Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Weichai WP7 EDC17. Ошибка 80 (Превышено время ожидания..)


Like Tree2Likes
  • 2 Post By samodelkins

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2023, 10:11   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Weichai WP7 EDC17. Ошибка 80 (Превышено время ожидания..)

Коллеги, добрый день.

Столкнулся с массовой (3 уже, 2 машины посмотреть еще надо) проблемой на автобусах.
Симптомы - двигатель явно работает в режиме ограничения. Горит чек, активная ошибка в памяти.

ДК-5 модуль Weichai расшифровывает ее как Код 80, код DTC 1280 - Превышено время ожидания принимаемого CAN сообщения AT1OG1.
DFC_Com1AT1OG1TO

При этом, если мы смотрим таблицу ошибок Shaanxi, то 80-я ошибка выглядит как
"Превышено время ожидания получения CAN шиной данных AT1O1"

Так же, в таблице Saanxi имеются ошибки под номерами 81,82, 83, конкретно указывающие на NOx, в отличие от 80й ошибки.

81 - "Ошибка времени ожидания CAN информации AT1OGC1 датчика NOx"
82 - "Ошибка времени ожидания CAN информации AT1OGC2 датчика NOx"
83 - "Ошибка связи ECU с датчиком NOx".


Собственно, вопросы.

1. AT1O1 в расшифровке 80й ошибки по таблице Shaanxi это и есть электроника NOx ? Или что то еще? Смутило, что ДК пишет AT1OG1, а по мануалу это 81я ошибка.

2. Кто нибудь может поделиться нормальным мануалом на WP7 ? Или, можно смело смотреть мануалы к WP 10, так как моторы похожи?

3. Неактивные ошибки по SCR чем тереть? Пробовать Сканматиком через OBD?

з.ы. ДК-5, кстати, видит мочевину нормально, только неактивные ошибки не трет.
p.e. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2023, 17:37   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 131 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Пр////те програмно мочу и будет вам счастье
vcvcvc and Anton28ru like this.
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо samodelkins за это сообщение:
zloi_krolik (13.03.2023)
Старый 06.01.2023, 09:17   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 115
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пышма
Авто: ман
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p.e. Посмотреть сообщение
Коллеги, добрый день.

Столкнулся с массовой (3 уже, 2 машины посмотреть еще надо) проблемой на автобусах.
Симптомы - двигатель явно работает в режиме ограничения. Горит чек, активная ошибка в памяти.

ДК-5 модуль Weichai расшифровывает ее как Код 80, код DTC 1280 - Превышено время ожидания принимаемого CAN сообщения AT1OG1.
DFC_Com1AT1OG1TO

При этом, если мы смотрим таблицу ошибок Shaanxi, то 80-я ошибка выглядит как
"Превышено время ожидания получения CAN шиной данных AT1O1"

Так же, в таблице Saanxi имеются ошибки под номерами 81,82, 83, конкретно указывающие на NOx, в отличие от 80й ошибки.

81 - "Ошибка времени ожидания CAN информации AT1OGC1 датчика NOx"
82 - "Ошибка времени ожидания CAN информации AT1OGC2 датчика NOx"
83 - "Ошибка связи ECU с датчиком NOx".


Собственно, вопросы.

1. AT1O1 в расшифровке 80й ошибки по таблице Shaanxi это и есть электроника NOx ? Или что то еще? Смутило, что ДК пишет AT1OG1, а по мануалу это 81я ошибка.

2. Кто нибудь может поделиться нормальным мануалом на WP7 ? Или, можно смело смотреть мануалы к WP 10, так как моторы похожи?

3. Неактивные ошибки по SCR чем тереть? Пробовать Сканматиком через OBD?

з.ы. ДК-5, кстати, видит мочевину нормально, только неактивные ошибки не трет.
Написано же, потеря сигнала, через кан, ищите разъёмы, где то разошлись, сканматик и дк-5 могут через ОБД, если они только не активные
Shurik66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2023, 02:02   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shurik66 Посмотреть сообщение
Написано же, потеря сигнала, через кан, ищите разъёмы, где то разошлись, сканматик и дк-5 могут через ОБД, если они только не активные
Да это понятно, что потеря сигнала. Меня больше интересовало AT1O1 и AT01OG1 это одно и тоже в данном случае и почему 80я, а не 81я, допустим, как в таблице Shaanxi?
Особливо, это интересно с учетом того, что диагностика это не оригинальный сканер, а сторонний.

Ну, к примеру, по диагностике ZF Ecolife корректность расшифровки ошибок я сверял с коллегами из ZF Russia. Доверять Автокому по итогу можно. Перевод (да и английский текст) достаточно корректный, определяется все ровно.
Так и тут. Пытаюсь понять, можно ли доверять ДК в плане корректности перевода и номеров.
А где беда случилась я уже знаю на момент написания сообщения - NOx стоит в неудачном месте (надо будет переносить ближе к коробке), весь в воде и грязи и имеется зелень на разъеме.
p.e. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2023, 13:23   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p.e. Посмотреть сообщение
Да это понятно, что потеря сигнала. Меня больше интересовало AT1O1 и AT01OG1 это одно и тоже в данном случае и почему 80я, а не 81я, допустим, как в таблице Shaanxi?
Особливо, это интересно с учетом того, что диагностика это не оригинальный сканер, а сторонний.

Ну, к примеру, по диагностике ZF Ecolife корректность расшифровки ошибок я сверял с коллегами из ZF Russia. Доверять Автокому по итогу можно. Перевод (да и английский текст) достаточно корректный, определяется все ровно.
Так и тут. Пытаюсь понять, можно ли доверять ДК в плане корректности перевода и номеров.
А где беда случилась я уже знаю на момент написания сообщения - NOx стоит в неудачном месте (надо будет переносить ближе к коробке), весь в воде и грязи и имеется зелень на разъеме.
да, одно и тоже. sae 1939
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2023, 08:44   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 278
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Самара
Авто: Датсун
По умолчанию

Добрый день!
По экологии, не всегда удаляются не активныеошибки, сохраняются для последующей проверки автомобиля на экологичность, у бержуев есть
специальная служба, которая занимается этим.
Через 440 дней они сами пропадут, которые не активные, или через определенный пробег. Сканматик не всегда стирает не активные ощибки по экологии.
НАВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2023, 00:54   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2023
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Пежо j5
По умолчанию

Если есть diagsmart то можно стереть ошибки по экологии в онлайн режиме или кнопкой диагностики
Виктор Казловский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2023, 05:01   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для zloi_krolik
 
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 579
Вы сказали Спасибо: 317
Поблагодарили 80 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Barnaul
Авто: X-Trail T32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НАВ Посмотреть сообщение
Добрый день!
По экологии, не всегда удаляются не активныеошибки, сохраняются для последующей проверки автомобиля на экологичность, у бержуев есть
специальная служба, которая занимается этим.
Через 440 дней они сами пропадут, которые не активные, или через определенный пробег. Сканматик не всегда стирает не активные ощибки по экологии.
и эти неактивные ошибки вас безумно смущают ?
zloi_krolik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
wp7, дк-5






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.