![]() |
в документах на автомобиль указан ChassisID ? :shock:
|
Цитата:
чем вин отличается от ид ? |
расскажи только чем закончилось.
Поучительно будет следующим экспериментаторам. Помни - умный учится на чужих ошибках. Отличия ChassisID и VIN ну хотя-бы в длине - 17 символов у VIN и 9 у ChassisID, ChassisID - просто серия и номер автомобиля, в VIN, например, страна производства закодирована. |
неверно - 7 последних цифр это инфа по авто
это я привел ид с 9 символами, а их бьется 11 на этом авто, просто 2 не помню, поэтому написал что помню или 11 символов это тоже норма для dxi на Вольво всегда 7 с пробелом после первой ... |
Подскажите,что за функция 17013-3,17014-3 датчик давления,проверка батарейки,Датчик давления,установка на ноль.ПО VCADS Pro 2.35.:confused:
|
Цитата:
тут советчиков много, а правда одна... :cool: |
ради любопытства вопрос-а с чего твой пунктуальный клиент взял,что в тахо такой VIN как надо, а во всех блоках-неверный VIN?У него документы что ли с тем вин что на тахо?))))
|
Геннадий-67, а я стесняюсь спросить - у вас имеется данный специнструмент??? Ну и до кучи - войти в операцию и прочесть справку вера не позволяет?
|
Цитата:
сейчас по тахе пишет - авто не поддерживает данную функцию, наверное так и будет, если ид не совпадает мог и водила заехать куда то, отвязать скорость например, потому как это было обнаружено это, хитро завуалировано через круиз... тогда зачем было менять иды в блоках кому то, кто это делал ? |
autoel я из любопытства спросил,а если-бы нашел ответ в подсказках,то вопроса бы не задавал.Не знаю как у вас,у меня говорится что тест можно сделать по двум типам осциллографов.Дальше открываешь подсказку по любому прибору,"подключить согласно рисунка"и все.Показан датчик с коробочкой(спец инструмент со своим оригинальным номером),осциллограф,шнуры и ни каких пояснений.
Спасибо что откликнулись. |
Цитата:
|
Цитата:
Александр, еще раз пишу - в тахе все нормально, там ид как на раме, как на шильде, как в птс, причем здесь тахографисты я задал простой вопрос - для премиум dxi при замене идов в блоках прописывать 7 цифр как в вольве или писать целиком - 17 цифр ? вот и все, задал вопрос только потому , что бы двадцать раз не прописывать, вопрос задал тем, кто это делал на премиуме dxi, потому как на dxi еще не делал сам... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
наверное пописать пошли :help: ---------- Цитата:
млин ... СЛЕДУЮЩИЙ !!!!!!!!!!! кто еще подкинет варианты ? !!! :eek1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
[/COLOR]
у одного 7 у другого 9 , а 11 норма... :biggrin1: млин ... СЛЕДУЮЩИЙ !!!!!!!!!!! кто еще подкинет варианты ? !!! :eek1:[/QUOTE] а оказалось.....:smile: |
Цитата:
а это надо у господ юмористов спросить, они знают... один честер написал - пиши и не парься и не слушай советчиков ... :wave: |
ну я ж так.....для познания !!!
знать -то надо сколько там циферек :biggrin1: а то еще лоханусь где-нить по черному..........стыдно будет :eek1: вот и решил, может хоть кто подскажет правильное решение :shock: |
Здравствуйте всем , какой параметр нада поменят , так чтоб не записается , използование магнита в компютер....
|
:shock: :biggrin:
|
Цитата:
а тем временем можно править параметры на версии4 (FH4 и FM4) |
Цитата:
|
Volvo B12BLE стоят MUX блоки,есть диагностический разъем,но по питанию не та распиновка.VCADS может диагностировать эту систему?Проблема не работает стартер от замка зажигания.
|
MUX не продиагностируешь смотри сам блок с которого идёт провод на стартёр. скорее всего ключ управления. несколько раз сталкивался с тем что не работает канал в модуле
|
Здравствуйте. кто может помочь после обновление ptt 1.12 перестала запускаться vcads пишет Обновляется базы данных и все до без конечности
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста,в каких пределах по тесту "балансировка цилиндров"считается нормальной?
|
а если самому подумать....:shock:
зеленый-иди, красный-стой.:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я и говорю до 20, а не выше 20. Да и еще С шка тоже ошибку выдает только при + - 50 и выше
|
НА а-шке + или - был , машина не тянула , сам лично проверял и отправлял в питер на ремонт . после ремонта машина попёрла.
|
В данном случае я проверял Volvo FH12 1997 года,двигатель D12A.Показал цилиндр №5 -48,а №6 +37,остальные не превышают 22 и показывает у меня в черно белом(просто черные столбы).
|
Цитата:
|
Заменить два являются те, которые хорошо сейчас плохо. Какой расход топлива? то, что сжатие? что давление топлива? dopieo после этого вы можете что-то сказать.
|
Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot