Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2023, 13:23   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p.e. Посмотреть сообщение
Да это понятно, что потеря сигнала. Меня больше интересовало AT1O1 и AT01OG1 это одно и тоже в данном случае и почему 80я, а не 81я, допустим, как в таблице Shaanxi?
Особливо, это интересно с учетом того, что диагностика это не оригинальный сканер, а сторонний.

Ну, к примеру, по диагностике ZF Ecolife корректность расшифровки ошибок я сверял с коллегами из ZF Russia. Доверять Автокому по итогу можно. Перевод (да и английский текст) достаточно корректный, определяется все ровно.
Так и тут. Пытаюсь понять, можно ли доверять ДК в плане корректности перевода и номеров.
А где беда случилась я уже знаю на момент написания сообщения - NOx стоит в неудачном месте (надо будет переносить ближе к коробке), весь в воде и грязи и имеется зелень на разъеме.
да, одно и тоже. sae 1939
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959
Yurik вне форума   Ответить с цитированием