06.01.2023, 09:17
|
#3 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пышма
Авто: ман
|
Цитата:
Сообщение от p.e.
Коллеги, добрый день.
Столкнулся с массовой (3 уже, 2 машины посмотреть еще надо) проблемой на автобусах.
Симптомы - двигатель явно работает в режиме ограничения. Горит чек, активная ошибка в памяти.
ДК-5 модуль Weichai расшифровывает ее как Код 80, код DTC 1280 - Превышено время ожидания принимаемого CAN сообщения AT1OG1.
DFC_Com1AT1OG1TO
При этом, если мы смотрим таблицу ошибок Shaanxi, то 80-я ошибка выглядит как
"Превышено время ожидания получения CAN шиной данных AT1O1"
Так же, в таблице Saanxi имеются ошибки под номерами 81,82, 83, конкретно указывающие на NOx, в отличие от 80й ошибки.
81 - "Ошибка времени ожидания CAN информации AT1OGC1 датчика NOx"
82 - "Ошибка времени ожидания CAN информации AT1OGC2 датчика NOx"
83 - "Ошибка связи ECU с датчиком NOx".
Собственно, вопросы.
1. AT1O1 в расшифровке 80й ошибки по таблице Shaanxi это и есть электроника NOx ? Или что то еще? Смутило, что ДК пишет AT1OG1, а по мануалу это 81я ошибка.
2. Кто нибудь может поделиться нормальным мануалом на WP7 ? Или, можно смело смотреть мануалы к WP 10, так как моторы похожи?
3. Неактивные ошибки по SCR чем тереть? Пробовать Сканматиком через OBD?
з.ы. ДК-5, кстати, видит мочевину нормально, только неактивные ошибки не трет.
|
Написано же, потеря сигнала, через кан, ищите разъёмы, где то разошлись, сканматик и дк-5 могут через ОБД, если они только не активные
|
|
|