Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Weichai WP7 EDC17. Ошибка 80 (Превышено время ожидания..) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45258)

p.e. 05.01.2023 10:11

Weichai WP7 EDC17. Ошибка 80 (Превышено время ожидания..)
 
Коллеги, добрый день.

Столкнулся с массовой (3 уже, 2 машины посмотреть еще надо) проблемой на автобусах.
Симптомы - двигатель явно работает в режиме ограничения. Горит чек, активная ошибка в памяти.

ДК-5 модуль Weichai расшифровывает ее как Код 80, код DTC 1280 - Превышено время ожидания принимаемого CAN сообщения AT1OG1.
DFC_Com1AT1OG1TO

При этом, если мы смотрим таблицу ошибок Shaanxi, то 80-я ошибка выглядит как
"Превышено время ожидания получения CAN шиной данных AT1O1"

Так же, в таблице Saanxi имеются ошибки под номерами 81,82, 83, конкретно указывающие на NOx, в отличие от 80й ошибки.

81 - "Ошибка времени ожидания CAN информации AT1OGC1 датчика NOx"
82 - "Ошибка времени ожидания CAN информации AT1OGC2 датчика NOx"
83 - "Ошибка связи ECU с датчиком NOx".


Собственно, вопросы.

1. AT1O1 в расшифровке 80й ошибки по таблице Shaanxi это и есть электроника NOx ? Или что то еще? Смутило, что ДК пишет AT1OG1, а по мануалу это 81я ошибка.

2. Кто нибудь может поделиться нормальным мануалом на WP7 ? Или, можно смело смотреть мануалы к WP 10, так как моторы похожи?

3. Неактивные ошибки по SCR чем тереть? Пробовать Сканматиком через OBD?

з.ы. ДК-5, кстати, видит мочевину нормально, только неактивные ошибки не трет.

samodelkins 05.01.2023 17:37

Пр////те програмно мочу и будет вам счастье

Shurik66 06.01.2023 09:17

Цитата:

Сообщение от p.e. (Сообщение 1221520)
Коллеги, добрый день.

Столкнулся с массовой (3 уже, 2 машины посмотреть еще надо) проблемой на автобусах.
Симптомы - двигатель явно работает в режиме ограничения. Горит чек, активная ошибка в памяти.

ДК-5 модуль Weichai расшифровывает ее как Код 80, код DTC 1280 - Превышено время ожидания принимаемого CAN сообщения AT1OG1.
DFC_Com1AT1OG1TO

При этом, если мы смотрим таблицу ошибок Shaanxi, то 80-я ошибка выглядит как
"Превышено время ожидания получения CAN шиной данных AT1O1"

Так же, в таблице Saanxi имеются ошибки под номерами 81,82, 83, конкретно указывающие на NOx, в отличие от 80й ошибки.

81 - "Ошибка времени ожидания CAN информации AT1OGC1 датчика NOx"
82 - "Ошибка времени ожидания CAN информации AT1OGC2 датчика NOx"
83 - "Ошибка связи ECU с датчиком NOx".


Собственно, вопросы.

1. AT1O1 в расшифровке 80й ошибки по таблице Shaanxi это и есть электроника NOx ? Или что то еще? Смутило, что ДК пишет AT1OG1, а по мануалу это 81я ошибка.

2. Кто нибудь может поделиться нормальным мануалом на WP7 ? Или, можно смело смотреть мануалы к WP 10, так как моторы похожи?

3. Неактивные ошибки по SCR чем тереть? Пробовать Сканматиком через OBD?

з.ы. ДК-5, кстати, видит мочевину нормально, только неактивные ошибки не трет.

Написано же, потеря сигнала, через кан, ищите разъёмы, где то разошлись, сканматик и дк-5 могут через ОБД, если они только не активные

p.e. 07.01.2023 02:02

Цитата:

Сообщение от Shurik66 (Сообщение 1221906)
Написано же, потеря сигнала, через кан, ищите разъёмы, где то разошлись, сканматик и дк-5 могут через ОБД, если они только не активные

Да это понятно, что потеря сигнала. Меня больше интересовало AT1O1 и AT01OG1 это одно и тоже в данном случае и почему 80я, а не 81я, допустим, как в таблице Shaanxi?
Особливо, это интересно с учетом того, что диагностика это не оригинальный сканер, а сторонний.

Ну, к примеру, по диагностике ZF Ecolife корректность расшифровки ошибок я сверял с коллегами из ZF Russia. Доверять Автокому по итогу можно. Перевод (да и английский текст) достаточно корректный, определяется все ровно.
Так и тут. Пытаюсь понять, можно ли доверять ДК в плане корректности перевода и номеров.
А где беда случилась я уже знаю на момент написания сообщения - NOx стоит в неудачном месте (надо будет переносить ближе к коробке), весь в воде и грязи и имеется зелень на разъеме.

Yurik 13.01.2023 13:23

Цитата:

Сообщение от p.e. (Сообщение 1222151)
Да это понятно, что потеря сигнала. Меня больше интересовало AT1O1 и AT01OG1 это одно и тоже в данном случае и почему 80я, а не 81я, допустим, как в таблице Shaanxi?
Особливо, это интересно с учетом того, что диагностика это не оригинальный сканер, а сторонний.

Ну, к примеру, по диагностике ZF Ecolife корректность расшифровки ошибок я сверял с коллегами из ZF Russia. Доверять Автокому по итогу можно. Перевод (да и английский текст) достаточно корректный, определяется все ровно.
Так и тут. Пытаюсь понять, можно ли доверять ДК в плане корректности перевода и номеров.
А где беда случилась я уже знаю на момент написания сообщения - NOx стоит в неудачном месте (надо будет переносить ближе к коробке), весь в воде и грязи и имеется зелень на разъеме.

да, одно и тоже. sae 1939

НАВ 26.01.2023 08:44

Добрый день!
По экологии, не всегда удаляются не активныеошибки, сохраняются для последующей проверки автомобиля на экологичность, у бержуев есть
специальная служба, которая занимается этим.
Через 440 дней они сами пропадут, которые не активные, или через определенный пробег. Сканматик не всегда стирает не активные ощибки по экологии.

Виктор Казловский 13.03.2023 00:54

Если есть diagsmart то можно стереть ошибки по экологии в онлайн режиме или кнопкой диагностики

zloi_krolik 13.03.2023 05:01

Цитата:

Сообщение от НАВ (Сообщение 1228373)
Добрый день!
По экологии, не всегда удаляются не активныеошибки, сохраняются для последующей проверки автомобиля на экологичность, у бержуев есть
специальная служба, которая занимается этим.
Через 440 дней они сами пропадут, которые не активные, или через определенный пробег. Сканматик не всегда стирает не активные ощибки по экологии.

и эти неактивные ошибки вас безумно смущают ?


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.