Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2023, 02:02   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shurik66 Посмотреть сообщение
Написано же, потеря сигнала, через кан, ищите разъёмы, где то разошлись, сканматик и дк-5 могут через ОБД, если они только не активные
Да это понятно, что потеря сигнала. Меня больше интересовало AT1O1 и AT01OG1 это одно и тоже в данном случае и почему 80я, а не 81я, допустим, как в таблице Shaanxi?
Особливо, это интересно с учетом того, что диагностика это не оригинальный сканер, а сторонний.

Ну, к примеру, по диагностике ZF Ecolife корректность расшифровки ошибок я сверял с коллегами из ZF Russia. Доверять Автокому по итогу можно. Перевод (да и английский текст) достаточно корректный, определяется все ровно.
Так и тут. Пытаюсь понять, можно ли доверять ДК в плане корректности перевода и номеров.
А где беда случилась я уже знаю на момент написания сообщения - NOx стоит в неудачном месте (надо будет переносить ближе к коробке), весь в воде и грязи и имеется зелень на разъеме.
p.e. вне форума   Ответить с цитированием