|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Коллеги, добрый день.
Столкнулся с массовой (3 уже, 2 машины посмотреть еще надо) проблемой на автобусах. Симптомы - двигатель явно работает в режиме ограничения. Горит чек, активная ошибка в памяти. ДК-5 модуль Weichai расшифровывает ее как Код 80, код DTC 1280 - Превышено время ожидания принимаемого CAN сообщения AT1OG1. DFC_Com1AT1OG1TO При этом, если мы смотрим таблицу ошибок Shaanxi, то 80-я ошибка выглядит как "Превышено время ожидания получения CAN шиной данных AT1O1" Так же, в таблице Saanxi имеются ошибки под номерами 81,82, 83, конкретно указывающие на NOx, в отличие от 80й ошибки. 81 - "Ошибка времени ожидания CAN информации AT1OGC1 датчика NOx" 82 - "Ошибка времени ожидания CAN информации AT1OGC2 датчика NOx" 83 - "Ошибка связи ECU с датчиком NOx". Собственно, вопросы. 1. AT1O1 в расшифровке 80й ошибки по таблице Shaanxi это и есть электроника NOx ? Или что то еще? Смутило, что ДК пишет AT1OG1, а по мануалу это 81я ошибка. 2. Кто нибудь может поделиться нормальным мануалом на WP7 ? Или, можно смело смотреть мануалы к WP 10, так как моторы похожи? 3. Неактивные ошибки по SCR чем тереть? Пробовать Сканматиком через OBD? з.ы. ДК-5, кстати, видит мочевину нормально, только неактивные ошибки не трет. |
![]() |
![]() |
Метки |
wp7, дк-5 |
|
|