|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.05.2020, 05:17 | #41 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). С другой-то стороны, пусть себе коротит! Это не повод при 60А терять зарядку. Это ведь номинал. Шучу. Конечно, нужно посмотреть что там. Хуже всё равно не будет. ("Оптимист: - Будет, будет!") А вот воздух на впуске... Не встречался я с таким. "Наши люди в булочную на такси не ездят." Придумают же на Западе что-нибудь, а ты сиди потом в России и разбирайся с этим. Цитата:
Эх как не хорошо-то. Доли Ома. Прямые замеры не провести. Придётся по падению напряжения от стабилизированного источника питания. И мегометром. И натурные испытания, так сказать живьём. А калильные свечи это не шуточки. С другой стороны может и поменять на зиму. Если не работает хотя бы одна уже могут быть проблемы с заводкой при холодах. Спасибо! Видимо нужно заказывать их. Занёс себе в органайзер. А пока нужно просто наличие "плюса" на них будет проверить. Интересно, удастся ли до них добраться не разбирая машину... Хм, в каком состоянии АКБ... Ну в каком: Стоит на рабочей машине. VW. Проблем нет. Особо-то я не проверял. Так. Глянул одним глазом. Напряжение без заряда нормальное. При зарядке от генератора VW напряжение на нём нормальное. ЭДС после зарядки нормальное. Нагрузочная вилка проблем по нему не даёт. А с пристрастием я чего-то и не тестил его... Последний раз редактировалось bav7; 19.05.2020 в 05:22.. |
||
09.06.2020, 18:44 | #42 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Santa Fe
|
Подогрева воздуха на вашей машине нет, стоит подогреватель антифриза на радиатор отопителя, на 3 свечи по типу что в гбц ввернуты на подогрев цилиндров.Подогреватель фильтра сняли по причине течи ДТ по разъёму?
Генератор может греться из за межвиткового замыкания обмотки ротора, но при сильном нагреве повреждается вакуумный насос, бывает что его хрен оторвёшь от генератора. В идеале проверить токовыми клещами цепи от генератора, тогда моно исключить либо завышенное потребление и заниматься генератором, либо наоборот исключить генератор и искать замыкание в электроцепях. |
10.06.2020, 05:43 | #43 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
|
Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Цитата:
|
|||
10.06.2020, 08:57 | #44 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Santa Fe
|
Межвитковое проверяется по индуктивности в милигенри, а токовыми клещами потребление тока в цепи, по значениям не подскажу, нужен эталон. Те кто занимается генераторами их знают и на однотипном могут сравнить взяв его за эталон. Первым нужно ток замерить при работающем генератор и всех установленных предах, авто электрик знает как это делать. Ну или гугл в помощь.
|
10.06.2020, 09:05 | #45 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
|
Цитата:
Спасибо! Последний раз редактировалось bav7; 10.06.2020 в 09:06.. |
|
10.06.2020, 09:12 | #46 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Santa Fe
|
Нужно сначала проверить потребление тока при работе гены, если оно в норме тогда только лезть в гену.
|
10.06.2020, 09:25 | #47 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
bvs169, всё диагностируется осциллом , смотрим переменную составляющую на выходе генератора!
Элементарно определяется и замыкание\обрыв диода и межвитковое\неконтакт в обмотке!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
10.06.2020, 10:41 | #48 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.03.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: Santa Fe
|
Что ты осциллографом померяешь? Силу тока, перегрев? Писал выше, смотрим, нет ли завышенного потребления тока, если нет тогда осцил или тупо лезем в генератор, если есть ищем где замыкание.
|
10.06.2020, 21:32 | #49 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
|
Цитата:
Каков вид осциллограммы с межвитковым и отличия от нормы? |
|
10.06.2020, 22:52 | #50 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Цитата:
А то если я озвучу , сразу слетится стая ланчёров и обгадят всю тему! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
|
|
|