Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

тахограф на scania


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2015, 14:00   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 90
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: jeep
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k0ldun Посмотреть сообщение

Дорогие коллеги , править сопсы умеют уже наверное все , кому не лень , осталось только выяснить - может кто то видел живьем СКАНИЮ ???
хороший вопрос!!!!
dmek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 14:03   #22 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MegaMaks Посмотреть сообщение
Координатор это электронный блок, который стоит в кабине автомобиля.
Стоит он там изначально с завода.
а ещё - были Скании и без координаторов ...
а ещё - сами координаторы были нескольких поколений и , естественно , с разными возможностями как функционально , так и в программировании ...

ну кроме отличий в размерах корпусов , количества разьемов и прочая ...
k0ldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2015, 14:05   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k0ldun Посмотреть сообщение
а ещё - были Скании и без координаторов ...
а ещё - сами координаторы были нескольких поколений и , естественно , с разными возможностями как функционально , так и в программировании ...

ну кроме отличий в размерах корпусов , количества разьемов и прочая ...
Не пугай человека такими знаниями )))
MegaMaks на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 18:53   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia
Авто: WV
По умолчанию

Уважаемый MegaMaks! Излагаю суть. Я не занимаюсь диагностикой коммерческого транспорта, мой профиль-тахи. И получается так, что приезжает какая нибудь "Европа" и торчит в ней чудо Русской электронной мысли, например ШТРИХ. То есть машина приехала в мастерскую, где сняли оригинал и что то поставили. CAN шину не настраивают, ошибки светятся как елка новогодняя. Вот и решил я изучить этот вопрос. Так как основные наши заказчики это "передельщики",которые делают пыжики, ситры , фиаты и т.д. для бюджетников, у них в ТЗ идет например тах меркурий та001, машина приходит с родным 1381, а его надо заменить и вот начинается возня что и как настроить... Много раз слышал и от официалов и от прочего люда, что можно функцию тах отключить, но как только касается дела реализовать не могут. В общем что бы все было по Фэн-шую, решил пообщаться со знающими людьми, может что полезного узнаю.
P.S. Насколько я понимаю, координатор это устройство в 1 DIN с ISO разъёмами на задней крышке в количестве 4 штуки(для CAN, для датчика скорости и прочее), а на передней 6 пиновый разъём для программирования коэфициента-К. Я правильно понимаю?

----------

Цитата:
Сообщение от k0ldun Посмотреть сообщение
теперь у меня появился вопрос к вам -
а вы понимаете ЧТО ЕСТЬ СКАНИЯ ???

Дорогие коллеги , править сопсы умеют уже наверное все , кому не лень , осталось только выяснить - может кто то видел живьем СКАНИЮ ???
Я понимаю что для меня скания при замене таха, это возможность "чудно" провести время.
igorkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 19:36   #25 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нск
По умолчанию

Теперь немного понятно
координатор выглядит по другому, но не суть сейчас важно.
В общем ищите в своем городе диагноста опытного и совместно решайте такие проблемы.
Машины много, модификаций много и единого решения не подскажем.
Где то можно будет доработать схему и поправить сопс, где то поставить резистр и пр.
какой у вас кстати город?
MegaMaks на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2015, 20:19   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia
Авто: WV
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MegaMaks Посмотреть сообщение
Теперь немного понятно
координатор выглядит по другому, но не суть сейчас важно.
В общем ищите в своем городе диагноста опытного и совместно решайте такие проблемы.
Машины много, модификаций много и единого решения не подскажем.
Где то можно будет доработать схему и поправить сопс, где то поставить резистр и пр.
какой у вас кстати город?
Нижний Новгород. Все идет к тому что нужно вложится в оборудование и учиться, учиться и еще раз учиться, для этого все есть. Может по советуете по обучению организации, с Бошами общался , с диагностикой они болше по легкомоторноиу. У нас в основном выходцы из NFZ Vag, так что при хорошем обучении вникнем. За ранее спасибо.
igorkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 04:54   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: T.Noah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorkoff Посмотреть сообщение
Нижний Новгород. Все идет к тому что нужно вложится в оборудование и учиться, учиться и еще раз учиться, для этого все есть. Может по советуете по обучению организации, с Бошами общался , с диагностикой они болше по легкомоторноиу. У нас в основном выходцы из NFZ Vag, так что при хорошем обучении вникнем. За ранее спасибо.
У нас некоторые установщики тах долго не заморачиваются. Старую таху прячут в машине, а к ней подключают русскую. Просто я так понимаю, мало таху заменить и прописать, надо чтоб эта таха еще код датчика в кан передала.
__________________
сгоревший предохранитель, есть следствие, а не неисправность.
skatus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 11:48   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia
Авто: WV
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skatus Посмотреть сообщение
У нас некоторые установщики тах долго не заморачиваются. Старую таху прячут в машине, а к ней подключают русскую. Просто я так понимаю, мало таху заменить и прописать, надо чтоб эта таха еще код датчика в кан передала.
А когда на панели ошибка таха вылезет, а водитель не вкусе... и начинается устранение, это еще самое малое что может произойти... Нет, это не наш вариант.

