![]() |
подскажите пожалуйста куда закинуть прошивки чтобы PTT их увидела надо поменять прошивку в мид185
|
[QUOTE=autoel;463644]А на наклейке на кабине такое же значение? Судя по второму параметру (износ) ему еще ходить и ходить, а вот первый (Х1) мал, хотелось бы ближе к 31-му, может перекалибровали при ухоженном диске., чтоб не прыгало.
Да и хотелось бы глянуть показания вооооот на той полсочке, что под надписью "износ, тех.обслуживание". Там ведь даже в инфоокне указано про положение шарика.[/QUOT Спасибо! Посмотрю, попробую. |
Вложений: 1
[QUOTE=golikov96;463698]
Цитата:
|
кто нибудь подключал блок мид185 на столе . подключил могу зайти только в программирование и ошибки посмотреть , а надо ещё и параметры. при попытке зайти в параметры сообщение (включите замок зажигания в положение для движения).откуда вкадс видит включение зажигания и есть вариант его обойти.
|
на столе входит , выходит, входит и выходит :shock:
что-то мне это напоминает ...........:shock: 185 можно шить на столе как и все остальное |
Цитата:
Вот и вопрос вопросов :thumbup: А дейсвительно, ведь на СТОЛЕ НЕТ замка зажигания :biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
а шить то вообще - для чего?С твоим что?
|
При включении зажигания к apm подходит плюс и он видет что оно включено. Что вы хотите с ним сделать? И зачем прошиват?
|
Цитата:
тока ты туда хоть упихайся , всеравно ничего не увидит вопрос -то в том ..... в каком виде засунуть |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
активатор VTTCE1.12.rar с deposit удален. где его можно найти? раньше ссылка на 3й странице была:confused:
|
Вложений: 1
:cool:
|
Цитата:
|
Ребята! Что за ощибка на мид144 Гидрав.маслянный фильтр винтелятора?
|
Цитата:
|
Это вроде блокировка чтобы пониженную передачу на скорости не включили. Сзади на коробке клапан стоит.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
это не он...
|
Допустим есть дилерский ID и пароль, досточно ли проинсталливать PTT и синхронизировать аккаунт и лучше отклонировать дилерский лаптоп? :shock:
|
Цитата:
|
копировать лучше
|
ага )))
отсинхрить не забудь потом расскажи как синхриться будет ))) или писулька на станцию приедет...... как так вдруг лишний комп появился ..... или проверка приедет...... главное результат расскажи ) для начала запусти его на другом компе запустить -то не проблема если биос поменяешь а вот поменяешь ли ))) я вот пока бука не нашел чтобы биос легко менялся а гребаную память вытаскивать ну совсем неудобно, а потом еще и запаять ......собрать.........дану его нафиг ---------- Цитата:
разве что-то изменится в жизни ? :shock: |
Цитата:
С большим трудом :biggrin1: достал утилиту для BIOS CF-30 MK2 Есть утилита для изменения MAC ... но с MAC все проще |
на 30 совсем медленно работает
пока он до параметров достучится покойник шесть раз перевернется надо чтоб хотя б ай 3 на ай 5 поставил так совсем быстро бегает но есть еще интересная фигня у меня есть 630 с 2.4 гц так вот на нем бегает быстрее чем на ай5 и ай3 вместе взятом парадокс какой-то но вот на 30 точно говорю , как ни ставил ..... медленно |
Цитата:
|
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, менял APM на премиуме, прописал вин, машинка завелась, качает воздух, все вроде оК. Но висит ошибка в щитке MID 140 PSID 227 FMI 9 -Ненормальная частота обновления данных, на экране значок (AIR) -в сервис. Вот что снял с APM: оригинал Идентификатор шасси: J24TF20949 Аппаратура: 20575329 Серийный номер аппаратуры: 08114241 Дата выпуска: 2008-03-13 Программы: 21160099 Управление выработкой воздуха, APM Набор данных 1: 20569641 Управление подачей воздуха Набор данных 2: 20846712 Управление выработкой воздуха, APM поставили Идентификатор шасси: J17JE136 Аппаратура: 21778549 Серийный номер аппаратуры: 12304319 Дата выпуска: 2012-07-26 Программы: 21160099 Управление выработкой воздуха, APM Набор данных 1: 20569641 Управление подачей воздуха Набор данных 2: 21462220 Управление выработкой воздуха, APM GD- объясняет что возможно проблемы с программным обеспечением, сколько менял APM такого небыло, неужели блок глючной, кто то сталкивался с таким? Набор параметров абсолютно одинаков. |
Код неисправности: MID 140 - PSID227 - FMI9
Общая информация по коду неисправности: MID140 D001 - Главный дисплей PSID227 Шина данных, компьютер управления производством воздуха FMI-9 Недопустимый уровень обновления Рассматриваемое/ые устройство/а : D001 Главный дисплей G051 ЭВМ управления производством воздуха Условие(я) и причина(ы) регистрации кода неисправности: Сигналы, выдаваемые элементом/ами G051, имеют дефект. Коммуникационная шина CAN SAE J1939 неисправна. Прибор(-ы) G051 неисправен(-вны). Наблюдаемые симптомы или "ощущения клиента", относящиеся к неисправности: D107 Контрольный указатель дефекта электронного вычислителя контроля воздуха Сигнальная лампочка D049 загорается (D048 : лампочка "СТОП / STOP" ; D049 : лампочка "ОБСЛУЖИВАНИЕ / SERVICE"). Отображается следующее сообщение: ОСТАНОВИ НА СЕРВИСЕ Метод устранения: Во избежание повреждения оборудования, рекомендуется соблюдать последовательность этапов устранения неисправности. Общий контроль: Проверить общее состояние системы: •Электропроводка и жидкостные трубопроводы не повреждены •Разъёмы не имеют следов окисления и механических повреждений •Соединение не нарушено •Разъёмы должным образом подключены к оборудованию 5. Углублённая проверка: Измерения и диагностика устройства G051: Изображение устройства G051 Расположение Условное обозначение : на указанной выше схеме прибор G051 имеет обозначение "A". Расположение устройства (см. изображение выше) даётся для справки, для более точной информации обращаться к Руководству по ремонту соответствующего автомобиля. Проверки и измерения: Произвести съем и обработку всех кодов неисправностей, зарегистрированных перечисленными ниже приборами. MID185 G051 - ЭВМ управления производством воздуха Измерения и диагностика шины CAN SAE J1939: Проверить состояние кабеля и соединений шины CAN SAE J1939. |
Да CAN SAE J1939 как раз и рабочий, подкидываю старый блок всё оК.
|
как же ты вообще хочешь чтоб она у тебя заработала если это две совсем разные машины
с абсолютно разными настройками с разным количеством осей разными трансмиссиями делай вот так :help::help::help::help: и проси прошивку правильную тебе дадут то что должно там лежать или руками лопать параметры , там всего штук .... может чуть меньше :biggrin1::biggrin1::biggrin1: и потом откуда такая уверенность в исправности блока ? |
или переставить электрическую часть со старого, если она рабочая
|
Цитата:
|
по большому то счету надо бы тыркнуть осциллографом в 1939
раз уж со старым работает, так наверняка на новом ты сигнал не увидишь про параметры это если уж тебе лень прошивку новую засунуть хотя чего лениться-то, купи здесь у торгашей родную и залей, и париться не надо |
в какую сумму прошивки для различных MID:confused:
|
ну так жди
кто-нить из торгашей зайдет , скажет Честер вроде по 200 продавал давно правда, может упали цены ))) |
Пока машинка ушла с ошибкой, попадётся снова проверю, спасибо!
|
Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot