Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

timoha_xtrem 28.06.2016 18:01

Дядьки привет!:wave: На днях случилась ситуация:eek1: Приехала volvo vnl - симптомы не заводится:confused:, считал ошибки MID 128 SID 1/2/3/4/5/6 FMI 5, 11 ошибки пасивные (и чевобы они были активные если сердце не бьётся):biggrin:, проверил нет питания на н\ф,:idea: подключил осциллограф к 1й и 4й в процессе вращения стартером 4в мах на обоих:frown:. Здох высоковольтный разрядник в ЭБУ.:shock:
И всё бы не чего отправил бы я клиента с миром:wave: по барахолкам так как сам в начинку ЭБУ не лезу, но уменя совершенно случайно завалялся MID-128 c FH-12:biggrin:.
!!!ВОПРОС!!! как поставить MID-128 с европы на америку?:shock: как так сказать решить вопрос с питанием?

shisik 28.06.2016 18:23

так там совершенно разные блоки и разъемы

timoha_xtrem 28.06.2016 18:29

Цитата:

Сообщение от shisik (Сообщение 473347)
так там совершенно разные блоки и разъемы

Электроника 98 сердца в обоих случаях одинаковые по поколениям (уже не помню толи "А" толи "D"):wave: входящие выходящие сигналы идентичны:rolleyes: за исключением питания:help:. Но я так понимаю выбор питания ЭБУ где то глубоко на программном уровне спрятан!?:shock:

shisik 28.06.2016 18:37

если блоки одинаковы то свободно меняются дело в прошиве и все ;)

chestertech 28.06.2016 18:42

ага шей, номер шасси скажи - я прошивку дам

timoha_xtrem 28.06.2016 19:00

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 473359)
ага шей, номер шасси скажи - я прошивку дам

на работе завтра буду:wave: обязательно шасси в ЛС кину, не помню(:shock:

4еснок 28.06.2016 19:16

Чё-то я сомневаюсь в благополучном исходе этого мероприятия..пусть и питание на датчики,и импульсы на форсы могут быть одинаковые,но чтоб программно изменить питание блока с 24 на 12 Вольт - кажется маловероятным,по любому что-то в железе перепаивать придется.Опять же,кондёры на разное напряжение рассчитаны(пусть и с запасом),стабилизатор(ы) питания,ключи (м.б.),прочее.

Тимоха,вскрой оба блока и посмотри сам,идентичны ли они.

sssigor 28.06.2016 19:22

Цитата:

Сообщение от ;473392
по любому что-то в железе перепаивать придется

:thumbup:
Да и после перепайки эти блоки стремно прошивать- железо древнее и часто может лечь наглухо.

timoha_xtrem 28.06.2016 19:32

ребята спасибо за участие в проблеме:thumbup: завтра разберу и гляну начинку по возможности с фото отчётом:idea: дабы удовлетворить ваше любопытство и "отцовское" со переживание:rolleyes:

trs21 28.06.2016 19:54

Цитата:

Сообщение от timoha_xtrem (Сообщение 473341)
Дядьки привет!:wave: На днях случилась ситуация:eek1: Приехала volvo vnl - симптомы не заводится:confused:, считал ошибки MID 128 SID 1/2/3/4/5/6 FMI 5, 11 ошибки пасивные (и чевобы они были активные если сердце не бьётся):biggrin:, проверил нет питания на н\ф,:idea: подключил осциллограф к 1й и 4й в процессе вращения стартером 4в мах на обоих:frown:. Здох высоковольтный разрядник в ЭБУ.:shock:
И всё бы не чего отправил бы я клиента с миром:wave: по барахолкам так как сам в начинку ЭБУ не лезу, но уменя совершенно случайно завалялся MID-128 c FH-12:biggrin:.
!!!ВОПРОС!!! как поставить MID-128 с европы на америку?:shock: как так сказать решить вопрос с питанием?

номера блоков то какие?

chestertech 28.06.2016 20:03

Цитата:

Сообщение от trs21 (Сообщение 473407)
номера блоков то какие?

а есть разница?
ну скажем оба 21107008

timoha_xtrem 28.06.2016 20:35

Цитата:

Сообщение от trs21 (Сообщение 473407)
номера блоков то какие?

ВАМ коммерческие номера? (тобишь "детали")
:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от trs21 (Сообщение 473407)
номера блоков то какие?

Вот такой 3092091 в моём случае:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 473409)
а есть разница?
ну скажем оба 21107008

это версия 2 или 2+?

timoha_xtrem 29.06.2016 07:11

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 473359)
ага шей, номер шасси скажи - я прошивку дам

Шасси N 329827

chestertech 29.06.2016 10:22

номер блока - 20412506, а не как не 3092091

timoha_xtrem 29.06.2016 12:50

ставлю вот такой 3161952

serg789 29.06.2016 15:35

Блоки LCM на пример бывают 12\24 может и здесь аналогичный случай. Я думаю можно попробовать поставить, в любом случае 12 вольтами 24 вольтовому блоку хуже не станет

maxthebest 29.06.2016 19:09

Привет. Вопрос такой,есть VOLVO D13F с отключённым DPF,как можно слить с неё прошивку и какой прогой это лучше сделать? Да или просто как сливать с VOLVO прошивку на комп? Подскажите плиз...

chestertech 29.06.2016 19:32

программатором

Serg777 29.06.2016 19:38

а зачем её сливать,машина что-не работает?

----------

:biggrin:

serzga 29.06.2016 19:41

все хотят торговать прошивками, сдул и впердолил... :thumbup:

skunk 30.06.2016 03:48

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 473715)
а зачем её сливать,машина что-не работает?

