Я предполагаю даже, что старый хозяин, именно в связи с этими проблемами поменял штатный АКБ на более ёмкий. Так вот, если в прошлый раз поверхность под этим «креплением» защищённая лаком было девственно чистой, то в этот раз я поразился окислительным эффектам. К сожалению, фотографии я не сделал. Цитата:
Я чувствую себя неловко. Я действительно не был корректен в своей реакции на ваш комментарий, т.к. не понял, каким образом связан нагрев генератора с муфтой и позволил себе усомниться в ваших словах. Я не знаю, что дальше делать и нахожусь в состоянии аффекта от того, что не могу справиться с такой простой неисправностью и плохо контролирую себя. «Был не прав, вспылил» и впредь обещаю быть более сдержанным. Цитата:
А вот вы называете цифры 13,5 и 12 неужели такие просадки не сигнализируют о неисправности регулятора напряжения? Я понимаю, о чём вы говорите. Мосты сравню ближе к зиме, когда/если буду снова снимать-разбирать генератор. На обмотке статора, кстати, у меня четыре вывода. Три из которых пропаяны попарно и обжаты на мосту, и один одинарный «средняя точка» (фотографии у меня также нет). Цитата:
Городок-то у нас в глубинке затерялся, три дня на оленях до центра добираться. Цитата:
Последний раз редактировалось bav7; 18.05.2020 в 04:11.. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
|
![]()
Ну, да. Не гудит у меня. Правда, и диодный мост я уже два раза менял.
АКБ, кстати, новый. Но на всякий случай, я со второй машины снял АКБ (тоже новый). И на нём проверял. А вот проводку-то как тнстировать, не ясно мне. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,011
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 108 раз(а) в 86 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,897
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 785 раз(а) в 652 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]() Цитата:
Что там кроме свечей накаливания есть ? Отопитель каким образом построен на этой тачке ? Тэны есть в печке ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|