![]() |
Serg777, так если вы не знаете сколько собеседнику лет, то нужно как минимум корректно выражаться а не так, как будто мы вместе коров пасли. И если я к вам обращаюсь на "вы", а вы мне тыкаете, это не значит , что мне 15.
|
на ремонтах всю жизнь "на ты"обращались,а за воротами-уже на "Вы"только)))А тут кажется все мы-"на ремонте"))))да и не настолько это принципиально-"Вы".."Ты"..какая разница!*кстати на еврейских сайтах тоже пишут просто"Hi!"а не "Здравствуйте")))
P.S.-желание есть-пиши в личку.Может чего и придумаем.Может я у тебя чему научусь,мне мало ли интерес к чему есть!Вот "Steyr"например интересен-неделю ищу где что есть))))))) |
Serg777, договорились. Будут вопросы по тахографам обращайся.
|
Цитата:
как это так.......я когда сюда пришел , то было .......может сотня страниц, могу констатировать, много чего не умею, но не работая диагностом кое чего смогу определить что в машине не работает, при этом учился-то как раз здесь на форуме. и лампочки менять, и прошивки собирать, и блоки палить :biggrin1: их тут по вольве всего три темы а учить ничего не надо, надо анализировать симптомы, и думать, и сопоставлять а выучить пришлось только закон ома и научиться как осцилом пользоваться, и как осцилограмки понять, но и для этого в сети нашел вольвовский тренинг по диагностике электросистем. а там даже нарисовано какая осцилка как читается и как расшифровывается ну и для неумеющих читать тут уже писали что 90 % описано в импакте, да и в просисе написано не мало. ну а если не хватает денег на винчестер, чтобы поставить их, иди вагоны поразгружай, думаю одного разгруза хватит на винт, или опять таки ЧИТАЙ !!! и большого ума не надо чтобы понять кто из местных посетителей работает на дилере. постучать и попросить обучалку, найдешь не ленивого, выкачают и дадут. тока не кричи тут сразу "ЭЙ ДИЛЕРЫ" , не надо наивно полагать что сразу закричат в ответ а с твоими суждениями про ГАВНО в ответах иди к своим друзьям ПИНДОСАМ. они тебя приголубят. ПРОЧИТАВ 280 СТРАНИЦ УЖЕ СМОЖЕШЬ ЧЕГО-ТО ПОНЯТЬ !!!! уж насколько я гавнюк и то отвечаю если уж совсем тупо не ПИ....пи пип здят :biggrin: и еще просьба, давай не будем про культуру Северной типа столицы ---------- Цитата:
|
В буржуйских тырнетах видел где-то видео-обучалку к ПТТ.Ищи гуглопоиском по ключевым словам instruction for Volvo PTT
|
Цитата:
Тут вопрос как заработать кучу бабла одним нажатием кнопки. Кто хочет понять устройство и принципы работы, тот учиться и еще раз учиться. И часто на своих ошибках. Если будут вопросы касаемые реальной диагностики и ее нюансов (это не относиться к любимыми многими чиптюнерами темами кастрации авто и снятия ошейника), то почти каждый второй в этой ветке поможет. А уж как поставить PTT, в этой ветке не только разжевано, но даже и файлы были. Кто хотел, научился. Как пример: время 2 часа ночи, а я читаю документацию .... КАМАЗа. Мне это возможно и не пригодиться, но я должен это прочитать. Jedem das seine |
Цитата:
обучение для мотора, для электрики, для электроники, для ....блин...как правильно пальцем в небо ткнуть причем тут птт ? птт это гаечный ключ учиться то надо ни как им пользоваться, а как извлечь выгоду из него |
skunk, я не говорил, что выучил наизусть 279 страниц. Прочитал бегло, что бы иметь общее представление, понятно что нужно перечитать еще не раз. За наводку на тренинг от дилера, спасибо.
|
Цитата:
Densy,ты уже адаптер приобрел?Вперед установки ПТТхи установи Импакт,можно не самый последний,и разберись сначала в нём :smile: все равно в Вольво без него лезть не стоит.А вообще,вольво не самая простая машина для начала карьеры электрика-диагноста..начинай как все,с лампочек на прицепах..опять же сезон сейчас на это дело,без хлеба не останешься,пока импакт грызть будешь.:biggrin: А насчет учиться - так все это проходили..через 2-3 года Densy сам так же всех носом тыкать в мануалы будет :biggrin: если не сойдет с дистанции.У всех после работы свои "КАМАЗы" :nod: |
4еснок, адаптер еще не приобретал, хочу понять сначала что мне нужно.
|
тебе надо дешевый адаптер, 555 найдешь на авито за 15, иногда и 10 бывает
и еще надо собрать всю халяву тут ну а если денег Ымеешь то 020 и пару кабелей к машине, один для коннекта, вторым водилу воспитываешь и вперед :biggrin1: ---------- а если денег не Ымеешь, то можно и без адаптера :biggrin1: тут схемка выкладывалась мной , и не тока мной пару микрух и пару диодов, но это посложнее :biggrin1: в этом вари:biggrin1:анте чаще будешь кричать :help: |
Думаю 020 мой вариант.
|
Ко мне, ЭТО имеет отношение- как и к другим!!!!
