Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

александр70 26.05.2016 11:21

подскажите пожалуйста куда закинуть прошивки чтобы PTT их увидела надо поменять прошивку в мид185

golikov96 26.05.2016 12:00

[QUOTE=autoel;463644]А на наклейке на кабине такое же значение? Судя по второму параметру (износ) ему еще ходить и ходить, а вот первый (Х1) мал, хотелось бы ближе к 31-му, может перекалибровали при ухоженном диске., чтоб не прыгало.
Да и хотелось бы глянуть показания вооооот на той полсочке, что под надписью "износ, тех.обслуживание". Там ведь даже в инфоокне указано про положение шарика.[/QUOT
Спасибо! Посмотрю, попробую.

vladimiradolf 26.05.2016 12:43

Вложений: 1
[QUOTE=golikov96;463698]
Цитата:

Сообщение от autoel (Сообщение 463644)
А на наклейке на кабине такое же значение? Судя по второму параметру (износ) ему еще ходить и ходить, а вот первый (Х1) мал, хотелось бы ближе к 31-му, может перекалибровали при ухоженном диске., чтоб не прыгало.
Да и хотелось бы глянуть показания вооооот на той полсочке, что под надписью "износ, тех.обслуживание". Там ведь даже в инфоокне указано про положение шарика.[/QUOT
Спасибо! Посмотрю, попробую.

Вот скрины проверки износа сцепления ,в разное время и на разных автобусах

александр70 26.05.2016 15:23

кто нибудь подключал блок мид185 на столе . подключил могу зайти только в программирование и ошибки посмотреть , а надо ещё и параметры. при попытке зайти в параметры сообщение (включите замок зажигания в положение для движения).откуда вкадс видит включение зажигания и есть вариант его обойти.

skunk 26.05.2016 16:22

на столе входит , выходит, входит и выходит :shock:
что-то мне это напоминает ...........:shock:

185 можно шить на столе как и все остальное

autoel 26.05.2016 18:11

Цитата:

Сообщение от александр70 (Сообщение 463737)
откуда вкадс видит включение зажигания

:confused::shock:
Вот и вопрос вопросов :thumbup: А дейсвительно, ведь на СТОЛЕ НЕТ замка зажигания :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

александр70 26.05.2016 21:43

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 463747)
185 можно шить на столе как и все остальное

это я уже понял но вопрос то в другом, в какую папку файлик засунуть что бы PTT её увидел

Serg777 26.05.2016 22:04

а шить то вообще - для чего?С твоим что?

Twins 26.05.2016 23:21

При включении зажигания к apm подходит плюс и он видет что оно включено. Что вы хотите с ним сделать? И зачем прошиват?

skunk 26.05.2016 23:45

Цитата:

Сообщение от александр70 (Сообщение 463803)
в какую папку файлик засунуть

ис файл....... куда ж еще-то , оно ж название само за себя говорит
тока ты туда хоть упихайся , всеравно ничего не увидит
вопрос -то в том ..... в каком виде засунуть

Wings 27.05.2016 14:17

Цитата:

Сообщение от golikov96 (Сообщение 463354)
Друзья! подскажите, пожалуйста: первый раз столкнулся с износом сцепления, это нормально, или необходимо срочно менять? Или на другой СТО с размером Х1 поработали, чтобы развести на замену сцепления?

Два и более это критическое тут все нормально половину ресурса выработано Какой пробег с момента замены диска? И какая АКПП?

александр70 27.05.2016 18:31

Цитата:

Сообщение от Twins (Сообщение 463820)
И зачем прошиват

в модуле висит ошибка по 3 контуру. медленно и аккуратно снял защетный слойи поменял местами датчики давления, непомогло. далее стоит микросхемка усилитель посмотрел все каналы работают одинаково. далее процик. сигнал с микрух поступает на аналоговые входы процессора.так что теперь или швейная машинка или в утиль.
Цитата:

Сообщение от Twins (Сообщение 463820)
При включении зажигания к apm подходит плюс

там подходит 2 плюса и 1 минус я их подал.

igor_oksana 27.05.2016 22:29

Цитата:

Сообщение от александр70 (Сообщение 464032)
в модуле висит ошибка по 3 контуру.

На что конкретно ругается?

timoha_xtrem 28.05.2016 15:00

активатор VTTCE1.12.rar с deposit удален. где его можно найти? раньше ссылка на 3й странице была:confused:

sssigor 28.05.2016 17:26

Вложений: 1
:cool:

timoha_xtrem 28.05.2016 19:00

Цитата:

Сообщение от Dennis (Сообщение 83707)
Люди, поделюсь вольвовской прошивкой без мочевины егр в обмен на реновскую е4/е5 410/450 dxi спасааайте))))

Друг ты подскажи где оная во втором техтуле валяется, ну и № шасси FH-ки которая тебя интересует а я гляну что у меня есть, да у нужных людей по спрашаю:smile:

мансур 29.05.2016 14:23

Ребята! Что за ощибка на мид144 Гидрав.маслянный фильтр винтелятора?

sssigor 29.05.2016 14:29

Цитата:

Сообщение от мансур (Сообщение 464475)
Гидрав.маслянный фильтр винтелятора?

Просто кривой перевод, смотри по самой ошибке (SID? PID? PSID? PPID? FMI?)...

vik11 29.05.2016 14:43

Это вроде блокировка чтобы пониженную передачу на скорости не включили. Сзади на коробке клапан стоит.

Wings 29.05.2016 15:00

Цитата:

Сообщение от мансур (Сообщение 464475)
Ребята! Что за ощибка на мид144 Гидрав.маслянный фильтр винтелятора?

Клапан блокировки демультипликатора:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от vik11 (Сообщение 464484)
Это вроде блокировка чтобы пониженную передачу на скорости не включили. Сзади на коробке клапан стоит.

да да это он

александр70 29.05.2016 21:06

Цитата:

Сообщение от igor_oksana (Сообщение 464076)
На что конкретно ругается?

На третий контур

Serg777 30.05.2016 00:15

Цитата:

Сообщение от александр70 (Сообщение 464558)
На третий контур

MID 185 ??? ??? FMI ?? - ?

Kinfrut 31.05.2016 00:10

это не он...

Juan7 02.06.2016 21:38

Допустим есть дилерский ID и пароль, досточно ли проинсталливать PTT и синхронизировать аккаунт и лучше отклонировать дилерский лаптоп? :shock:

MaMoHTeHoK85 03.06.2016 06:50

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 465644)
Допустим есть дилерский ID и пароль, досточно ли проинсталливать PTT и синхронизировать аккаунт и лучше отклонировать дилерский лаптоп? :shock:

Клонируй и сюда кидай со всеми паролями!!)))

shisik 03.06.2016 10:16

копировать лучше

skunk 08.06.2016 02:51

ага )))
отсинхрить не забудь
потом расскажи как синхриться будет )))
или писулька на станцию приедет......
как так вдруг лишний комп появился .....
или проверка приедет......
главное результат расскажи )
для начала запусти его на другом компе
запустить -то не проблема если биос поменяешь
а вот поменяешь ли )))
я вот пока бука не нашел чтобы биос легко менялся
а гребаную память вытаскивать ну совсем неудобно,
а потом еще и запаять ......собрать.........дану его нафиг

----------

Цитата:

Сообщение от MaMoHTeHoK85 (Сообщение 465688)
Клонируй и сюда кидай со всеми паролями!!)))

ну....и что дальше ?
разве что-то изменится в жизни ? :shock:

Juan7 11.06.2016 07:49

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 466994)
ага )))
отсинхрить не забудь
потом расскажи как синхриться будет )))
или писулька на станцию приедет......
как так вдруг лишний комп появился .....
или проверка приедет......
главное результат расскажи )
для начала запусти его на другом компе
запустить -то не проблема если биос поменяешь
а вот поменяешь ли )))
я вот пока бука не нашел чтобы биос легко менялся
а гребаную память вытаскивать ну совсем неудобно,
а потом еще и запаять ......собрать.........дану его нафиг

----------


ну....и что дальше ?
разве что-то изменится в жизни ? :shock:

Человек как выйдет из отпуска .... и буду пробывать ...
С большим трудом :biggrin1: достал утилиту для BIOS CF-30 MK2
Есть утилита для изменения MAC ... но с MAC все проще

skunk 11.06.2016 11:23

на 30 совсем медленно работает
пока он до параметров достучится
покойник шесть раз перевернется

надо чтоб хотя б ай 3
на ай 5 поставил так совсем быстро бегает
но есть еще интересная фигня
у меня есть 630 с 2.4 гц
так вот на нем бегает быстрее чем на ай5 и ай3 вместе взятом
парадокс какой-то
но вот на 30 точно говорю , как ни ставил ..... медленно

Алексей 76 11.06.2016 18:03

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 468258)
у меня есть 630 с 2.4 гц

это каким-то образом модифицируется? У меня есть 630-ый, так от вроде 1,4 Ггц.

V31vvv 13.06.2016 22:33

Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, менял APM на премиуме, прописал вин, машинка завелась, качает воздух, все вроде оК.
Но висит ошибка в щитке MID 140 PSID 227 FMI 9 -Ненормальная частота обновления данных, на экране значок (AIR) -в сервис.
Вот что снял с APM:
оригинал
Идентификатор шасси: J24TF20949
Аппаратура: 20575329
Серийный номер аппаратуры: 08114241 Дата выпуска: 2008-03-13
Программы: 21160099 Управление выработкой воздуха, APM
Набор данных 1: 20569641 Управление подачей воздуха
Набор данных 2: 20846712 Управление выработкой воздуха, APM
поставили
Идентификатор шасси: J17JE136
Аппаратура: 21778549
Серийный номер аппаратуры: 12304319 Дата выпуска: 2012-07-26
Программы: 21160099 Управление выработкой воздуха, APM
Набор данных 1: 20569641 Управление подачей воздуха
Набор данных 2: 21462220 Управление выработкой воздуха, APM

GD- объясняет что возможно проблемы с программным обеспечением, сколько менял APM такого небыло, неужели блок глючной, кто то сталкивался с таким?
Набор параметров абсолютно одинаков.

akacia66 13.06.2016 23:46

Код неисправности: MID 140 - PSID227 - FMI9



Общая информация по коду неисправности:



MID140 D001 - Главный дисплей



PSID227 Шина данных, компьютер управления производством воздуха



FMI-9 Недопустимый уровень обновления


Рассматриваемое/ые устройство/а :


D001 Главный дисплей



G051 ЭВМ управления производством воздуха















Условие(я) и причина(ы) регистрации кода неисправности:





Сигналы, выдаваемые элементом/ами G051, имеют дефект.
Коммуникационная шина CAN SAE J1939 неисправна.
Прибор(-ы) G051 неисправен(-вны).















Наблюдаемые симптомы или "ощущения клиента", относящиеся к неисправности:








D107 Контрольный указатель дефекта электронного вычислителя контроля воздуха


Сигнальная лампочка D049 загорается (D048 : лампочка "СТОП / STOP" ; D049 : лампочка "ОБСЛУЖИВАНИЕ / SERVICE").


Отображается следующее сообщение:

ОСТАНОВИ НА СЕРВИСЕ















Метод устранения:






Во избежание повреждения оборудования, рекомендуется соблюдать последовательность этапов устранения неисправности.















Общий контроль:






Проверить общее состояние системы:
•Электропроводка и жидкостные трубопроводы не повреждены

•Разъёмы не имеют следов окисления и механических повреждений

•Соединение не нарушено

•Разъёмы должным образом подключены к оборудованию













5.



Углублённая проверка:





Измерения и диагностика устройства G051:













Изображение устройства G051




Расположение









Условное обозначение : на указанной выше схеме прибор G051 имеет обозначение "A".



Расположение устройства (см. изображение выше) даётся для справки, для более точной информации обращаться к Руководству по ремонту соответствующего автомобиля.

Проверки и измерения:



Произвести съем и обработку всех кодов неисправностей, зарегистрированных перечисленными ниже приборами.




MID185 G051 - ЭВМ управления производством воздуха


Измерения и диагностика шины CAN SAE J1939:

Проверить состояние кабеля и соединений шины CAN SAE J1939.

V31vvv 13.06.2016 23:56

Да CAN SAE J1939 как раз и рабочий, подкидываю старый блок всё оК.

skunk 14.06.2016 03:15

как же ты вообще хочешь чтоб она у тебя заработала если это две совсем разные машины
с абсолютно разными настройками
с разным количеством осей
разными трансмиссиями
делай вот так :help::help::help::help: и проси прошивку правильную тебе дадут то что должно там лежать
или руками лопать параметры , там всего штук .... может чуть меньше :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
и потом откуда такая уверенность в исправности блока ?

serzga 14.06.2016 10:32

или переставить электрическую часть со старого, если она рабочая

V31vvv 14.06.2016 23:59

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 469120)
или руками лопать параметры , там всего штук .... может чуть меньше :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
и потом откуда такая уверенность в исправности блока ?

Параметры в апм или веку?

skunk 15.06.2016 02:08

по большому то счету надо бы тыркнуть осциллографом в 1939
раз уж со старым работает, так наверняка на новом ты сигнал не увидишь

про параметры это если уж тебе лень прошивку новую засунуть
хотя чего лениться-то, купи здесь у торгашей родную и залей, и париться не надо

timoha_xtrem 15.06.2016 16:55

в какую сумму прошивки для различных MID:confused:

skunk 15.06.2016 19:53

ну так жди
кто-нить из торгашей зайдет , скажет
Честер вроде по 200 продавал
давно правда, может упали цены )))

V31vvv 15.06.2016 22:52

Пока машинка ушла с ошибкой, попадётся снова проверю, спасибо!


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.