|
Диагностика KIA / HYUNDAI | ремонт электроники Обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики KIA / HYUNDAI, диагностического оборудования, автосканеров. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
|
![]()
Во первых: какая машина - SM или CM?
Во вторых: название авто на английском И желательно VIN У меня был случай с Solaris\Accent(RBr), генератор не работает, клиент хочет новый, но в наличие нет, только под заказ и ждать. Решили отдать в ремонт: замена подшипников и регулятора. Поставил на авто - напряжение 12,5 вольт, если снимаю разъём с тремя проводами с генератора - напряжение 14,3 вольта. Также ошибка в ECU по управлению генератором. Человек поставил регулятор, который запускается от лампочки щитка, а должен стоять, который управляется с ECU. Результат: отвёз обратно в ремонт - поставили старый регулятор с новыми щётками. Всё ОК! |
![]() |
![]() |
|
|