Цитата:
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт,- сын ошибок трудных, И гений,- парадоксов друг,..... - |
:eek1:
ни хрена себе :shock: почти стихоплЁт :biggrin1: :biggrin1: :biggrin1: |
Цитата:
Это стихоплет и есть.Только не bazuka,а другой,не с этого форума.Ник "Пушкин". |
Цитата:
ник его Капица, и он с форума академии наук... |
Цитата:
|
4еснок, хочу задать вопрос вам по поводу vcads:shock:
---------- Какова задача DEVTOOL, если есть PTT1.12 Development? |
ptt development - это режим работы птт в котором можно менять открытые параметры и программировать блоки
devtool - программа делающая параметры открытыми |
:smile:
|
То есть без DevTool-а в PTT даже Development программируемые параметры будут видны в полупрозрачном виде и не смогут активироваться для изменения.
А с DevTool-ом они активируются и готовы для изменения (программирования) из PTT.:idea: |
Цитата:
даже не предполагал что меня за такого идиота держат.....:shock: ну дык.......подождем ..... покараулим...... вонять потом будет.......:wave: ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
какие коды то тебе надо ?
там откуда этот архив ничего не закодировано было |
Цитата:
http://autoprogs.ru/members/vullckan...zymyannyi2.jpg http://autoprogs.ru/members/vullckan...ezymyannyi.jpg |
да блин !!!!!!!!!
опять глаза не открыть ? !!!!!!!! страницы полистай, Честер же положил сюда.:mad: |
:ph34r:
|
Разрешите вмешаться в ваш "теологический" спор. Во-первых спасибо за "помойку" - вещь классная, но бестолковая (конечно хотелось -бы на архивчик копелардо посмотреть, но надо мучаться вскрывать, хотя и видео его работы достаточно).
Вопрос номер 2 - DevTool - я о старом, с новым не работал - в большинстве случаев - нужен для изменения параметров, которых в обычном режиме не изменить и не увидеть, но как показывает практика - не лезь в механизм и он тебя не подведёт. Зачем всё это - ради забавы поиграться с ПО автомобиля - так это людям может боком обойтись - ПО заменить не проблема - проблема последствия устранить (слава богу не мой опыт, но последствия оказались плачевными - это про EGR). А сам DevTool - это развод со стороны программиста его создавшего. Просто эта прога в удобной форме в защищённом паролем файле баз данных в определённом столбце (даже нескольких столбцах) меняет уровень доступа к этому параметру. Нужна только правильная dll-ка. Вот и весь фокус-покус. Но как показала практика - фигня всё это и решение проблем упирается либо в железо, либо в бабки на это железо. А кто в это не верит - дерзайте, доходите до этого сами. Удачи!:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
vse ! resil problemu s otmotkoj moto casov
:thumbup: ---------- odin glupij vopros pocemu teh tool nedaet pomenjat vin pri podklucenoj masine a otdelno blok daet? :smile: |
Подскажите,ПО VCADS 2.35.Что за параметр 17014-3,17014-4,в чем давление проверять и выставлять на ноль.
|
gobmers, a chto v mashine ustanovleno krome dvigatelya i kolyos??? mozet kabina zioltaya?
|
вопрос к гуру или просто к специалистам - во всех блоках на premium dxi прописан id shassi одинаковый , но не соответствующий правильному и тахографу. при замене id в блоках прописывать полностью или последние 7 циферок ?
PS - прошу не пинать , если вопрос глупый ... |
А кто с чего взял что ChassiID неправильный ?
На Renault Dxi chassisID и VIN это не одно и то-же. |
сори - поставлю вопрос тогда по другому - разве имеет место быть такой id как J25TC3395 и это во всех блоках ???
на dxi ... |
нормальный ChassisID для Renault Premium Dxi.
|
autocom на этом авто у клиента бьет этот ид J25TC3395, ему это не нравится,по докам другой, такой как на тахе, говорит в Евросоюзе могут пробить и будут проблемы ...
если я перебью на правильный во всех блоках ( поэтому и спрашиваю прописывать весь или последние 7 циферок ) , будет нормально или это глупость с моей стороны ??? |
Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot