![]() |
тыж сам написал что колодки менял аж 2 месяца назад
кто тебя за язык то тянул писать не по теме :shock: может они под самосвалом без интардера работают, а ты компьютером их восстановить хочешь |
Цитата:
тебя ни про самосвалы, ни про восстановление колодок с помощью компьютера, не спрашивал пысы, тягач (читай внимательно) проехал 9000км после замены колодок... |
Цитата:
сними суппорт, разбери его, а потом второй суппорт, и третий и четвертый, и ты поймешь о какой штучке речь там же эльза 225 верно? а потом подумай почему значения износа колодок после их замены не вернулись в состояние новых согласно диагностике cканер купил, а что чинит - и представления не имеет |
Цитата:
ты уже все ветки засрал |
я не ветки засрал
а умников типа тебя для которых хотят открыть отдельную ветку и назвать ее ВЕТКА ДЛЯ РУКОЖОПЫХ :wave: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] будешь там ленту разрезать на открытии? |
Цитата:
четвертый раз спрашиваю придурок, ты этот параметр менял ??? |
я тебе ножницы подгоню для ленты
ковер тебе застелим, красный и торжественно наградим "орденом Рукожопого" :shock: |
Цитата:
|
Цитата:
а то не по пацански как то |
параметр менял ???
урод |
не ленись, открути колеса, возьми ударный накидной ключ и кувалдочку, освободи болты суппорта, потом трещеточкой открути все 6 болтов крепящие суппорт к оси, потом выкрути еще пару болтов суппорта под 6 гранник, отделишь скобу, и потом отвинтишь еще 8 штук (если память не изменяет) болтов на 10, вынешь механизм, а под ним увидишь то, во что упирается датчик износа который кажет проценты в диагностике
настроишь как надо (это тебе уже отдельная книга по MERITOR понадобится) и все станет на круги своя правда еще придется вспомнить чо ты там намутил в диагнозе и почему снова зэхер когда уже все правильно настроено в железе а ленту таки тебе придется разрезать в новом разделе, диагност :biggrin1: |
придурок, ты по ходу свои описки по креплению суппорта с 8 болтов на 6 не правь...
я этих суппортов - и вабко и кнорр и халдекс и тд - лично , своими ручками перелопатил... вопрос был - "кто правил параметр контроля износа колодок по осям на dxi ? по умолчанию 20% должен стоять, в расшифровке в птт что по вольве, что по рено написано, что это GFK, не нашел этого параметра в мид 136, да и все остальные миды просмотрел, тоже не нашел. нашел GLG, на анг = signal difference for lining wear display, вроде похоже на то что надо, поменял проценты, ошибка мид136/сид72/фми10 с приборки ушла..." ты дебил ????????????????????????????? |
для того чтоб она ушла, тебе нужно было не в диагностике параметры править, диагност :biggrin1:
ну а по поводу болтов не обижайся, память напрягал, не мог вспомнить сколько там их точно старею |
ты вопросы умеешь читать ?
---------- или тебе букварь прислать |
Вложений: 1
смотри какая интересная запчастюлина
а говоришь суппортов перечинил тьму :biggrin1: |
GRB ENABLE LININGWEAR WARNING
|
Цитата:
---------- Цитата:
достал... |
дай номер шасси - гляну какие вообще параметры на ней есть
|
Цитата:
|
GLF LW WARNING WORN 23.2
GRB ENABLE LININGWEAR WARNING 1 GRC ENABLE LININGWEAR MONITOR 1 GRD ENABLE LININGWEAR CONTROL 1 GLG в родных параметрах с завода нету |
Цитата:
другого подходящего я не нашел с процентами, при активации в девтуле GFK, как в расшифровке в птт он отвечает за это, параметры для изменения почему то были не в процентах а в от 0 до 255, понятно о чем я ?... получилось и х... с ним... спбо... |
GFK этот параметр позволяет выставить макс разницу износа колодок на на одной оси между правой и левой стороной по умолчанию эта разница составляет 20%:wave: могу предположить что Вы увеличили допустимый процент в следствии чего ушла ошибка по 136миду:shock:
|
да ты что ??? так бывает ??? :biggrin1:
|
Цитата:
|
да все так, просто изменение этого параметра и подразумевает изменение его в большую сторону ... я думал это всем понятно ...
|
недавно я двигал данный параметр в меньшею сторону по просьбе клиента, а вообще нужно искать причину неравномерного износа и "или" проверять электронику:shock: но это сугубо моё мнение:wave:
|
alex28, по отключению мочевины еще актуально
---------- по мочевине еще актуально? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ты уже меня переплюнул :biggrin1: ---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- кто -нибудь на пенте работает ? инфо надо деньги приготовил :biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
25TC003395
бедный драндулет , кто его уже только не чинил :wink:[COLOR="Silver"] память у "вас" плохая, а не "драндулет", что не делает "вам" плюсов... |
Научился БИОС serial # переписывать на лаптопе :super: теперь надо MAC изменить /в железе/ и можно пробывать запускать ПТТ без плясок с бубном :biggrin1:
Ну что МАC адрес в NIC BIOS изменил :wave: |
Цитата:
|
Цитата:
это сделано для изучения железа ...... а так цены /с установкой/ на ptt c девтулами и другии прибамбасы резко упали на известном сайте до 400 баксов так что каждый может купить. |
Ну здрасте все участники всей делегации )))) Вопрос один но без сарказма жду ответа)) как работает нексик с проводами от автокома? дружба есть или как ? интересен ответ по прицепам! Петросянов просьба не беспокоить)))):smile:
|
Цитата:
нексик этот адаптер и продает "Nexiq J560 PLC Adapter" .... стоит 262 бакса |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
а то без пляски тебе не светит :biggrin1: запустить -то запустишь :idea: а вер 3 и 4 не видать тебе как .....хз.... сам придумай чего :shock: |
A зачем мне что то туда писать? если я сделал полный клон лаптопа?
2 лаптопа не отличимы .... как два близнеца ---------- просто backup востановлю на диска , и поставлю на клон ---------- на хер мне надо что то с программой делать :wave: ---------- разницы знаешь между клоном диска и клоном компьютера? |
| Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.