Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

мансур 12.08.2014 17:11

Добрый день коллеги. У клиента машина не заводится и еще он приезжий. Проблема такая. При считывание ошибок на иммо пишет что Держатель преключение передач.Я где то на форуме читал что можно иммо отключать програмно на VECU но не смог найти

vladimiradolf 12.08.2014 17:22

Вложений: 1
вот здесь может посмотри

мансур 12.08.2014 17:25

и еще нету на параметры програмирование блок mid 128.Все остальные блоки есть.Я хотел отключать но не вижу MID 128.

alex28 12.08.2014 20:14

Цитата:

Сообщение от мансур (Сообщение 171086)
и еще нету на параметры програмирование блок mid 128.Все остальные блоки есть.Я хотел отключать но не вижу MID 128.

мансур!!! позвони +99365818905, алексей. я послал к тебе эту машину

doloman 13.08.2014 00:23

Цитата:

Сообщение от мансур (Сообщение 171086)
и еще нету на параметры програмирование блок mid 128.Все остальные блоки есть.Я хотел отключать но не вижу MID 128.

А Test connection, что показывает, какие блоки? Если 128 нет, то или питание+IGN или мозг. Хотя в этом случае, будут ош-ки на отсутствие связи со 128

мансур 13.08.2014 01:12

Снял эку двигателя и осмотрел.измерил напряжение на11-12 ножках шткера инапряжение нормално. подключил эку и зделал тест инфо об авто и появился эку 128.Машину завели и через 40-50 минут машина отключился. пропал эку 128. Отключил клемму на 5 минут и после опять появился эку 128 и завели.проработал 3-4 минуты и опять машина отключился,пропал 128. Завтра измерю питание эку. По моему гдето окисление

doloman 13.08.2014 01:57

Промониторь питание при запуске и работе двигателя. Всё будет понятно.

Толик 23 13.08.2014 04:34

А почему ни кто не подумал про J1939, J1708? Если проблема будет в них как он на связь выйдет?

alex28 13.08.2014 05:35

Цитата:

Сообщение от мансур (Сообщение 171243)
Снял эку двигателя и осмотрел.измерил напряжение на11-12 ножках шткера инапряжение нормално. подключил эку и зделал тест инфо об авто и появился эку 128.Машину завели и через 40-50 минут машина отключился. пропал эку 128. Отключил клемму на 5 минут и после опять появился эку 128 и завели.проработал 3-4 минуты и опять машина отключился,пропал 128. Завтра измерю питание эку. По моему гдето окисление

проложи новую линию питания 128, если не поможет, проложи кан шину 1939

doloman 13.08.2014 07:38

От CAN запуск и работа на х.х. не зависит.

Толик 23 13.08.2014 10:09

Цитата:

Сообщение от doloman (Сообщение 171277)
От CAN запуск и работа на х.х. не зависит.

Внимательней начало темы читай! Иммобилайзер не дает разрешение на запуск. Вот интересно каким образом он разрешение на запуск дает?И читай, на заглушенной машине при наличие питания, MID 128 не выходит на связь.

doloman 13.08.2014 10:33

Цитата:

Сообщение от Толик 23 (Сообщение 171307)
Внимательней начало темы читай! Иммобилайзер не дает разрешение на запуск. Вот интересно каким образом он разрешение на запуск дает?И читай, на заглушенной машине при наличие питания, MID 128 не выходит на связь.

Иммо упустил. Хотя, от него 128 со связи не уйдёт. А питание проверять с нагрузкой ватт 50, тестер может не показать. И IGN также.

мансур 14.08.2014 12:32

IGN это инжекторы что ли? Эсли это так причем тут инжекторы?

мансур 14.08.2014 12:34

На иммо ошибка Держатель рычага переключение передач. А что это такое? Машина автомат. Рычаг реагирует на все команды.

