|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.08.2015, 14:03 | #22 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
|
Цитата:
а ещё - сами координаторы были нескольких поколений и , естественно , с разными возможностями как функционально , так и в программировании ... ну кроме отличий в размерах корпусов , количества разьемов и прочая ... |
|
09.08.2015, 18:53 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia
Авто: WV
|
Уважаемый MegaMaks! Излагаю суть. Я не занимаюсь диагностикой коммерческого транспорта, мой профиль-тахи. И получается так, что приезжает какая нибудь "Европа" и торчит в ней чудо Русской электронной мысли, например ШТРИХ. То есть машина приехала в мастерскую, где сняли оригинал и что то поставили. CAN шину не настраивают, ошибки светятся как елка новогодняя. Вот и решил я изучить этот вопрос. Так как основные наши заказчики это "передельщики",которые делают пыжики, ситры , фиаты и т.д. для бюджетников, у них в ТЗ идет например тах меркурий та001, машина приходит с родным 1381, а его надо заменить и вот начинается возня что и как настроить... Много раз слышал и от официалов и от прочего люда, что можно функцию тах отключить, но как только касается дела реализовать не могут. В общем что бы все было по Фэн-шую, решил пообщаться со знающими людьми, может что полезного узнаю.
P.S. Насколько я понимаю, координатор это устройство в 1 DIN с ISO разъёмами на задней крышке в количестве 4 штуки(для CAN, для датчика скорости и прочее), а на передней 6 пиновый разъём для программирования коэфициента-К. Я правильно понимаю? ---------- Я понимаю что для меня скания при замене таха, это возможность "чудно" провести время. |
09.08.2015, 19:36 | #25 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нск
|
Теперь немного понятно
координатор выглядит по другому, но не суть сейчас важно. В общем ищите в своем городе диагноста опытного и совместно решайте такие проблемы. Машины много, модификаций много и единого решения не подскажем. Где то можно будет доработать схему и поправить сопс, где то поставить резистр и пр. какой у вас кстати город? |
09.08.2015, 20:19 | #26 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia
Авто: WV
|
Цитата:
|
|
10.08.2015, 04:54 | #27 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: T.Noah
|
Цитата:
__________________
сгоревший предохранитель, есть следствие, а не неисправность. |
|
10.08.2015, 11:48 | #28 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia
Авто: WV
|
Цитата:
---------- Код датчика (инициализация) прописывается в тах, у датчика четвертый контакт кодированный, он для того что бы дублировать третий контак датчика скорости и его "можно" корректировать. По кану идет инфа с обоих контактов, количество импульсов датчика должно совпадать с импульсами abs, ну +- допустимая погрешность, короче при замене на русский тах начинается разность в пробегах между тахом и спидометром, а если накрутили каны в параллель родной и новый, то в плоть довыхода из строя приборки. |
|
10.08.2015, 12:33 | #29 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: T.Noah
|
Цитата:
Да и не кан линию паралелят, а контакты В3 на тахах. Хотя я думаю можно взять В6 с родной и запустить на В3 русской тахи.
__________________
сгоревший предохранитель, есть следствие, а не неисправность. Последний раз редактировалось skatus; 10.08.2015 в 12:41.. |
|
10.08.2015, 13:28 | #30 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia
Авто: WV
|
Да, третий контакт это обычный миандр, на старых Kitas ставили магнит и он глушил сигнал, затем его заменили на kitas2, там такой номер не катит, к тому же если этот датчик согласовали с 1324 то на 1381 он не подойдет и наоборот. Короче, четвертый контак может многое и ID, и крипто и тах распознает.
---------- Цитата:
|
|
|
|