Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > KIA / HYUNDAI > Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров.

Хундай сантафе II генератор нет зарядки


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2021, 23:25   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калач-на-Дону
По умолчанию

Какое напряжение непосредственно на генераторе? На силовой клеме и корпусе генератора при полной нагрузке? Как себя чувствует ремень генератора? Может вы зря пристали к регулятору и генератору?
margadon likes this.
tepin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2021, 23:57   #62 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,782
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Вроде? Или норм...?

----------

Цитата:
Вычитал вариант припаять диод в цепь возбуждения генератора,
То есть обманку сделать... Подать на клемму S чуть меньшее напряжение, чем есть по факту... И получить перезаряд.. Перекупский вариант.. В принципе рабочий... Но надо ли оно?

----------

Цитата:
Какое напряжение непосредственно на генераторе? На силовой клеме и корпусе генератора при полной нагрузке?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось margadon; 02.12.2021 в 23:58..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2021, 01:58   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Какое напряжение непосредственно на генераторе? На силовой клеме и корпусе генератора при полной нагрузке? Как себя чувствует ремень генератора? Может вы зря пристали к регулятору и генератору?
Завтра отвечу вам и margadon более детально
предварительно напруга такая же как как на акб, при включении всех потребителей из салона по вольтметру напруга проседает до 13,0-13,2 это если по максимуму нагрузить и еще тормоз зажать. Из колонок слышны обороты двигателя, дхо и светодиоды в салоне работают в режиме стробоскоп. Ровно до момента увеличения оборотов двигателя. Массу в виде соплей пробрасывал везде как дублирующую, эффекта не дало


Цитата:
Вроде? Или норм...?
завтра
----------


То есть обманку сделать... Подать на клемму S чуть меньшее напряжение, чем есть по факту... И получить перезаряд.. Перекупский вариант.. В принципе рабочий... Но надо ли оно?
----------



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
не боюсь перезаряда, считаю зимой ввиду того , что акб намного хуже берет заряд, а поездки у меня короткие 14,5-14,7 ему точно не повредят
kenly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2021, 07:10   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Я бы сглаживающий конденсатор поставил на генератор между массой и силовым красным +.
Попробуйте. Я не делал такого, но должен сработать.
При этом бортовое напряжение довольно-таки "просядет".
Понятно, это временный "костыль".

Поддерживаю предыдущего оратора.
Значит неисправностей две.
Одной был генератор.
Вторую нужно искать.

Цитата:
Вычитал вариант припаять диод в цепь возбуждения генератора,
Я тоже на своём автомобиле пришёл к тому, что нужно попробовать повысить ток возбуждения.
Предполагал использовать внешний регулятор напряжения. Управлять им хотел из салона. Напряжение контролировать вольтметром.
Но пока не реализовал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bav7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2021, 14:59   #65 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 1,031
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 201 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA
Авто: KIA
По умолчанию

Цитата:
Я бы сглаживающий конденсатор поставил на генератор между массой и силовым красным +.
Он и так там стоит , называется АККУМУЛЯТОР ?

Что за бред ? От чего оно просядет ?
Сглаживающим пульсации на выходе генератора является АКБ ,по сути тот же конденсатор большой емкости ,от того ,что вы прицепите еще одну емкость ,которая будет намного меньше емкости АКБ ,ничего не измениться ,ни в лучшую ,ни в худшую сторону ))))
adum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adum за это сообщение:
bav7 (05.12.2021)
Старый 03.12.2021, 15:35   #66 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Похоже следующей темой в разделе будет "как починить самокат?" ... причём не электро, а просто самокат...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 05.12.2021, 09:56   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Цитата:
От чего оно просядет ?
Сглаживающим пульсации на выходе генератора является АКБ ,по сути тот же конденсатор большой емкости ,от того ,что вы прицепите еще одну емкость ,которая будет намного меньше емкости АКБ ,ничего не измениться ,ни в лучшую ,ни в худшую сторону ))))
Уважаемый adum прав.
Да аккумулятор можно так рассматривать. У него низкое сопротивление для переменного тока и высокое для постоянного. Выбросы и резкие изменения воспринимаются им как переменный ток.

Последний раз редактировалось bav7; 05.12.2021 в 09:57..
bav7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2021, 23:41   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калач-на-Дону
По умолчанию

За это время можно было генератор в ручную собрать. Ответов на вопросы нет. Если на генераторе есть просадка смотрим диодный мост, ротор. Если гена греется сильно смотрим статорную обмотку. Слишком долго жуём. У нас на связи коллега или клиент?
tepin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 13:13   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
По умолчанию

Всем привет!
прошу прощения , не было возможности ответить ранее
В общем во время замеров было выяснено, что на аккум доходит с просадкой . Причем изза провода массы от акб . Потеря примерно 0,4-0,5 вольта. Причем провод массы прозванивал, проблем небыло (она и сейчас нормально звонится). Пробросил на прямую массу от гены. С пульсациями стало значительно лучше. Вольтаж примерно остался как был
на холостом прогретая
на акб 14,28
на гене 14,36
с потребителями (печка, ближний (лед) туманки задние)
на акб 14,05
на гене 14,15
с потребителями (печка, ближний (лед) туманки задние вентилятор охлаждения и нажатый тормоз (стоят 4 лампы накаливания)
на акб 13,0
в общем думаю на зиму впаяю диод что бы поднять чуток
летом перетряхну плюсовой провод
надеюсь мерцающий свет вообще пропадет
Всем откликнувшимся спасибо!
kenly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2021, 21:45   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калач-на-Дону
По умолчанию

Если свет мерцает, меняем щёточный узел, т.е. реле зарядки и щётки. Внимательнее посмотреть на ремень. Не было сказано, что происходит на максимальной нагрузке при увеличении оборотов. На корейцах для улучшения экологии, моё мнение, при полной нагрузке отключается гена и работает от АКБ, при увеличении оборотов двигателя до 1000 и более появляется нормальная зарядка, 14.0-14.5.
tepin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.