|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia
Авто: WV
|
так и есть, но есть одно но, на наш рынок они в панель симулятор 1381 устанавливают (московские колеги рассказали за кружкой пенного, сам не видел) , по ШТРИХам частенько конфликт возникает по CANшине , видимо так подстраховываются, буржуи не хотят свои протоколы открывать и все в один голос рекомендуют только VDO.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
Никакие эмуляторы никуда не устанавливаются, нужно только запрограммировать машину на вариант без тахографа.
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia
Авто: WV
|
Как это бывает, дальше слов дело не идет. К примеру,Вы запрограммировали машину на вариант без тахографа? как приборка будет видеть сигнал скорости? по ABS? У нее в приоритете KITAS! и то через тах. Поэтому сомневаюсь! Но если Вы готовы помочь рабочим вариантом(чем шить? в каком блоке?) то Ваши услуги не останутся не замечены.
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 339
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нск
|
Я писал выше как делается.
Сигнал от ДС заводится на координатор, через специальный блок усиления. У скании он по своему обозначается, на память не вспомню. Правится сопс, убирается все воспоминания о тахографе, заливается обратно в координатор. Координатор программируется как запчасть. Коэф.К можно будет выставить программно в настройках. Такой же, как будет получен при калибровке тахо. Сигнал о скорости по кану попадает в приборку, все нормально работает. |
|
|
|
| Сказал Спасибо MegaMaks за это сообщение: | igorkoff (07.08.2015) |
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: jeep
|
т20.jpg тут есть часть ответа на твой вопрос
|
|
|
|
| Сказал Спасибо dmek за это сообщение: | igorkoff (07.08.2015) |
|
|
#8 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia
Авто: WV
|
Уважаемы dmek и Mega Maks, выражаю Вам благодарность!
остался вопрос ! что есть координатор? насколько я понимаю это некая плата на которую подключают ISO разъёмы с CANом, датчиком скорости и К-lineом, я правильно понимаю? если так то где его приобрести? |
|
|
|
![]() |
|
|