мансур 14.08.2014 12:37

На мид 128 отключил ИММО. На 140 не нашел строку FZP и на осталных блоках его нету. Саму FZP активировал через Dev2

V31vvv 14.08.2014 13:24

Цитата:

Сообщение от мансур (Сообщение 171772)
На мид 128 отключил ИММО. На 140 не нашел строку FZP и на осталных блоках его нету. Саму FZP активировал через Dev2

в 140 отключи FC Fault detection immobiliser чтоб не маячало водиле

Дмитрий КДВ 14.08.2014 14:35

Цитата:

Сообщение от мансур (Сообщение 171074)
Добрый день коллеги. У клиента машина не заводится и еще он приезжий. Проблема такая. При считывание ошибок на иммо пишет что Держатель преключение передач.Я где то на форуме читал что можно иммо отключать програмно на VECU но не смог найти

Мансур, была у меня такая хрень, проверь провода идущие на моторник mid 128, все обошлось без отключения иммо. В проводах связи 1708 влага оказалась, звонились через малое сопротивление, при отключенных фишках.

Ivan_Petrov 14.08.2014 15:54

Цитата:

Сообщение от мансур (Сообщение 171770)
IGN это инжекторы что ли? Эсли это так причем тут инжекторы?

Извините если не в тему IGN (игнишен-зажигание либо напряжения питания при включённом зажигании-ON(положение замка зажигания)) :shock::shock:

мансур 14.08.2014 17:00

Прозвонил оба can линии идуший от моторника до кабины. Все нормально.Вскрыл эбу и там на подложке EEPROM сидить, его трогал и на моторе кокойта клапан срабатывал. По моему на этом подложке и все проблемы. На полевых условия пропаял ножки подложек и это шелчок пропал и все равно mid128 не выходит на связь с компютером. Сейчас пойду в мастерской и там сниму эту подложку о под микроскопом запаяю. Если что напишу.Еще до меня на этом же подложке было следы от паялника. Водила утверждает что как покупал эту авто у него с моторником не было проблемы.До него что то зделали.

Толик 23 14.08.2014 19:58

Звонить провода толку нету, они обычно от вибрации об оплетку ребристую протираются, и между собой коротят, надо вскрывать и визуально просматривать.

мансур 14.08.2014 21:20

Мужики ура. На блоке у мотоника EEPROM на подложке сидела и это положка 1 нога слабый пайка.Отпаял очистил и запаял на место и все заработало

мансур 14.08.2014 21:42

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 171783)
в 140 отключи FC Fault detection immobiliser чтоб не маячало водиле

На FC от 0 до 250 .Зделал 0 но ошибка иммо не ушла. Не стало расход топлива показать. FZP не смог найти. В параметры программирование на 163 болк иммо не возможно зайти и сразу пишет ошибку. По моему сама блок иммо накрылась.На 128 отключил иммо. Как с дисплея убрать иммо вопрос

Толик 23 14.08.2014 21:53

Надо не только програмно иммо убрать, и физически его удалить, просто штекер с него сдерни. А как говорилось в МИД 140 напротив надписи иммо заместо 191 поставь 0.

мансур 14.08.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 171783)
в 140 отключи FC Fault detection immobiliser чтоб не маячало водиле

Цитата:

Сообщение от Толик 23 (Сообщение 171992)
Надо не только програмно иммо убрать, и физически его удалить, просто штекер с него сдерни. А как говорилось в МИД 140 напротив надписи иммо заместо 191 поставь 0.

Салам Толик. На 140 FC было 137. Зделал 0. Ошибка иммо не ушла. Расход топливо не стал показать на панели.

Толик 23 14.08.2014 22:14

А сам иммобилайзер убрал?

V31vvv 15.08.2014 00:26

Цитата:

Сообщение от мансур (Сообщение 171995)
Салам Толик. На 140 FC было 137. Зделал 0. Ошибка иммо не ушла. Расход топливо не стал показать на панели.

У меня всё получилось, да и имо физически снял штекер.

Дмитрий КДВ 15.08.2014 19:35

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Andriano (Сообщение 144093)
Кстати, мой коллега собирал адаптер для VCADS в корпусе разъёма com-порта ! Менее 1 куб.см в объёме.

А схемка чуда есть?

Может эта сойдёт

Дмитрий КДВ 16.08.2014 00:02

Вложений: 1
Кто знаком взаимодействием аппаратной части адаптера и PTT 1.12, будет ли по ссылке ниже конвертер J1708 и J1939 в rs-232 работать с PTT

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Или этот конвертер?

Ivan_Petrov 16.08.2014 05:21

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 172300)
Кто знаком взаимодействием аппаратной части адаптера и PTT 1.12, будет ли по ссылке ниже конвертер J1708 и J1939 в rs-232 работать с PTT

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Или этот конвертер?

Почитал ваши терки,я так полагаю это не тот раздел. Хотя может кому то будет интересно. :shock::shock::shock:

V31vvv 17.08.2014 01:13

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 172234)
А схемка чуда есть?

Может эта сойдёт

Пришли в личку фото, не могу разглядеть проверю.

Миша73 19.08.2014 16:39

Цитата:

Сообщение от mechanic.tm (Сообщение 116870)
Добрый день,кто нибудь поднимал давление для влагоотделителя? Какой это параметр в девтуле? Спасибо

мид 144 ур 2 BIT-опорное давление для компрессора

Миша73 19.08.2014 16:45

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 119660)
А может, у кого есть и готовый ответ......
Сегодня знакомый поинтересовался, как уменьшить пробег на вольво 2011г с электронным тахометром(собирается продавать, она за два года ,чуть больше 550тысяч прошла).
С подмотками не работал, небыло таких задач.
В минус мотать- думаю это проблема( с учетом всей электроники).
Поэтому посоветовал ,кан подмотчиком, перемотать в плюс- до полного круга.
Теперь вот размышляю- а если полный круг на одном миллионе не заканчивается????..... Это будет номер!!!.....

p.s.Про полный круг знакомому сообщил, дальше пусть сам думает,
но вопрос остаётся интересным.......

в 128 миде километраж и пересчитать топливо под него а потом тахограф

Миша73 19.08.2014 17:00

Цитата:

Сообщение от golikov96 (Сообщение 119934)
Здравствуйте! Кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
На FM13 D13A 400 Вышел из строя датчик NOx. Работаю в автоколонне, руководители к таким тратам не готовы, а машин битых хватает. Пытаясь сделать из Евро5-Евро3, поменял 128 блок от D13A 400 без adblue, поменял ID, прописал калибровочные данные форсунок. Всё хорошо; мощность развивает, расход устраивает, по факту и по глонассу 51-54л/100, с прицепом. Но одно но, на дисплее нет данных о расходе топлива, ни за рейс ни за всё время пробега, хотя моментальное потребление отображается(л/час меняется сообразно прижатой педали газа). Понятно что данные о расходе топлива, за всё время эксплуатации, будут из вновь установленного блока(они тоже не отображаются) Не понятно почему, после обнуления данных о рейсе(когда машина была со старым блоком), счетчик расхода топлива так и остаётся на нуле?

встречал такую функцию (посылать информацию об общем пробеге автомобиля)

maxthebest 20.08.2014 01:36

Добрый день. Являюсь счастливым обладателем PTT 2.02 с логином и паролем для подключения к центральной системе.Проблемма вот в чём-при выставлении в настройках Nexiq WL2,которым я делаю диагностику траков,при нажатии на connect пишет No Communication with Product. Я подумал,ну не дружит PTT 2.02 с Nexiq WL2 и подключил Inline 5 USB и при нажатии на connect я опять же увидел надпись No Communication with Product. Может кто нибудь знает,как эту программу (PTT 2.02.97) заставить работать с диагностическим оборудованием (с Nexiq WL2 или Inline 5) буду очень признателен. Спасибо за любую информацию. Хотел отметить,что на этом компьютере стоит ещё много диагностических программ и все они прекрасно работают с Nexiq и Inline 5.Проблемма только с PTT! С ув. Максим.

Дмитрий КДВ 20.08.2014 04:05

Цитата:

Сообщение от maxthebest (Сообщение 173694)
Являюсь счастливым обладателем PTT 2.02 с логином и паролем для подключения к центральной системе.

Во Сколько обошлось?

maxthebest 20.08.2014 04:45

500$

Ivan_Petrov 20.08.2014 10:37

Цитата:

Сообщение от maxthebest (Сообщение 173728)
500$

видимо еще где то ноль потерял, с таким доступом программы стоят очень много. :wink::wink:

Миша73 20.08.2014 10:43

Цитата:

Сообщение от varvar00 (Сообщение 145600)
мля. Протупил сильно. Дело в том что у меня есть джал, но он (сцука) помер, диллер (читай выше) 2 месяца вез его в испанию, вчера его сделали скока он будет идти обратно тоже известно одному богу. На данный момент стоит уже 3 недели вольво ФШ12 98года, мне ее нужно прочитать (не заводится). На НГ3 Стоит ВКАДС но только для DXI. В судорожных конвульсиях решил приобрести адаптер под вольву (один черт постепенно диллеров покупать надо:shock:), как обычный славянин купился на цену и приобрел адаптер в Выборге, но оказалось ПО в комплекте не идет:mad: (к парням с Выборга претензий не имею, читать и спрашивать надо, а так сам дурак и злюсь сам на себя)Помогите выйти из ситуации, может есть какая ссылка, может по вьюверу, что поставить. После заводки сам сотру или так же по вьюверу сотрете или денег проплачу, пусть будет без параметрирования, но чтобы мог увидеть данные двигателя Д12А. Вопрос горящий (даже очень). Как говорил один герой одного романа:"Сто грамм налитые вовремя-дороже номинала!"

джал на д12а тебе мало поможет,когда заведешь можешь посмотреть нагрузку этого дилер на видет

мансур 20.08.2014 12:59

FH12 2005г. Во всех блоках згорел CAN line J1939. Водила эксперементировал с методом тыка на проводах когда машина заглох. Моторник зделал.было донор JCB заменил микруху трансфера CAN J1939.У блока EBS ошибки передачи данных с блоками MID140,MID144,MID128. Не понятно. От блока EBS идут сигналы. На всякий случай и заменили но все равно ошибки не уходит.У MID 150 тоже згоревший микруха трансфера.Его тоже заменил и у него ошибка по J1939 ушел. Болше микросхем нету из за этого работу с этим авто остановили. Микруху заказа. Вопрос: Как все эти микрухи на блоках згорели.По даташиту Микруха расчитана от -36 до +36 вольт.Кто сталкивался с такими проблемами?

Миша73 20.08.2014 16:39

Цитата:

Сообщение от varvar00 (Сообщение 150272)
Столкнулся с проблемой.:help:. Приобрел вольво VCI, удачно установил образ, скачанный по ссылке с данного топика, встало все. Но в данный момент сам себе напоминаю обезьяну с гранатой. больше вопросов чем ответов. Итак начнем:
Подключение к центральным системам, на кой оно нужно, что дает и чем опасно; если нужно как подключиться и с каким паролем; Уровни программирования что за что и почему и как программировать 4,5, и т.д. уровни; где взять расшифровку параметров в программировании (а так же что значит тот или иное изменение параметра- типа "отключить генератор ошибок"; для чего программа девтул вынесена отдельным ярлыком запуска, в нем есть кнопки конект и др. Заранее спасибо всем откликнувшимся.


а так же, правильно ли я понял: пофиг какой ВиСиАй, главное ПО и его наполнение?

расшифровку параметров в программирования ищу давно без результат но, Стал делать так, запускаешь все уровни и скриншотишь блоки, потом раскрываешь (информацию об автомобиле) делаешь от туда скриншоты,
потом сравниваешь с другой подобной машиной и анализируешь


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.