Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

Densy 20.12.2015 23:56

Serg777, так если вы не знаете сколько собеседнику лет, то нужно как минимум корректно выражаться а не так, как будто мы вместе коров пасли. И если я к вам обращаюсь на "вы", а вы мне тыкаете, это не значит , что мне 15.

Serg777 21.12.2015 00:08

на ремонтах всю жизнь "на ты"обращались,а за воротами-уже на "Вы"только)))А тут кажется все мы-"на ремонте"))))да и не настолько это принципиально-"Вы".."Ты"..какая разница!*кстати на еврейских сайтах тоже пишут просто"Hi!"а не "Здравствуйте")))

P.S.-желание есть-пиши в личку.Может чего и придумаем.Может я у тебя чему научусь,мне мало ли интерес к чему есть!Вот "Steyr"например интересен-неделю ищу где что есть)))))))

Densy 21.12.2015 00:12

Serg777, договорились. Будут вопросы по тахографам обращайся.

skunk 21.12.2015 01:09

Цитата:

Сообщение от Densy (Сообщение 392428)
Прочитал все 279 страниц. Пришло переосмысление. Понял, что не хочу просто ошибки подтирать, хочется большего, понять и вникнуть. Подскажите, где можно знаний набраться по диагностике Volvo. Есть инструкция какая к PTT, где общую теорию почитать? Спасибо.

выше постом ты подтвердил что НИ ХРЕНА ты не прочитал.
как это так.......я когда сюда пришел , то было .......может сотня страниц,
могу констатировать, много чего не умею, но не работая диагностом
кое чего смогу определить что в машине не работает,
при этом учился-то как раз здесь на форуме.
и лампочки менять, и прошивки собирать, и блоки палить :biggrin1:
их тут по вольве всего три темы
а учить ничего не надо, надо анализировать симптомы, и думать, и сопоставлять
а выучить пришлось только закон ома
и научиться как осцилом пользоваться, и как осцилограмки понять, но и для этого
в сети нашел вольвовский тренинг по диагностике электросистем.
а там даже нарисовано какая осцилка как читается и как расшифровывается
ну и для неумеющих читать тут уже писали что 90 % описано в импакте, да и в просисе написано не мало.
ну а если не хватает денег на винчестер, чтобы поставить их, иди вагоны поразгружай, думаю одного разгруза хватит на винт, или опять таки ЧИТАЙ !!!
и большого ума не надо чтобы понять кто из местных посетителей работает на дилере.
постучать и попросить обучалку, найдешь не ленивого, выкачают и дадут.
тока не кричи тут сразу "ЭЙ ДИЛЕРЫ" , не надо наивно полагать что сразу закричат в ответ

а с твоими суждениями про ГАВНО в ответах иди к своим друзьям ПИНДОСАМ.
они тебя приголубят.

ПРОЧИТАВ 280 СТРАНИЦ УЖЕ СМОЖЕШЬ ЧЕГО-ТО ПОНЯТЬ !!!!
уж насколько я гавнюк и то отвечаю если уж совсем тупо не ПИ....пи пип здят :biggrin:

и еще просьба, давай не будем про культуру Северной типа столицы

----------

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 392803)
Вот "Steyr"например

а ни в CNH ли это надо обратиться ? :shock:

4еснок 21.12.2015 02:01

В буржуйских тырнетах видел где-то видео-обучалку к ПТТ.Ищи гуглопоиском по ключевым словам instruction for Volvo PTT

den_2001 21.12.2015 02:16

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 392850)
В буржуйских тырнетах видел где-то видео-обучалку к ПТТ.Ищи гуглопоиском по ключевым словам instruction for Volvo PTT

А чему там учиться? Как кнопки нажимать это и в помощи есть.
Тут вопрос как заработать кучу бабла одним нажатием кнопки.
Кто хочет понять устройство и принципы работы, тот учиться и еще раз учиться. И часто на своих ошибках. Если будут вопросы касаемые реальной диагностики и ее нюансов (это не относиться к любимыми многими чиптюнерами темами кастрации авто и снятия ошейника), то почти каждый второй в этой ветке поможет.
А уж как поставить PTT, в этой ветке не только разжевано, но даже и файлы были. Кто хотел, научился.
Как пример: время 2 часа ночи, а я читаю документацию .... КАМАЗа. Мне это возможно и не пригодиться, но я должен это прочитать.
Jedem das seine

skunk 21.12.2015 03:43

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 392850)
В буржуйских тырнетах видел где-то видео-обучалку к ПТТ.Ищи гуглопоиском по ключевым словам instruction for Volvo PTT

обучалки ни к птт
обучение для мотора, для электрики, для электроники, для ....блин...как правильно пальцем в небо ткнуть
причем тут птт ? птт это гаечный ключ
учиться то надо ни как им пользоваться, а как извлечь выгоду из него

Densy 21.12.2015 09:29

skunk, я не говорил, что выучил наизусть 279 страниц. Прочитал бегло, что бы иметь общее представление, понятно что нужно перечитать еще не раз. За наводку на тренинг от дилера, спасибо.

4еснок 21.12.2015 13:08

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 392851)
А чему там учиться? Как кнопки нажимать это и в помощи есть.
Тут вопрос как заработать кучу бабла одним нажатием кнопки.

А уж как поставить PTT, в этой ветке не только разжевано, но даже и файлы были. Кто хотел, научился.
Как пример: время 2 часа ночи, а я читаю документацию .... КАМАЗа. Мне это возможно и не пригодиться, но я должен это прочитать.
Jedem das seine

Да нет,человек вроде как действительно научится хочет,только после почти 300 страниц ветки у него каша в голове :eek:

Densy,ты уже адаптер приобрел?Вперед установки ПТТхи установи Импакт,можно не самый последний,и разберись сначала в нём :smile: все равно в Вольво без него лезть не стоит.А вообще,вольво не самая простая машина для начала карьеры электрика-диагноста..начинай как все,с лампочек на прицепах..опять же сезон сейчас на это дело,без хлеба не останешься,пока импакт грызть будешь.:biggrin:

А насчет учиться - так все это проходили..через 2-3 года Densy сам так же всех носом тыкать в мануалы будет :biggrin: если не сойдет с дистанции.У всех после работы свои "КАМАЗы" :nod:

Densy 21.12.2015 15:50

4еснок, адаптер еще не приобретал, хочу понять сначала что мне нужно.

skunk 21.12.2015 20:01

тебе надо дешевый адаптер, 555 найдешь на авито за 15, иногда и 10 бывает
и еще надо собрать всю халяву тут
ну а если денег Ымеешь то 020 и пару кабелей к машине, один для коннекта, вторым водилу воспитываешь
и вперед :biggrin1:

----------

а если денег не Ымеешь, то можно и без адаптера :biggrin1:
тут схемка выкладывалась мной , и не тока мной
пару микрух и пару диодов, но это посложнее :biggrin1:
в этом вари:biggrin1:анте чаще будешь кричать :help:

Densy 21.12.2015 20:55

Думаю 020 мой вариант.

bazuka 21.12.2015 22:19

Ко мне, ЭТО имеет отношение- как и к другим!!!!
 
Цитата:

Сообщение от Densy (Сообщение 392891)
skunk, я не говорил, что выучил наизусть 279 страниц. Прочитал бегло, что бы иметь общее представление, понятно что нужно перечитать еще не раз. За наводку на тренинг от дилера, спасибо.


О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт,- сын ошибок трудных,
И гений,- парадоксов друг,.....






-

skunk 22.12.2015 09:34

:eek1:
ни хрена себе :shock:
почти стихоплЁт :biggrin1: :biggrin1: :biggrin1:

4еснок 22.12.2015 16:18

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 393305)
:eek1:
ни хрена себе :shock:
почти стихоплЁт :biggrin1: :biggrin1: :biggrin1:

"И случай, бог изобретатель..."(с):thumbup:

Это стихоплет и есть.Только не bazuka,а другой,не с этого форума.Ник "Пушкин".

serzga 22.12.2015 16:37

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 393478)
"И случай, бог изобретатель..."(с):thumbup:

Это стихоплет и есть.Только не bazuka,а другой,не с этого форума.Ник "Пушкин".



ник его Капица, и он с форума академии наук...

sa1971 22.12.2015 17:50

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 393489)
ник его Капица, и он с форума академии наук...

:smile: Капица сделал репост, а оригинал проги написал Пушкин. У него и исходники есть. Он много чего писал пока его Дантес не забанил.

vullckan 22.12.2015 22:34

4еснок, хочу задать вопрос вам по поводу vcads:shock:

----------

Какова задача DEVTOOL, если есть PTT1.12 Development?

chestertech 23.12.2015 00:36

ptt development - это режим работы птт в котором можно менять открытые параметры и программировать блоки
devtool - программа делающая параметры открытыми

Serg777 23.12.2015 00:42

:smile:

vullckan 23.12.2015 02:10

То есть без DevTool-а в PTT даже Development программируемые параметры будут видны в полупрозрачном виде и не смогут активироваться для изменения.
А с DevTool-ом они активируются и готовы для изменения (программирования) из PTT.:idea:

skunk 23.12.2015 02:51

Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 393478)
.Ник "Пушкин".

мда................
даже не предполагал что меня за такого идиота держат.....:shock:
ну дык.......подождем ..... покараулим......
вонять потом будет.......:wave:

----------

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 393751)
в котором можно менять открытые параметры и программировать блоки

все пропало !!!!!!!!!!!!!!!!! все пропало !!!!!!!!!! нас всех в нормале забанили !!!!!!!!!!

autoel 23.12.2015 10:52

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 393769)

все пропало !!!!!!!!!!!!!!!!! все пропало !!!!!!!!!

Не паникуйте! Просто добавится работы после шпицЫалиста.

vullckan 23.12.2015 11:15

Цитата:

Сообщение от maxthebest (Сообщение 381079)
Обновил файлопомойку)))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ну и где обещанный код на архивы?

skunk 30.12.2015 02:17

какие коды то тебе надо ?
там откуда этот архив ничего не закодировано было

vullckan 03.01.2016 16:20

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 397304)
там откуда этот архив ничего не закодировано было

Да, не закодированы, кроме одного.
http://autoprogs.ru/members/vullckan...zymyannyi2.jpg

http://autoprogs.ru/members/vullckan...ezymyannyi.jpg

skunk 04.01.2016 07:13

да блин !!!!!!!!!
опять глаза не открыть ? !!!!!!!!
страницы полистай, Честер же положил сюда.:mad:

sidlas 04.01.2016 20:00

:ph34r:

Amigo76 05.01.2016 01:04

Разрешите вмешаться в ваш "теологический" спор. Во-первых спасибо за "помойку" - вещь классная, но бестолковая (конечно хотелось -бы на архивчик копелардо посмотреть, но надо мучаться вскрывать, хотя и видео его работы достаточно).
Вопрос номер 2 - DevTool - я о старом, с новым не работал - в большинстве случаев - нужен для изменения параметров, которых в обычном режиме не изменить и не увидеть, но как показывает практика - не лезь в механизм и он тебя не подведёт. Зачем всё это - ради забавы поиграться с ПО автомобиля - так это людям может боком обойтись - ПО заменить не проблема - проблема последствия устранить (слава богу не мой опыт, но последствия оказались плачевными - это про EGR). А сам DevTool - это развод со стороны программиста его создавшего. Просто эта прога в удобной форме в защищённом паролем файле баз данных в определённом столбце (даже нескольких столбцах) меняет уровень доступа к этому параметру. Нужна только правильная dll-ка. Вот и весь фокус-покус. Но как показала практика - фигня всё это и решение проблем упирается либо в железо, либо в бабки на это железо. А кто в это не верит - дерзайте, доходите до этого сами. Удачи!:wave:

Миша73 06.01.2016 18:08

Цитата:

Сообщение от Amigo76 (Сообщение 399104)
Разрешите вмешаться в ваш "теологический" спор. Во-первых спасибо за "помойку" - вещь классная, но бестолковая (конечно хотелось -бы на архивчик копелардо посмотреть, но надо мучаться вскрывать, хотя и видео его работы достаточно).
Вопрос номер 2 - DevTool - я о старом, с новым не работал - в большинстве случаев - нужен для изменения параметров, которых в обычном режиме не изменить и не увидеть, но как показывает практика - не лезь в механизм и он тебя не подведёт. Зачем всё это - ради забавы поиграться с ПО автомобиля - так это людям может боком обойтись - ПО заменить не проблема - проблема последствия устранить (слава богу не мой опыт, но последствия оказались плачевными - это про EGR). А сам DevTool - это развод со стороны программиста его создавшего. Просто эта прога в удобной форме в защищённом паролем файле баз данных в определённом столбце (даже нескольких столбцах) меняет уровень доступа к этому параметру. Нужна только правильная dll-ка. Вот и весь фокус-покус. Но как показала практика - фигня всё это и решение проблем упирается либо в железо, либо в бабки на это железо. А кто в это не верит - дерзайте, доходите до этого сами. Удачи!:wave:

Не бойся и все получится

vullckan 06.01.2016 20:34

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 398862)
да блин !!!!!!!!!
опять глаза не открыть ? !!!!!!!!
страницы полистай, Честер же положил сюда.

Неужели так сложно сообщить этот код, если знаете?

Amigo76 07.01.2016 23:12

Цитата:

Сообщение от Миша73 (Сообщение 399695)
Не бойся и все получится

:thumbup:

gobmers 11.01.2016 14:18

vse ! resil problemu s otmotkoj moto casov
:thumbup:

----------

odin glupij vopros
pocemu teh tool nedaet pomenjat vin pri podklucenoj masine a otdelno blok daet?
:smile:

Геннадий-67 17.01.2016 21:27

Подскажите,ПО VCADS 2.35.Что за параметр 17014-3,17014-4,в чем давление проверять и выставлять на ноль.

autoel 17.01.2016 22:10

gobmers, a chto v mashine ustanovleno krome dvigatelya i kolyos??? mozet kabina zioltaya?

serzga 17.01.2016 22:35

вопрос к гуру или просто к специалистам - во всех блоках на premium dxi прописан id shassi одинаковый , но не соответствующий правильному и тахографу. при замене id в блоках прописывать полностью или последние 7 циферок ?
PS - прошу не пинать , если вопрос глупый ...

Andriano 17.01.2016 22:38

А кто с чего взял что ChassiID неправильный ?
На Renault Dxi chassisID и VIN это не одно и то-же.

serzga 17.01.2016 22:45

сори - поставлю вопрос тогда по другому - разве имеет место быть такой id как J25TC3395 и это во всех блоках ???
на dxi ...

Andriano 17.01.2016 22:47

нормальный ChassisID для Renault Premium Dxi.

serzga 17.01.2016 22:56

autocom на этом авто у клиента бьет этот ид J25TC3395, ему это не нравится,по докам другой, такой как на тахе, говорит в Евросоюзе могут пробить и будут проблемы ...
если я перебью на правильный во всех блоках ( поэтому и спрашиваю прописывать весь или последние 7 циферок ) , будет нормально или это глупость с моей стороны ???


Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.