![]() |
а что меняться то???
в мид150 не так много параметров.... |
Цитата:
Вангую...вангую...кручу хрустальный шар....вижу...ВИЖУ...буквы вижу... Отчетливо вижу BIK, BIL, BIM и BIN... |
Цитата:
|
Цитата:
:frown: |
Как по мне, то не нужно идти на поводу у недальновидного клиента и искать идиотские решения. Такой перегруз за короткий промежуток времени кончит ему ступичные подшипники с тормозами и подвеской, затем трансмиссию и мотор напоследок) Ну может порядок иной будет:smile: А потом он будет бегать и вопить, что запчасти с ремонтом дорогие..и вообще Вольво г*вно) Пару недель назад заезжала FH 4х2 и водила жаловался что подвеска не поднимается с 34 тоннами за спиной) 28 поднимает, а 34 нет) В итоге клиент был отправлен на х** в магазин за автомобилем, предназначенным для перевозок такого тоннажа) Простите за оффтоп..кипит..
|
а по мне так если клиент предупрежен то и хер с ним
больше работы станет |
Ну а с поднятием давления...а как с регенерацией быть? Менять коэффициент? А Что делать с влагой в ресиверах и эмульсией? Клапаны ограничения давления, четырехконтурный защитный клапан, перепускные клапаны, модуляторы пневмоподвески, EBS(не дай Бог если на машине стоит:smile:) за чей счет ремонтировать\менять будем?
|
Цитата:
|
Цитата:
в системе,даже седло водителя не поднимется:wave: |
Подскажите можно ли добавить лошадей на мотореD12D на данный момент стоит с завода 460 или же это предел для данного мотора.
|
можно.
для лукаса 500лс для бош 460 |
Друзья.Проблема в следующем
1-Не горит подсветка клавиш,видать блок не выдает выхода на подсветку где бы найти схему. 2-В программе диагнозы нашло пункт экономия кто что об этом думаете? |
Всем привет. Ребят, не пинайте сильно. Тыкните на рабочий techtool который поддерживает дорожно-строительную технику. нашел на торренте образ винды с установленным техтулом, развернул его на hdd, а он при запуске ругается на java. Версия была 2.03.40. Помогите найти рабочею программу, адаптер есть а вот проги нормальной нету. Заранее спасибо!
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
На экскаваторах говорят работает, На ФМках я боки менял ею.:wink: |
Работает на всем что вываливается в окне .
---------- Цитата:
|
оба варианта + удалёнка
|
Цитата:
|
Цитата:
32 |
Цитата:
|
Цитата:
Ну вот, наконец-то нашелся тот, кто одной кнопкой делает волшебство :thumbup: И тебе легче разгоняется, и мотор приятнее работает, да еще окажется, что расход упал до 20 л/100км :biggrin1::biggrin1::biggrin1: И всего-то надо один параметр изменить, который плохие шведские инженеры специально неправильно настраивают :) Электросхемы здесь в общем доступе, правда внутренности LCM пока не встречал, но его убить крайне сложно, тем более линию подсветки кнопок. Посмотри для начала силовые предохеры питания LCM, ищи вот это на схемах и поймешь где искать в машине: A02L Fuse holder, 6–fuses (GB:0 D) (1000) А еще первее надо подкинуть другой блок выключателя света, крутилку, с аварийкой и реостатом, возможно именно она издохла. Приезжали ко мне машинки, где супермастера лечили пропавшие по одной стороне габариты "соплей" от другой стороны, а надо просто предохер заменить... |
Расход уменьшился буквально литра на два три это по дисплею и общему расходу за рейс на 100 км.
|
Цитата:
|
По подсветке ищи кз -сине черный провод .LCM его отключает т.к. цепь замкнута.Отключай кнопки .Cмотри чтоб провод не лег на метал.рамку за магнитофоном или кто нибудь к нему вместо массы не подключился -лучше спроси у водителя что он подключал последнее время.
|
Я сам водило этого трака,поэтому и вижу что как машина вела себя до и после манипуляций.По поводу кнопок щас как будет время доберусь а то по мелочам есть что в механике ещё чинить а это важнее
|
Вложений: 2
Вот что творится в LCM ключ видать спалило номера не смог его прочесть.Поменял местами на рабочем авто переключатель света там обнаружил такую странность на его родном на сине черном идёт бортовая сеть а свой подключаю проседает до 14в.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Дал кому-нибудь прикурить, ключи и повылетали. Не часто, но бывает.
|
Цитата:
---------- Щас в другом опять не могу разобраться пока.Распиновка выключателя света вообще не совпадает по контрольным точкам измерения[COLOR="Silver"] Вроде понял в чем дело |
парни я голову сломал... скажите почему птт112 не конектится к рено премиум dxi 2008г. ни дпа ни нексиком не могу... дпа через родную диагностику видит все блоки.
какая на нем линия j17 или j19? у меня опрос идет по j1708... а вот в DLC стоит терминатор на 120ом. и между канами 60ом. кан ло - 1,6В, кан хи - 2,4В. разница не большевата в 0,8В??? осцил показывает сигналы один за другим четко с дельтой 0,8В... Встроенная диагностика видит все блоки, а птт112 при опросе 17линией моргнет и все... Бля... что может быть??? когда же я себе воком куплю... |
1708 там. 4 провода.
если используешь USB адаптеры, то выбери RP1210 и необходимый драйвер для USB |
Цитата:
|
Всё-таки ещё вопрос... Кабели на дпа и нексик пины в обд j17 на 12,13 приходят? Или надо переход ваять? Извиняюсь за глупый вопрос, некогда прозванивать...
Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk |
Должен быть connect. Может какой блок валит диагностику? Если дпа видит всё по 1708, то нужно отключать блоки типа таху, магниолу и тп
---------- 12 - j1708 А высокий, 13- низкий ---------- Что показывает приборка на связь с EMS. OK. Значит какой-то блок валит диагнозу. |
Вложений: 3
врядли какойто блок валит диагнозу, если со встроенной нет ошибок по связям. проверить лишний раз настройки не помешает. у меня так
|
Цитата:
|
Цитата:
Сложностей нет. |
| Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.