Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2021, 07:10   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2020
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ковдор (Мурманская)
Авто: Santa Fe Classic SM CRDi 2.0 2WD
По умолчанию

Я бы сглаживающий конденсатор поставил на генератор между массой и силовым красным +.
Попробуйте. Я не делал такого, но должен сработать.
При этом бортовое напряжение довольно-таки "просядет".
Понятно, это временный "костыль".

Поддерживаю предыдущего оратора.
Значит неисправностей две.
Одной был генератор.
Вторую нужно искать.

Цитата:
Вычитал вариант припаять диод в цепь возбуждения генератора,
Я тоже на своём автомобиле пришёл к тому, что нужно попробовать повысить ток возбуждения.
Предполагал использовать внешний регулятор напряжения. Управлять им хотел из салона. Напряжение контролировать вольтметром.
Но пока не реализовал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bav7 вне форума   Ответить с цитированием