----------

:biggrin:


так она если не работает :shock:
то тогда совсем нефиг ее сливать !!! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

trs21 30.06.2016 07:47

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 473409)
а есть разница?
ну скажем оба 21107008

разница в том что некоторые блоки ставятся только на америку, а некоторые только на европу и такие блоки несколько сложнее заставить работать на других машинах... я думаю вы и сами это прекрасно знаете...
в этом случае какие проблемы? прошивку род двигатель подобрать?

skunk 30.06.2016 13:27

огроменная разница :shock:
просто берешь блок от америки ставишь на европу и льешь американскую прошивку
даже и прошивку с родом двигателя не надо подбирать :biggrin::biggrin::biggrin:

можно конечно и продавцам заказ сделать :shock:
получим тоже самое но за 500 долларов :biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

timoha_xtrem 30.06.2016 15:48

Дядьки:wave: вопрос решился!:smile: поставил блок 20412506 от европы. старый мозг на месте, подключаем чемадан MID-128 замена чемадан сливает прошивку пк просит подоткнуть новый ЭБУ, выполняем, продолжаем... И вот и мне и клиенту счастье:rolleyes:

trs21 30.06.2016 19:35

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 473964)
огроменная разница :shock:
просто берешь блок от америки ставишь на европу и льешь американскую прошивку
даже и прошивку с родом двигателя не надо подбирать :biggrin::biggrin::biggrin:

можно конечно и продавцам заказ сделать :shock:
получим тоже самое но за 500 долларов :biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

я про тоже что с указанным блоком проблем никаких, проблемы будут например с D12D америка с ЕГР и на европу его просто так не поставишь...

ergo17 30.06.2016 20:52

Дядьки вопрос решился! поставил блок 20412506 от европы. старый мозг на месте, подключаем чемадан MID-128 замена чемадан сливает прошивку пк просит подоткнуть новый ЭБУ, выполняем, продолжаем... И вот и мне и клиенту счастье


Даааааааааааа...........
Вот так рождаются легенды...........

skunk 01.07.2016 00:57

Цитата:

Сообщение от timoha_xtrem (Сообщение 473999)
Дядьки вопрос решился!

вот мы все ЛОШАРЫ -то !!!!!!!!!!!
блин !!!!!!!!!!!!
чемодан сливает !!!!!!!!!!!
мля !!!!!!!!!! скорую !!!!!!!!!!:help::help::help::help::help::help::hel p::help::help:

дядька..........тебе показать чего он там сливает ? :eek1::eek1::eek1:
или сам допедришь ?

----------

Цитата:

Сообщение от trs21 (Сообщение 474046)
просто так не поставишь...

ну конечно просто так не получится
это очень сложно :shock::shock::shock:
нужно не просто так!!! нужно проще чем просто и тогда все получится :eek1::eek1::eek1:

MegaMaks 07.07.2016 08:38

Подскажите.
подключаюсь к вольво FH 12, 2004 года
адаптер не видит машину.
На каких ногах должно быть питание, и есть ли предохранитель для питания диагностического разъема?

Serg777 07.07.2016 08:53

на 1 и на 8-питание и общий.

MegaMaks 07.07.2016 10:21

предохранитель номер 9 был сгоревший

autoel 07.07.2016 10:46

А он опять перегорит :shock: , потому что есть ошибка по 144-му. :eek1:

alexander1242 07.07.2016 14:37

Скорее всего замкнута крышка демультипликатора Y06----сними разьем MB с правой стороны и поставь F09

timoha_xtrem 07.07.2016 17:24

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот подробней

MegaMaks 07.07.2016 19:53

Цитата:

Сообщение от alexander1242 (Сообщение 476384)
Скорее всего замкнута крышка демультипликатора Y06----сними разьем MB с правой стороны и поставь F09

Пока не сгорел, диагностику провел
а где эта крышка?

alexander1242 07.07.2016 21:08

timoha_xtrem дал ссылку на схему Y06.Черный провод идет по правому жгуту к КПП на соленоид запрета диапазонов (крышка демультипликатора)--он где то сидит на массе(или в жгуте или на КПП) или сам соленоид на цилиндре демультипликатора
рядом с датчиком скорости.

timoha_xtrem 08.07.2016 00:32

Цитата:

Сообщение от MegaMaks (Сообщение 476488)
Пока не сгорел, диагностику провел
а где эта крышка?

вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Wings 22.07.2016 13:13

Ребята может и не по теме кто-нибудь знает нормальную программу для заказ-нарядов?:help: Покупать не зная как она будет работать не хочется

serzga 23.07.2016 20:04

кто правил параметр контроля износа колодок по осям на dxi ? по умолчанию 20% должен стоять, в расшифровке в птт что по вольве, что по рено написано, что это GFK, не нашел этого параметра в мид 136, да и все остальные миды просмотрел, тоже не нашел. нашел GLG, на анг = signal difference for lining wear display, вроде похоже на то что надо, поменял проценты, ошибка мид136/сид72/фми10 с приборки ушла...
кто менял сей параметр, поделитесь инфой... правильно или... ???
только не надо писать про ремонт, колодки по кругу заменены 2 месяца назад... :biggrin1:

truman 23.07.2016 20:39

за 2 месяца можно и 50 тык. намотать
для некоторых колодок это предел

serzga 23.07.2016 20:44

Цитата:

Сообщение от truman (Сообщение 481336)
за 2 месяца можно и 50 тык. намотать
для некоторых колодок это предел

я же просил не писать ответов по железу настоящему...
про направляющие суппортов и так далее...
нет, один хрен = "за 2 месяца можно и 50 тык. намотать
для некоторых колодок это предел"
менял параметр , нет ??? я больше ни о чем не спрашивал...


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.