![]() |
Дядьки привет!:wave: На днях случилась ситуация:eek1: Приехала volvo vnl - симптомы не заводится:confused:, считал ошибки MID 128 SID 1/2/3/4/5/6 FMI 5, 11 ошибки пасивные (и чевобы они были активные если сердце не бьётся):biggrin:, проверил нет питания на н\ф,:idea: подключил осциллограф к 1й и 4й в процессе вращения стартером 4в мах на обоих:frown:. Здох высоковольтный разрядник в ЭБУ.:shock:
И всё бы не чего отправил бы я клиента с миром:wave: по барахолкам так как сам в начинку ЭБУ не лезу, но уменя совершенно случайно завалялся MID-128 c FH-12:biggrin:. !!!ВОПРОС!!! как поставить MID-128 с европы на америку?:shock: как так сказать решить вопрос с питанием? |
так там совершенно разные блоки и разъемы
|
Цитата:
|
если блоки одинаковы то свободно меняются дело в прошиве и все ;)
|
ага шей, номер шасси скажи - я прошивку дам
|
Цитата:
|
Чё-то я сомневаюсь в благополучном исходе этого мероприятия..пусть и питание на датчики,и импульсы на форсы могут быть одинаковые,но чтоб программно изменить питание блока с 24 на 12 Вольт - кажется маловероятным,по любому что-то в железе перепаивать придется.Опять же,кондёры на разное напряжение рассчитаны(пусть и с запасом),стабилизатор(ы) питания,ключи (м.б.),прочее.
Тимоха,вскрой оба блока и посмотри сам,идентичны ли они. |
Цитата:
Да и после перепайки эти блоки стремно прошивать- железо древнее и часто может лечь наглухо. |
ребята спасибо за участие в проблеме:thumbup: завтра разберу и гляну начинку по возможности с фото отчётом:idea: дабы удовлетворить ваше любопытство и "отцовское" со переживание:rolleyes:
|
Цитата:
|
Цитата:
ну скажем оба 21107008 |
Цитата:
:shock: ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
номер блока - 20412506, а не как не 3092091
|
ставлю вот такой 3161952
|
Блоки LCM на пример бывают 12\24 может и здесь аналогичный случай. Я думаю можно попробовать поставить, в любом случае 12 вольтами 24 вольтовому блоку хуже не станет
|
Привет. Вопрос такой,есть VOLVO D13F с отключённым DPF,как можно слить с неё прошивку и какой прогой это лучше сделать? Да или просто как сливать с VOLVO прошивку на комп? Подскажите плиз...
|
программатором
|
а зачем её сливать,машина что-не работает?
---------- :biggrin: |
все хотят торговать прошивками, сдул и впердолил... :thumbup:
|
Цитата:
так она если не работает :shock: то тогда совсем нефиг ее сливать !!! :biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
в этом случае какие проблемы? прошивку род двигатель подобрать? |
огроменная разница :shock:
просто берешь блок от америки ставишь на европу и льешь американскую прошивку даже и прошивку с родом двигателя не надо подбирать :biggrin::biggrin::biggrin: можно конечно и продавцам заказ сделать :shock: получим тоже самое но за 500 долларов :biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Дядьки:wave: вопрос решился!:smile: поставил блок 20412506 от европы. старый мозг на месте, подключаем чемадан MID-128 замена чемадан сливает прошивку пк просит подоткнуть новый ЭБУ, выполняем, продолжаем... И вот и мне и клиенту счастье:rolleyes:
|
Цитата:
|
Дядьки вопрос решился! поставил блок 20412506 от европы. старый мозг на месте, подключаем чемадан MID-128 замена чемадан сливает прошивку пк просит подоткнуть новый ЭБУ, выполняем, продолжаем... И вот и мне и клиенту счастье
Даааааааааааа........... Вот так рождаются легенды........... |
Цитата:
блин !!!!!!!!!!!! чемодан сливает !!!!!!!!!!! мля !!!!!!!!!! скорую !!!!!!!!!!:help::help::help::help::help::help::hel p::help::help: дядька..........тебе показать чего он там сливает ? :eek1::eek1::eek1: или сам допедришь ? ---------- Цитата:
это очень сложно :shock::shock::shock: нужно не просто так!!! нужно проще чем просто и тогда все получится :eek1::eek1::eek1: |
Подскажите.
подключаюсь к вольво FH 12, 2004 года адаптер не видит машину. На каких ногах должно быть питание, и есть ли предохранитель для питания диагностического разъема? |
на 1 и на 8-питание и общий.
|
предохранитель номер 9 был сгоревший
|
А он опять перегорит :shock: , потому что есть ошибка по 144-му. :eek1:
|
Скорее всего замкнута крышка демультипликатора Y06----сними разьем MB с правой стороны и поставь F09
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
вот подробней |
Цитата:
а где эта крышка? |
timoha_xtrem дал ссылку на схему Y06.Черный провод идет по правому жгуту к КПП на соленоид запрета диапазонов (крышка демультипликатора)--он где то сидит на массе(или в жгуте или на КПП) или сам соленоид на цилиндре демультипликатора
рядом с датчиком скорости. |
Цитата:
|
Ребята может и не по теме кто-нибудь знает нормальную программу для заказ-нарядов?:help: Покупать не зная как она будет работать не хочется
|
кто правил параметр контроля износа колодок по осям на dxi ? по умолчанию 20% должен стоять, в расшифровке в птт что по вольве, что по рено написано, что это GFK, не нашел этого параметра в мид 136, да и все остальные миды просмотрел, тоже не нашел. нашел GLG, на анг = signal difference for lining wear display, вроде похоже на то что надо, поменял проценты, ошибка мид136/сид72/фми10 с приборки ушла...
кто менял сей параметр, поделитесь инфой... правильно или... ??? только не надо писать про ремонт, колодки по кругу заменены 2 месяца назад... :biggrin1: |
за 2 месяца можно и 50 тык. намотать
для некоторых колодок это предел |
Цитата:
про направляющие суппортов и так далее... нет, один хрен = "за 2 месяца можно и 50 тык. намотать для некоторых колодок это предел" менял параметр , нет ??? я больше ни о чем не спрашивал... |
Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot