Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

aleksey465 27.10.2016 08:52

Друзья помогите купил адаптер volvo китайский устанавливаю vcads все ровно....выбираю настройки адаптера с ком портом делаю все как видео пришло с диском подключаюсь к машине и выдает ошибку 506001? Кабеля новые в чем фишка?

chestertech 27.10.2016 10:02

скриншот ошибки с нажатой кнопкой "детали"?

aleksey465 27.10.2016 10:20

Ошибка 56001. Скрин отправлю позже

sssigor 27.10.2016 10:42

Цитата:

Сообщение от aleksey465 (Сообщение 513049)
Ошибка 56001. Скрин отправлю позже

Можно просто скопировать текст и отправить, окно с ошибкой это позволяет сделать

aleksey465 27.10.2016 10:44

До работы доберусь и скину

aleksey465 27.10.2016 12:44

ReportCode: 56001
Description: Did not find any control units.
Action: Retry. Contact Helpdesk if the problem remains.
Version: 2.40.00 TT
Last updated: 2010-03-24 13:36:52
Last updated APCI: 2010-02-02 08:34:39
User ID: M333422
User type: VCADS Pro Normal
Source: VCConn
Number: 6350
Details:
- VCConn: cConnectionApci.InitAPCI (6350) Did not find any MIDs
- VCConn: cConnectionApci.InitAPCI (-)
- VCConn: cConnectionAPCI.FillNodes (-)
- VCADSPro: cWorkSession.VehicleConnect (-)
- VCADSPro: cWorkSession.CompleteIdentificationProcess (-)
- VCADSPro: frmBrowser.OperationView (-)
- VCADSPro: frmBrowser.CommandHandler (-)
- VCADSPro: frmBrowser.CentralErrorHandler (-)
- Vehicle Chassis ID:
- Operation number: 1700-21-03-02 (17012-3)
- Profile ID: 0, Product generation ID: 1, Product ID: FH12

----------

как это побороть:shock::shock::shock:

chestertech 27.10.2016 14:42

может быть несколько причин:
1, может прибор говно и не пашет
2, кабеля говно
3, настройки подключения неверные
4, разъём на машине не пашет

John_22 27.10.2016 16:12

Прошу помощи. Сегодня не смог поменять Chassi ID в блоке LCM FM12 электрическая система Version 2. Ошибка "Неверный отклик блока управления" номер точно не помню, чего то там 140 ...Другой параметр меняется в этом-же блоке. PTT 1.12
Отправил к дилеру:frown: В чем причина?

chestertech 27.10.2016 16:30

в том что прошивать надо

John_22 27.10.2016 16:45

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 513186)
в том что прошивать надо

Пожалуйста, аргументируйте это высказывание более развернуто.

Миша73 27.10.2016 17:40

Цитата:

Сообщение от John_22 (Сообщение 513194)
Пожалуйста, аргументируйте это высказывание более развернуто.

В LCM два номера один меняется а чтоб понять второй нужно прошить прошивкой с нужным шасси в нутри

John_22 27.10.2016 18:07

Один номер Chassi ID параметр DR , какой второй?

----------

Менял этот параметр в блоке EDC и в щитке,проблем не было, чем в этом отличается LCM?

chestertech 27.10.2016 18:31

второй вшит в csw

Водолей 27.10.2016 18:43

Цитата:

Сообщение от aleksey465 (Сообщение 513119)
ReportCode: 56001
Description: Did not find any control units.
Action: Retry. Contact Helpdesk if the problem remains.
Version: 2.40.00 TT
Last updated: 2010-03-24 13:36:52
Last updated APCI: 2010-02-02 08:34:39
User ID: M333422
User type: VCADS Pro Normal
Source: VCConn
Number: 6350
Details:
- VCConn: cConnectionApci.InitAPCI (6350) Did not find any MIDs
- VCConn: cConnectionApci.InitAPCI (-)
- VCConn: cConnectionAPCI.FillNodes (-)
- VCADSPro: cWorkSession.VehicleConnect (-)
- VCADSPro: cWorkSession.CompleteIdentificationProcess (-)
- VCADSPro: frmBrowser.OperationView (-)
- VCADSPro: frmBrowser.CommandHandler (-)
- VCADSPro: frmBrowser.CentralErrorHandler (-)
- Vehicle Chassis ID:
- Operation number: 1700-21-03-02 (17012-3)
- Profile ID: 0, Product generation ID: 1, Product ID: FH12

----------

как это побороть:shock::shock::shock:

линию J1708 проверьте на разьеме...

----------

сигналы с адаптера осцилом снимите...

John_22 27.10.2016 20:24

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 513223)
второй вшит в csw

when you convert tmp to xml you can read things like(HardwareNo,DST1,DST2,CSWs_B64,string)

Так как слить прошивку с блока ,как я понимаю,штатными средствами невозможно - то где не дилеру ее взять для редактирования?

Можно ли,вскрыв блок LCM, считать прошивку программатором,или без вскрытия флэшером типа Kess ?

skunk 28.10.2016 06:08

конечно можно
кесс не прокатит

aleksey465 28.10.2016 06:42

Вложений: 3
Проверьте правильно ставлю настройки???

Миша73 28.10.2016 18:04

Так как слить прошивку с блока ,как я понимаю,штатными средствами невозможно - то где не дилеру ее взять для редактирования?


Обратись к chestertech

skunk 29.10.2016 23:30

ко мне тоже можно !!!!!!
я тоже барыжить умею !!!!!!!
проши могу по 15 продавать !!!!!!!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
куплю по 5 продам по 15 ........ настоящий барыга буду !!!!!!! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

John_22 30.10.2016 19:27

Всем ответившим спасибо. Клиент ждать не захотел , пока я с прошивками разберусь и поехал к дилеру.Ну,как говорится " ...помер Максим , да и х,,,, сним"

Вот пока по халявному еще вопрос - DEV2TOOL 2.02 и PTT 2.04.55 вроде в девтуле параметр на программируемый меняется,а в PTT серенький. В чем дело? :shock:

chestertech 30.10.2016 19:53

в дллке одной. только я вот ни хрена не пойму умникоф - зачем вам 2,04,55 и подобные с левой активацией?
1, там не работает подключение к 4-й версии
2, в 2,0х урезанный встроенный 1,12

serzga 30.10.2016 20:20

что то мне не попадался ни в одной ветке здесь дев2тул для второй птт...
лежит где здесь или нет халявный, есть смысл искать или может кто поделится ?

Juan7 31.10.2016 00:14

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 514399)
что то мне не попадался ни в одной ветке здесь дев2тул для второй птт...
лежит где здесь или нет халявный, есть смысл искать или может кто поделится ?

для ptt 2.xx.xxx идут 2 devtools

skunk 31.10.2016 00:44

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 514399)
что то мне не попадался ни в одной ветке здесь дев2тул для второй птт...
лежит где здесь или нет халявный, есть смысл искать или может кто поделится ?

в этой теме нет
в соседней лежит

John_22 31.10.2016 08:28

что-то dll ка для PTT2 не попадалась,ткните носом please ,или скиньте у кого есть.
Да, и куда ее класть-заменять?

serzga 31.10.2016 10:36

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 514573)
в этой теме нет
в соседней лежит

нашел, только не знаю подойдет или нет, если пишут, что их 2, я так понимаю для разных версий птт
попробую...

John_22 31.10.2016 15:04

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 514389)
в дллке одной. только я вот ни хрена не пойму умникоф - зачем вам 2,04,55 и подобные с левой активацией?
1, там не работает подключение к 4-й версии
2, в 2,0х урезанный встроенный 1,12

Да у нас особо свежих машин не было - хватает PTT1.12 , а остальное -просто интересно. Кстати , в моей с кривой активацией версия 4 в симуляторе работает.

den89 09.11.2016 22:25

Цитата:

Сообщение от avtohelp2008 (Сообщение 257391)
Здравствуйте! Приобрел DPA5 и никак не могу подружить с VCADS 2.35 или PTT 1.2 VCADS 2.40TT. Устанавливал на разных компах и разных windows. Сам прибор с родной прогой DG Diagnostic работает без проблем, пробовал на разных машинах. В самой программе VCADS выставляю адаптер RP1210B в коммуникационных устройсвах ставлю DPA DUAL CAN порт USB. При подключении выдает ошибку: 10123 Ошибка конфигурации коммутационного блока 88890020/88840133. Что делаю не так? Подскажите пожалуйста кто может. Может программа не подходит под DPA5? Если у кого есть ссылка на рабочую программу киньте пожалуйста. Всем заранее спасибо.

Ребят кто нибудь победил эту проблему?

МихаилV 11.11.2016 07:02

Здравствуйте ! Подскажите по ptt 1.12.970 ; vpro 2.44.30: адаптер 88890020 ; r code 10140
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Никогда ошибок не было. При чем обычно вижу 2 коэффициента в тахе и веку, меняется в веку. Здесь виден только 1 параметр MG.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Несмотря на ошибку параметр изменился вот только где в веку или тахе?
И скажите в чем беда в диагностике или авто? заранее спасибо.

DenKo 11.11.2016 08:13

МихаилV, Отправте машину к официалам Вольво(если вы действительно в Хабаровске) и они исправят коэффициент всего за каких то 840 рублей:rolleyes: Regard)

МихаилV 11.11.2016 08:26

Цитата:

Сообщение от DenKo (Сообщение 518451)
МихаилV, Отправте машину к официалам Вольво(если вы действительно в Хабаровске) и они исправят коэффициент всего за каких то 840 рублей:rolleyes: Regard)

А зачем? Коэффициент исправлен вопрос в другом, что за ошибка.

John_22 14.11.2016 17:14

Парни,есть вопрос:
В PTT2.x где находится хранилище временных файлов для программирования-этот каталог ...\IsFiles отсутствует?
:shock:
C:\Program Files\Vcads Pro\VcadsPro\System\IsFiles

----------

Нашел кажись .
:smile:
c:\programdata\techtool/waf for verison type:.dat version 4 flash
c:\programdata\techtool\vcadspro\isfiles type:.tmp version 2

skunk 14.11.2016 19:06

все гораздо банальнее :idea:

где создашь там и будет :biggrin1:

в интерсто путь любой пиши какой тебе больше нравится :biggrin1:

skunk 14.11.2016 19:07

все гораздо банальнее :idea:

где создашь там и будет :biggrin1:

в интерсто путь любой пиши какой тебе больше нравится :biggrin1:

John_22 14.11.2016 19:31

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 519439)
в интерсто путь любой пиши какой тебе больше нравится

Путь к TMP содержится в интерсто? Как я его могу увидеть и править , мой ISEditor вроде такого не позволяет.:shock:

----------

Вот краткая инструкция на основе видео из интернета , покритикуйте и поправьте ,если что неправильно.

Для программирования нужно иметь два файла:
1.intersto.mdb
2.TMP file

1.Помещаем в одну директорию с IS Editor
2.Запускаем IS Editor
3.Данные из полей
Client ID
Dealer ID
User ID
где-нибудь записываем или сохраняем

4.(редактируем intersto.mdb)
изменяем данные в полях на такие (Для Ptt1.12):
Client ID (123456)
Dealer ID (US608787)
User ID (m303773)
Chassi ID

Для других версий и активаций данные другие!

5.Устанавливаем другую дату
6.Жмем Save

7.Запускаем TMP<-->XML конвертер
Для конвертирования из TMP-->XML используем оригинальные Dealer&Client ID Например -(333333GB056632)

8.Выбираем файл .TMP

9.Сохраняем в .XML

Далее нужен подходящий XML редактор
10. Редактируем Chassi ID в XML файле,сохранить.


11. Конвертируем XML-->TMP с использованием ваших Dealer&Client ID (123456us608787)

Для PTT1.12
12. Копируем intersto.mdb в папку C:\Program Files\Vcads Pro\VcadsPro\System\
13. Копируем TMP файл в папку C:\Program Files\Vcads Pro\VcadsPro\System\IsFiles

Для PTT2.x
c:\programdata\techtool/waf for verison type:.dat version 4 flash
c:\programdata\techtool\vcadspro\isfiles type:.tmp version 2

14.Включаем промежуточное хранилище.

Выполняем программирование.

skunk 14.11.2016 20:36

и следом получаем сид 253 , потом будем делать так :help:

----------

читать все что тут написано, долго муторно , и брать все что тут лежит .......пока еще нахаляву :biggrin:


блин
еще 5 раз перечитал
ну нафига так сложно ?
тут есть гаджеты :biggrin1: гораздо проще :wave:

John_22 15.11.2016 03:49

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 519460)
и следом получаем сид 253 , потом будем делать так

Возможно, я довольно внимательно читал тему,но сложно враз осилить почти 400 страниц,тем более очень много воды,которую разводят люди,заинтересованные в продажах софта за деньги.Тут много чего скачал,спасибо тем,кто выложил, я в свою очередь попытался сформулировать процесс редактирования и попросил конструктивно критиковать - т.е. конкретно указать,в чем именно ошибка , а не в духе - читай всю тему и догадайся.

Что касается завалить блок - во первых есть блок LCM для экспериментов на столе , ну и резерв в виде программатора пока никто не отменял.

----------

Да,кстати SID 253 - проблема,вероятно, в несовпадении контрольной суммы после смены Chassi ID ? Так или не так. Наверное есть средства ее пересчитать и в полях CSW и CSW2 поменять.

timoha_xtrem 15.11.2016 15:24

Цитата:

Сообщение от John_22 (Сообщение 519594)
Возможно, я довольно внимательно читал тему,но сложно враз осилить почти 400 страниц,тем более очень много воды,которую разводят люди,заинтересованные в продажах софта за деньги.Тут много чего скачал,спасибо тем,кто выложил, я в свою очередь попытался сформулировать процесс редактирования и попросил конструктивно критиковать - т.е. конкретно указать,в чем именно ошибка , а не в духе - читай всю тему и догадайся.

Что касается завалить блок - во первых есть блок LCM для экспериментов на столе , ну и резерв в виде программатора пока никто не отменял.

----------

Да,кстати SID 253 - проблема,вероятно, в несовпадении контрольной суммы после смены Chassi ID ? Так или не так. Наверное есть средства ее пересчитать и в полях CSW и CSW2 поменять.

Вы ведь в курсе что в LSM два шасси:wave:

John_22 15.11.2016 15:30

Честно,я пока не углублялся сильно - была проблема,что я не смог заменить Chassi ID LCM блока и отправил машину к дилерам , мне сказали здесь в теме , что нужно его прошивать целиком , отсюда я стал интересоваться как это делается , и как я понял , шасси ИД должен сразу быть исправлен.
А тут, как стало ясно,есть некие заморочки - хотелось бы ясности.

timoha_xtrem 15.11.2016 16:22

Цитата:

Сообщение от John_22 (Сообщение 519699)
Честно,я пока не углублялся сильно - была проблема,что я не смог заменить Chassi ID LCM блока и отправил машину к дилерам , мне сказали здесь в теме , что нужно его прошивать целиком , отсюда я стал интересоваться как это делается , и как я понял , шасси ИД должен сразу быть исправлен.
А тут, как стало ясно,есть некие заморочки - хотелось бы ясности.

:confused:говори конкретней не стесняйся:eek1:не все здесь сволочи есть простые смертные:wave:которые помогут:idea:но они редко бывают здесь:rolleyes:

----------

здесь каждый третий что нибудь забарыжить пытается:biggrin:


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.