----------

Цитата:
Сообщение от skatus Посмотреть сообщение
У нас некоторые установщики тах долго не заморачиваются. Старую таху прячут в машине, а к ней подключают русскую. Просто я так понимаю, мало таху заменить и прописать, надо чтоб эта таха еще код датчика в кан передала.
Код датчика (инициализация) прописывается в тах, у датчика четвертый контакт кодированный, он для того что бы дублировать третий контак датчика скорости и его "можно" корректировать. По кану идет инфа с обоих контактов, количество импульсов датчика должно совпадать с импульсами abs, ну +- допустимая погрешность, короче при замене на русский тах начинается разность в пробегах между тахом и спидометром, а если накрутили каны в параллель родной и новый, то в плоть довыхода из строя приборки.
Михаил8668 likes this.
igorkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 12:33   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: T.Noah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorkoff Посмотреть сообщение
А когда на панели ошибка таха вылезет, а водитель не вкусе... и начинается устранение, это еще самое малое что может произойти... Нет, это не наш вариант.

----------


Код датчика (инициализация) прописывается в тах, у датчика четвертый контакт кодированный, он для того что бы дублировать третий контак датчика скорости и его "можно" корректировать. По кану идет инфа с обоих контактов, количество импульсов датчика должно совпадать с импульсами abs, ну +- допустимая погрешность, короче при замене на русский тах начинается разность в пробегах между тахом и спидометром, а если накрутили каны в параллель родной и новый, то в плоть довыхода из строя приборки.
Я не очень селен в европецах, но почему то думал что от датчика по третьему контакту идет обычный импульсный сигнал, а по четвертому датчик сообщает тахе свой ID номер, ну а таха уже по кану передает его дальше в машину.
Да и не кан линию паралелят, а контакты В3 на тахах. Хотя я думаю можно взять В6 с родной и запустить на В3 русской тахи.
__________________
сгоревший предохранитель, есть следствие, а не неисправность.

Последний раз редактировалось skatus; 10.08.2015 в 12:41..
skatus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 13:28   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia
Авто: WV
По умолчанию

Да, третий контакт это обычный миандр, на старых Kitas ставили магнит и он глушил сигнал, затем его заменили на kitas2, там такой номер не катит, к тому же если этот датчик согласовали с 1324 то на 1381 он не подойдет и наоборот. Короче, четвертый контак может многое и ID, и крипто и тах распознает.

----------

Цитата:
Сообщение от skatus Посмотреть сообщение
Я не очень селен в европецах, но почему то думал что от датчика по третьему контакту идет обычный импульсный сигнал, а по четвертому датчик сообщает тахе свой ID номер, ну а таха уже по кану передает его дальше в машину.
Да и не кан линию паралелят, а контакты В3 на тахах. Хотя я думаю можно взять В6 с родной и запустить на В3 русской тахи.
Теперь про Кан линию: вроде все верно , параллель на В3 или В6, забиваем импульс К, тах пишет свой пробег и спидометр свой, затем заказчик говорит что все не правильно сделайте как положено, ребята берут и начинают что то мудрить с Кан линией. Я видел такие установки, поэтому вижу смысл рассказать, вдруг пригодиться.
igorkoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.