Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2020, 05:17   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Цитата:
Те ,что отключены ...подогреватели топливного фильтра и воздуха на впуске.
Верно. Нужно проверить, что у меня там творится. У меня сейчас топливный фильтр без подогревателя. Поэтому штатный тэн я замотал в "тряпочку" и он у меня просто лежит под капотом. May be он уже на корпус коротит
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

С другой-то стороны, пусть себе коротит! Это не повод при 60А терять зарядку. Это ведь номинал. Шучу. Конечно, нужно посмотреть что там. Хуже всё равно не будет. ("Оптимист: - Будет, будет!")
А вот воздух на впуске... Не встречался я с таким. "Наши люди в булочную на такси не ездят." Придумают же на Западе что-нибудь, а ты сиди потом в России и разбирайся с этим.

Цитата:
и ещё ...ранее было сказано что Glow plug отключаются через несколько секунд после включения зажигания ...так ли это на самом деле ? Или только гаснет лампа на приборке ? По факту плюс на свечах присутствует ?какое время после запуска ДВС ? Не связано ли это с повышенной нагрузкой на генератор ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
АКБ в каком состоянии ? ( Новые тоже бывают нерабочие ....)
Точно, свечи накаливания! Сколь угодно часто так бывает: индикация одна, реальность другая.
Эх как не хорошо-то. Доли Ома. Прямые замеры не провести. Придётся по падению напряжения от стабилизированного источника питания. И мегометром. И натурные испытания, так сказать живьём. А калильные свечи это не шуточки. С другой стороны может и поменять на зиму. Если не работает хотя бы одна уже могут быть проблемы с заводкой при холодах. Спасибо! Видимо нужно заказывать их. Занёс себе в органайзер.
А пока нужно просто наличие "плюса" на них будет проверить. Интересно, удастся ли до них добраться не разбирая машину...

Хм, в каком состоянии АКБ...
Ну в каком: Стоит на рабочей машине. VW. Проблем нет. Особо-то я не проверял. Так. Глянул одним глазом. Напряжение без заряда нормальное. При зарядке от генератора VW напряжение на нём нормальное. ЭДС после зарядки нормальное. Нагрузочная вилка проблем по нему не даёт. А с пристрастием я чего-то и не тестил его...

Последний раз редактировалось bav7; 19.05.2020 в 05:22..
bav7 вне форума   Ответить с цитированием