![]() |
Добрый день коллеги. У клиента машина не заводится и еще он приезжий. Проблема такая. При считывание ошибок на иммо пишет что Держатель преключение передач.Я где то на форуме читал что можно иммо отключать програмно на VECU но не смог найти
|
Вложений: 1
вот здесь может посмотри
|
и еще нету на параметры програмирование блок mid 128.Все остальные блоки есть.Я хотел отключать но не вижу MID 128.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Снял эку двигателя и осмотрел.измерил напряжение на11-12 ножках шткера инапряжение нормално. подключил эку и зделал тест инфо об авто и появился эку 128.Машину завели и через 40-50 минут машина отключился. пропал эку 128. Отключил клемму на 5 минут и после опять появился эку 128 и завели.проработал 3-4 минуты и опять машина отключился,пропал 128. Завтра измерю питание эку. По моему гдето окисление
|
Промониторь питание при запуске и работе двигателя. Всё будет понятно.
|
А почему ни кто не подумал про J1939, J1708? Если проблема будет в них как он на связь выйдет?
|
Цитата:
|
От CAN запуск и работа на х.х. не зависит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
IGN это инжекторы что ли? Эсли это так причем тут инжекторы?
|
На иммо ошибка Держатель рычага переключение передач. А что это такое? Машина автомат. Рычаг реагирует на все команды.
|
На мид 128 отключил ИММО. На 140 не нашел строку FZP и на осталных блоках его нету. Саму FZP активировал через Dev2
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Прозвонил оба can линии идуший от моторника до кабины. Все нормально.Вскрыл эбу и там на подложке EEPROM сидить, его трогал и на моторе кокойта клапан срабатывал. По моему на этом подложке и все проблемы. На полевых условия пропаял ножки подложек и это шелчок пропал и все равно mid128 не выходит на связь с компютером. Сейчас пойду в мастерской и там сниму эту подложку о под микроскопом запаяю. Если что напишу.Еще до меня на этом же подложке было следы от паялника. Водила утверждает что как покупал эту авто у него с моторником не было проблемы.До него что то зделали.
|
Звонить провода толку нету, они обычно от вибрации об оплетку ребристую протираются, и между собой коротят, надо вскрывать и визуально просматривать.
|
Мужики ура. На блоке у мотоника EEPROM на подложке сидела и это положка 1 нога слабый пайка.Отпаял очистил и запаял на место и все заработало
|
Цитата:
|
Надо не только програмно иммо убрать, и физически его удалить, просто штекер с него сдерни. А как говорилось в МИД 140 напротив надписи иммо заместо 191 поставь 0.
|
Цитата:
Цитата:
|
А сам иммобилайзер убрал?
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Может эта сойдёт |
Вложений: 1
Кто знаком взаимодействием аппаратной части адаптера и PTT 1.12, будет ли по ссылке ниже конвертер J1708 и J1939 в rs-232 работать с PTT
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Или этот конвертер? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день. Являюсь счастливым обладателем PTT 2.02 с логином и паролем для подключения к центральной системе.Проблемма вот в чём-при выставлении в настройках Nexiq WL2,которым я делаю диагностику траков,при нажатии на connect пишет No Communication with Product. Я подумал,ну не дружит PTT 2.02 с Nexiq WL2 и подключил Inline 5 USB и при нажатии на connect я опять же увидел надпись No Communication with Product. Может кто нибудь знает,как эту программу (PTT 2.02.97) заставить работать с диагностическим оборудованием (с Nexiq WL2 или Inline 5) буду очень признателен. Спасибо за любую информацию. Хотел отметить,что на этом компьютере стоит ещё много диагностических программ и все они прекрасно работают с Nexiq и Inline 5.Проблемма только с PTT! С ув. Максим.
|
Цитата:
|
500$
|
Цитата:
|
Цитата:
|
FH12 2005г. Во всех блоках згорел CAN line J1939. Водила эксперементировал с методом тыка на проводах когда машина заглох. Моторник зделал.было донор JCB заменил микруху трансфера CAN J1939.У блока EBS ошибки передачи данных с блоками MID140,MID144,MID128. Не понятно. От блока EBS идут сигналы. На всякий случай и заменили но все равно ошибки не уходит.У MID 150 тоже згоревший микруха трансфера.Его тоже заменил и у него ошибка по J1939 ушел. Болше микросхем нету из за этого работу с этим авто остановили. Микруху заказа. Вопрос: Как все эти микрухи на блоках згорели.По даташиту Микруха расчитана от -36 до +36 вольт.Кто сталкивался с такими проблемами?
|
Цитата:
потом сравниваешь с другой подобной машиной и анализируешь |
Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot